Гемплей GZW для Крюков.
Дабы по сто раз не повторяться, коротенько о понравилось-не понравилось.
Понравилось:
- Единоразовая загрузка, перемещение между участками карты в реальном времени.
- Вменяемые шакал-эффекты - затемнение экрана при попадании по персонажу, блюр от боли или контузии т.д.
- Более-менее приемлемый визуал - врагов, стоящих в тени под палящим солнцем, нормально видно; прицельные сетки не исчезают при попадании на них одного лучика света.
- Использование положительного опыта Таркова - регулировка высоты стойки и скорости перемещения, реалистичные названия оружия и снаряжения, смена плеча, комплексная система здоровья.
- ИДЕАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛЬФА-ВЕРСИИ - ни одного лага-бага-статтера, все продемонстрированные элементы работали как часы (не шведские).
Не понравилось:
- Звуки - у персонажа, от лица которого показан геймплей, не было активных наушников, при этом лягушки, квакающие в болоте, звучали громче, чем оружие, стреляющее в руках.
- Анимации - не столько по исполнению, сколько по задумке - намотать два рулона туалетной бумаги на руку - это за гранью добра и зла.
- Отсутствие лута вне контейнеров\трупов - квестовые предметы это хорошо, но прикарманить квестовый предмет и золотые часы - еще лучше.
- Стрельба - если с отдачей просто непонятно - возможно игрок ее контролировал, то импакт от стрельбы очень невнятный - капелька дыма и едва заметная дульная вспышка не повредили бы, совсем без них скучновато.