С кошмарта и далее
Сорян за продолжительное молчание — оно не от безделия разрабов, а, как обычно, от лени писаря. Позавчера был созвон для координации телодвижений. Что же делают наши дьявелоперы:
— вносят многочисленные правки в локации, которые Верховный потом по n-ному разу компилит с хорошими текстурами, и прочим, а тестеры находят новые косяки - и по-новой (не только косяки, но и добавления никак не хотят заканчиваться). Последний стрим по разработке от Михаила — на его канале;
— вылизывают аи-сетку;
— окончательно доделали пачки патронов с новыми текстурами (осталось только снять с них иконки на атлас и можно финалить всетировый вариант в билд);
— пинают нерадивых коллег на предмет добавки скинов некоторым (насамделе многим) мутам. Кровососы теперь раскрашены, как пасхальные яйца! Шутка. Вообще, скины добавить не сложно, но настоящая, огромная работа по распределению разновидностей по тирам только предстоит;
— потихоньку преобразуют сухую схему второго тира в конкретные сценарии/диалоги. Тут работы много, а исправлений потом будет просто очуметь, но через это придётся пройти));
— доводят до ума варианты УИ. Этим прям потно занялись. Хочется сделать перемещение предметов как можно проще и интуитивнее, желательно - в зависимости от вида перемещения (в слот или в ящик) и желательно, задействуя горячие клавиши. А ещё программер разгребает старые многоэтажные костыли работы уи, за что ему огромный респект: кто в теме - знает, что переделывать код за кем-то многократно сложнее, чем написать с нуля. А ещё (боюсь сглазить, но) кажется, найдена причина старого бага выпадения патронов при покупке. Чуть позже, если разрешит, расскажу про ещё одну небольшую фичу инвентаря.
В общем, руки не откладываются.