EN
Heiser Saint
Heiser Saint
25 subscribers

Исправляю несправедливость

В 2013-2014 годах я открыл для себя Unity. Тогда движок только начал набирать обороты, но это даже тогда было круто. Из всего что я делал на Unity до финала дошло всего две игры: Mind Trap и Beyond Minimalism. Симулятор паркура и симулятор ходьбы. Обе игры я делал в рамках джемов. Более менее законченной я считаю только Mind Trap, т.к. допиливал в неё контент после джема. Вторую игру я сделал за 8 часов для Ludum Dare и больше никогда не возвращался к ней.
Для меня это всегда были экспериментальные мини-игры. Идеи, которые я попробовал реализовать, и которые мне не очень понравились в своей реализации. Потому и не возвращался к ним никогда. И даже сейчас нет никакого желания что-то там дорабатывать и переделывать.
Обе игры изначально лежали в свободном доступе. А потом ко мне пришли издатели и уломали выпустить в Steam за деньги. Идея выпускать бесплатную игру платной мне не нравилась никогда. Я считал, что сперва нужно игру ДОДЕЛАТЬ. Что я и сделал с некоторыми своими проектами (Холодная Тишина и Sig.NULL, например). Mind Trap и Beyond Minimalism я не трогал, т.к. с Unity уже завязал на тот момент.
Почему продался? Не сказал бы, что я хотел денег с конкретно этих проектов. Скорее я хотел заниматься геймдевом как основной деятельностью. Именно этим меня и купили издатели: "Ну ты сперва заработай как можешь, всеми правдами м неправдами. Будут деньги - сможешь нормальные игры делать".Прошло 10 лет. Я созрел, и теперь вот так:

Честно, я думал над этими двумя играми раньше, года 3-4 назад. И даже порывался тогда сделать их бесплатными. Но упёрся в процедуры Стима, нельзя просто так взять и выставить цену в 0$. Это делается через саппорт. Я ни разу такого не делал, только сейчас пробую. Подал пока эти две игры, смена статуса назначена на 12 сентября.
В ближайшее время буду ещё игры подавать. Надеюсь, в сентябре, все мои релизы в Стиме станут FREE.  

Subscription levels

No subscription levels
Go up