Обновление бренда
Сейчас я занимаюсь переосмыслением ценностей, и пока что решил обновить айдентику своего бренда. В предыдущем было слишком скучное лицо. Я добавил эмоцию на левый глаз и нарисовал правый огненный глаз.
"Огонь в глазах" - именно так я вижу игроков, которые играют в мои игры. Как я уже убедился, для обычных игроков они не подходят.
Более подробно про айдентику я расскажу позже, когда доделаю всё с ней связанное.
В этом месяце я окончательно решил, что все мои игры будут бесплатными и я уже работаю над этим. Финансировать я буду себя сам. Найду как.
К этому решению я шёл довольно долго, т.к. с геймдевом связана вся моя сознательная жизнь. Более 20 лет я делаю игры, и всегда мечтал, чтобы это было моей основной работой.
Бойся своих желаний.
Кризис - очень хорошее время, чтобы осознать, чего ты на самом деле хочешь. Где ты проиграл собственным убеждениями, а где выстоял. Возможно, я уже стою в шаге от коммерческого успеха в своей геймдев деятельности... К счастью для себя, я досрочно и окончательно понял, что мне не место в коммерческой разработке видеоигр. Слишком много вещей меня в ней бесит. Особенно бизнес-снобизм людей, которые в этом варятся. А от невероятного цинизма и лицемерия порой аж блевать тянет. Участие в этом ломает меня как личность.
Хочу заниматься настоящим ОБРАЗЦОВЫМ инди-геймдевом как в старые добрые времена. Делаешь игру как хочешь, так чтобы самому и твоему кругу знакомых из 10 человек было прикольно и кайфово в эту игру играть.
В своих проектах я минимизирую использование клише, делаю новые механики, экспериментирую с геймплеем и визуалом. Для меня это главное. Так было всегда и так останется впредь. Я отношусь к игре как к игре, а не как к "игровому продукту".