Стеклянный ковер. Часть 1.
Опыт использования первого стеклянного ковра показался мне удачным - воздушный глайд, отличная износостойкость и абсолютно одинаковая тактильная отдача при движении в любом направлении. Минус был только один - это размер. Масс-маркетные варианты ковров, которые можно было без танцев с бубном купить в России, не предлагали ничего больше 50*45 см. И это в общем-то нормальный размер, но я так привык к размеру Gigantus`а, что отказываться от дополнительных пяти сантиметров не хотелось. Поэтому я пошел смотреть, что можно купить на заказ. К моему удивлению, ребят, которые делают стеклянные коврики на заказ, оказалось довольно много. В конечном счете я остановился на варианте 60*60 см, с улучшенной, по сравнению со SkyPad поверхностью (производитель даже приводит результаты измерений различных параметров SkyPad и своих ковров). Срок изготовления был заявлен полтора месяца, на самом деле ушло чуть больше двух и в итоге приехал вот такой красавец:
Вот в такой упаковке:
Однако, при первом контакте мыши с поверхностью ковра не произошло ничего. Совсем. Указатель был неподвижен, как сосок гейпадера во время стрельбы. На всех трех мышках, что были у меня под рукой. Звонок производителю прояснил, что сенсор должен быть чистым - не условно, а на самом деле. Почистив сенсор, я столкнулся со второй проблемой - нестабильным считыванием сигнала. Это проблема решилась регулировкой высоты отрыва, при чем на Roccat калибровка поверхности прошла автоматически, а на Razer пришлось крутить руками. Тем не менее - на предыдущем стеклянном ковре таких проблем не было и в помине. Может так и должно быть, а может и нет, но производителя я пока указывать не стану, а подробный фидбэк от использования выложу через пару недель.
P.S. Зато в подарок дали рукав, салфетку и дополнительные ножки для ковра:)