Нытье разработчика | Альфа-версия 0.1.2.0.0
Фуффф.... Я все еще жив... По правде говоря, даже не знаю с чего начать.. Итак, это самое отстойное обновление, над которым когда-либо работал!
Кто может мне объяснить, почему я все это затеял "к концу разработки"!?
Ладно, честно говоря, я определенно облажался с планами. В этом обновлении, планировал выпустить мультиплеер, кастомизацию персонажа, новую одежду, новые механики, обновленную графику и контент для взрослых. И в целом, поначалу все шло хорошо, но когда приступил к разработке последнего, наткнулся на позы, в которых части тела персонажа могут находиться под экстремальными углами, из-за этого, я решил добавить jcm, которые помогли бы более правильно деформировать суставы. И с этого момента все планы пошли прахом… Я обнаружил, что ue использует линейный скиннинг и по умолчанию не поддерживает двойной кватернион, из-за этого мне пришлось искать выход из сложившейся ситуации, и в итоге пришел к совершенно другому рабочему процессу, непохожему на мой старый. По этому, мне пришлось убить много времени, чтобы просто изучить и переключиться на новые рельсы... Сейчас в рабочем процессе используется метод перегонного куба, который в итоге позволил мне ПОЧТИ добиться того, чего я хотел, есть еще над чем поработать, но это намного лучше, чем было раньше. Я опубликую примеры до и после в полном списке изменений.
По правде говоря, все это время я был на грани срыва, и, если подумать, прошло много времени с тех пор, как я испытывал такое серьезное психологическое давление со стороны проекта. (К счастью, не начал слышать голоса в голове, как Аня, и я все еще здесь) Было хреново так, что был готов все бросить. Это также связано с трудностями в личной жизни, и все это настакалось без отката так сказать, какие то своего рода жизненные испытания..
.
Поэтому я решил в ближайшее время выпустить новое обновление как есть, и постепенно дорабатывать и латать дыры, которые появились от перехода на новый скелет и рабочий процесс. Я устал мучить себя, потому что кусаю себя за то, что так долго затягиваю сроки.
Вообще концепция сурвача в постсоветском пространстве это давно изъезженная тема, хотя локация скалистого острова на мой взгляд слабо вписывается. Для меня Россия-Матушка это в первую очередь бескрайние поля с лесополосами и деревнями, расстояние между которыми превышает средний размер европейской страны. Заброшеные девятиэтажки, мертвые города, атмосфера отчаяния, враги кругом, и посреди всего этого... бл. мастурбация в шалаше :D Я хз, тут только ситуации с принуждением подошли бы. Да и вообще, само название игры как бы символично намекает на то что тут по идее должно быть, уверен японские коллеги по "цеху" оценили бы нечто подобное :)