dhewm3 (Doom 3): Статус
Что нового
В общем продолжил работу на портом. Сделал пару важных вещей:
- добавил поддержку геймпадов (протестировал на 3 геймпадах и двух разных девайсах, все вроде ок)
- добавил упаковку openal в пакет с игрой, теперь должно проходить валидатор и устанавливаться на девайс без зависимостей.
Что еще нужно сделать для полноценного порта:
- добавить лаунчер с настройками (разрешение экрана, настройки графики, путь до ресурсов игры)
- добавить лаунчер с настройками (разрешение экрана, настройки графики, путь до ресурсов игры)
- запрет гашения экрана (для удобной игры с геймпадом)
Проблемы:
- последняя версия SDL2 имеет изменения мешающие нормальному запуску игры в альбомной ориентации девайса, т.е. запускаем игру в портрете, а игра уже сама повернет экран, иначе глюки получаются. связанно это с тем что в коде SDL2 добавлена поддержка wl_viewporter расширения, а ситуации когда расширение не поддерживается - не обрабатывается.
Сборка пакета
1. Сборка RPM
sfdk engine exec mb2 -t AuroraOS-5.0.0.60-base-aarch64 build --define "_special_name 1"
Примечание: сборку запускаем дважды, ибо я до сих пор не поправил багу cmake проекта, и с первого раза оно не собирается ))
2. Подпись PRM
sfdk engine exec rpmsign-external sign -c regular_cert.pem -k regular_key.pem <имя файла RPM пакета>
Важно, в ярлыке запуска прописаны параметры для запуска но моем
девайсе для отладки, так что у себя запускайте из терминала, опции для
запуска можно посмотреть в этом посте
девайсе для отладки, так что у себя запускайте из терминала, опции для
запуска можно посмотреть в этом посте