RU
Екатерина Сестренкина
36
подписчиков

Об авторе

Многогранная личность, готовая на почти любой интернет-кипиш кроме порно :)
Автор фанфиков с Фикбука: https://ficbook.net/authors/807470 
ГМ и автор приключений для ДнД и других НРИ (в основном ДнД). Список готовых приключений:
Иногда записываю свои игры и сохраняю в папочку Мои игры, но чаще мне лень заниматься записью :) 
Иногда рисую, иногда монтирую.

Ваншот "Убийство в ледяном ущелье"

Ваншот, опубликованный на Пекарне Творцов (но сделанный для подруг) :))
Все оформление сделано очаровательной леди Elize Moore, которая рисует карты для ДнД: https://boosty.to/eliza_moore 
«В теплой таверне посреди ледяной мглы можно найти не только жареное мясо и уютную постель. В этот раз вам придется стать свидетелями жестокого убийства и постараться узнать, почему погиб один из постояльцев, и кто убийца, скрывающийся среди перепуганных отдыхающих…»
Приключение по системе D&D 5e для 3-4 персонажей 4-го уровня. Средняя продолжительность приключения – 5-6 часов.
Примечание: Попросите игроков заранее придумать мотивацию, почему их персонажи решили участвовать в расследовании преступления (по воле сердца, из-за любви к деньгам и т.п.). Также попросите их рассказать о самом заветном желании их персонажей, чтобы главному злодею было чем их подкупать.
Место действия: снежные горы, таверна, закрытая локация.
Жанры: детектив, закрытое преступление (преступник присутствует в игре с самого старта), несколько боевых сцен, серый моральный выбор.
Дисклеймер: в игре присутствуют боди-хоррор элементы (подробное описание жестокой смерти) и упоминание суицида.
Все материалы находятся в яндекс-папке, ссылка внутри пдф :)
P.S. Отдельным постом будет выложен модуль для фаундри :)
Читать далее

Ваншот "Ледяная ночь (тьма)"

На очередной конкурс от Пекарни очередной шот от Сестренки :) 
Игроки: 3-5 игроков
Уровень: 3
Сеттинг: зимний лес
Краткое описание: "Когда кончаются деньги, приходится браться за любую работу. Например, сорвать с доски объявлений в таверне вот этот лист: «Отважные герои! Отправляйтесь в ледяную тьму и найдите пропавшего человека. И помните - из тьмы на вас уже смотрят голодные глаза...»"
Все материалы находятся в яндекс-папке, ссылка внутри пдф :) P.S. Отдельным постом будет выложен модуль для фаундри :)
Читать далее

5572 метра ниже уровня моря. Ваншот на конкурс от Сники Дайс

На пару с чудесным человечком Eliza Moore подготовили ваншот на конкурс от Сники Дайс по тематике "Морских приключений". 
Я отвечала за сюжет, описательные тексты и загадки, Элиза за визуальную составляющую - карты и оформление пдф, а так же механики и проверки :) 
Приключение по системе Call of Cthulhu 7e для 2-4 персонажей.
Аннотация: 
Ледяная вода окутывает крошечный батискаф, опускающийся на дно, стискивает его, грозясь раздавить. Внутри металлической ловушки разгорается нешуточное противостояние: ведь несмотря на холодную войну, представителям враждующих сторон пришлось объединиться перед лицом непостижимого ужаса. Кто поджидает этих людей на дне Ледовитого Океана и какие секреты им придется раскрыть?
Читать далее

Ваншот Хозяин болот

Предлагаю вашем вниманию авторское приключение "Хозяин болот". Приключение было подготовлено на конкурс от Короза. Использование всех материалов бесплатно :) 
Краткое описание приключения: 
Возвращаясь в Невервинтер после невероятного приключения, благополучно закончившегося, герои останавливаются в маленькой деревеньке Заболотье, в местном трактире "У хозяина болот". Очень зря они решили отдохнуть именно в этом заведении - ведь неназываемый ужас уже спеленал их своими сетями и жаждет их кровь. Старый, похожий на поросший мхом пенек, старик уже бормочет свои предупреждения "Бегите, малята, иначе и вас пожрет!", а в трактире гуляют свадьбу. Кроваво-красный закат горит в небе брусничным соком...
P.S. Это мое первое оформленное приключение, имеется масса косяков. Есть примеры проведения приключения и разбор приключения с комментариями автора. 
Читать далее
avatar
а где скачать карты и изображение в нормальном качестве?
avatar
Bruh 103, я прикрепила папку с материалами отдельно ))

Мальчик-который-предназначен, часть 5

Ведьмак обычно не задумывается в сложных ситуациях. Задумавшийся ведьмак — дохлый ведьмак. Это не значит, что ведьмаки не умеют думать. Наоборот — толковый ведьмак соображает очень быстро, одновременно успевая уклоняться от когтей монстра, перепрыгивая через кусты и могильные камни, отражая удары противника лезвием серебряного клинка. Так что Генрику, который соображал шустро, как подобает толковому ведьмаку, не потребовалось много времени, чтобы понять, что в Хогвартсе ему делать нечего. Собственно, уже к концу первой недели, он пришел к этому выводу.
Читать далее

Хар'ри и долгая Охота, часть 7

Гарри поднял ко рту руку с наручем и что-то коротко то ли прорычал, то ли прошипел в него. Космический корабль на несколько секунд завис, сделал небольшой круг и аккуратно опустился на песок в нескольких десятках футов от Снейпа и Поттера.
И из корабля вышел… Папа.
Читать далее

Хар'ри и долгая Охота, часть 6

Обездвиженного Охотника перенесли в Хогвартс и поставили, как статую, посреди Больничного крыла. Авроры, хмуро переглядываясь, толпились над обездвиженным Охотником. Травмированный боец уже лежал на койке, напоенный обезболивающим зельем. Колдомедик из авроров выписывал над ним палочкой диагностические чары и перекидывался с мадам Помфри сугубо профессиональными терминами.
Плененный напомнил о себе сдавленным, но очень злобным рычанием.
Читать далее

Хар'ри и долгая Охота, часть 5

Дамблдор уже много-много раз пожалел о том, что передал Мальчика-который-выжил родственникам его матери. Директор так и не смог разобраться, что произошло на самом деле, но магглы погибли, а мальчик Пророчества пропал. Причем, кое-какие источники в Министерстве намекали, что невыразимцы кое-что знают о той силе, которая убила магглов и похитила мальчика. Но отдел Тайн на то и отдел Тайн, чтобы хранить свои тайны.
Читать далее

Хар'ри и долгая Охота, часть 4

Выбор дичи — первостепенная задача для хорошей Охоты. Не будет чести Охотнику, убившему слабую или не готовую к отпору дичь. Лучшая охота всегда в тех местах, где ууманы сами режут друг друга и стреляют друг в друга. Можно спокойно присмотреться к противникам, выбрать тех, что сильнее. Достойную добычу.
Читать далее

Хар'ри и долгая Охота, часть 3

Хор’Аш с интересом наблюдал за тренировкой своих сыновей. Старший — гордость отца, уже получивший свою метку и первый череп Жесткого Мяса — вполсилы возился с младшим. Приемыш подавал большие надежды.
— Хар-Ри, соберись! — Для проформы рыкнул Хор’Аш, — Используй то, что ты меньше Шох’Ка!
Читать далее

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх