EN
creator cover Heiser Saint

Heiser Saint

Свободные видеоигры
Heiser Saint
4
subscriber
goals
2 of 500 paid subscribers
Это позволит мне посвящать себя творчеству фултайм
1 of 2

About the creator

Тут положено представляться, так что зовите меня Хейзер. Я видеоигры делаю. Один. Лет 18, наверное. Придумываю, рисую, программирую, музыку пишу, и вообще всё что нужно. 
По специальности я UX-инженер, т.е. тот самый чел, который делает так, чтобы ВАМ, дорогие игроки, было понятно и комфортно играть.
В играх я против рекламы, донатов, подписок, стартерпаков, таймеров, шапок и прочей мишуры в играх. Я делаю чистый геймплей. Чтобы всё это стало возможно, мне нужна ВАША поддержка, т.к. я не потяну делать такое дело и ещё где-то подрабатывать на стороне. 
Я хочу быть честен со своими игроками, поэтому уровни подписок бусти ничем не отличаются друг от друга, сделано для тех, кто хочет поддержать проекты чуть больше.
Для подписчиков будет доступ к закрытому контенту по разработческой части, к голосованиям, и плейтестам. Так же я отмечу в титрах свои проектов всех, кто меня поддерживал.
Здесь будут девлоги, концепты, музыка, арты, игровые прототипы, голосования, разборы механик и прочего "закулисья" геймдева без прикрас.
P.S. Я всегда открыт к фидбеку и люблю работать над собой и своими навыками.
All posts
All time
All tags
Available to everyone
Aug 08 07:42
Многочлен - аудиопрогресс
Хочу подготовить небольшой прототип, чтобы можно было пощупать механики. Сейчас занят допиливанием механик, озвучкой и музыцированием. Я в прошлом посте выкладывал трек, который похоронил после вставки в игру. Не подходит. Сегодня несколько часов потратил и сделал новый.
caves_v2.mp32.80 MbDownload
Озвучку делаю записью звуков рта с микрофона. Как мне кажется, это будет неплохо сочетаться с визуальным стилем аля рисовка от руки.
Теперь немного расскажу о механиках, если кто не в курсе.
Играем за существо, которое мало чего может в своём мире. В мире этом водятся другие разнообразные существа, которые по-умолчанию нейтральные и просто бродят. С ними можно дружить, и с ними можно враждовать. Тут всё дело в траекториях движения. Если игрок пересекает траекторию движения - существам это не нравится, и они после трёх "наступаний" на свой след начинают агрессировать. Если игрок движется вдоль следа, находясь рядом с существом - он может с ним подружиться. И тогда существо ходит с игроком и сражается за него. Так можно собрать команду, размер которой ограничен шкалой внимания, которое потребляют каждые члены команды игрока. Существа могут состоять в разных отношениях с игроком - приятели, друзья, возлюбленные. Отличаются живучестью, силой и потреблением внимания. Ещё они могут быть партнёрам и их участие оплачивается игроком из местной валюты. Ещё существа могут быть враждеными по другой причине - захвачены злыми сущностями эмонстрами (эмоциональные монстры), с которыми игроку и предстоит сражаться.
Log in, to post comments
Available to everyone
Aug 05 01:18
Продолжаем. Будущее проектов. Многочлен.
С ремонтом покончено и я наконец-то могу заниматься проектами.
В этом посте немного подведу итоги прошедших месяцев и обозначу планы до конца года.
Успехи мои, надо сказать не впечатляют. Моя идея получения финансирования от игроков пока что терпит фиаско. Спасибо тем двум ребятам, которые бустят моё творчество здесь, но этого пока что недостаточно чтобы говорить о полной автономии и не думать о том, где брать средства хотя бы к существованию. Когда я начинал бусти страничку у меня была финансовая подушка на пару месяцев, которая уже почти растаяла. Удивительно на самом деле - мне много кто должен денег, суммарно уже на 20 000$, я думаю... А я тупо не могу их получить. С партнёрами на Украине всё понятно - вопросов нет на ближайшие лет 5. Последние полгода борюсь с Microsoft чтобы получить роялти по проектам, которые издаются на XBOX - там уже примерно 13 000$ застряли. Сперва им банк не нравился. Потом они полтора месяца не могли обновить мои банковские реквизиты. Потом ещё месяц не могли зааппрувить платежи, потом наконец-то аппрувнули и отослали, вроде бы. А через два месяца регулярной долбёжки на тему "Где деньги, Лебовски?" выяснилось что они там где-то в банке застряли и заблокированы с риском конфискации. Я не сильно рассчитывал, что я вообще их увижу так что у меня был запасной план - часть проектов издать через издателя на не санкционной территории и получать деньги от них. До истерического смеха забавно, но им тоже не шлют деньги, уж не знаю почему.
Что это всё значит? А то что мне скорее всего через месяц придётся активно искать фултайм работу и послать этот вот свой геймдев куда подальше. Думаю, пару первых месяцев мне вообще будет не до него. Ну или искать фриланс, но тут, я боюсь, меня ждёт точно такое же разочарование как с бусти - я же не умею искать клиентов. И с DTF ничего не выгорело - как выяснилось людям вообще насрать на любые игры, кроме мэйнстрима. Да и вообще насрать на игры, а интересны сплошные тупые мемы.
Это что касается будущего в целом. По проектам я решил допилить конкурсную работу Многочлен. Это игра про отношения бессмертного существа с обитателями мира. На самом деле я занимаюсь ей уже пару последних недель, достаточно вяло, т.к. умудрился заболеть. Пару дней потратил на восстановление кистей в фотошопе, т.к. они у меня хранились в библиотеке, которая слетела как только подписка кончилась и фотошоп пиратизировался. Ешё несколько дней восстанавливал контекст и вспоминал на чём остановился и составлял пул задач.
Более подробно о проекте, наверное, напишу в выходные. Пока что скрин и прототип саундтрека в первую зону.
caves.mp3693.13 KbDownload
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 11 03:14
Почему всё заглохло и ничего не происходит?
Я давно ничего не публиковал и не писал. Это не связано ни с моей ленью, ни с моим разочарованием в получении поддержки.
Всё гораздо проще - в последний месяц я активно занят ремонт-отделкой своего дома. Жене, да и мне надоело жить в бытовке. Да, вот прям целыми днями работаю, увы. Т.к. наёмные ремонтники меня в последнее время прокатывали - я решил делать это сам. Стены по сути и электрика.
Я уже сделал два помещения за прошедшее время, в т.ч. свой новый рабочий кабинет. Сейчас в разгаре жилая комната, что займёт ещё дней 6-7 (обещал завершить жене до её ДР, и вроде пока по плану всё идёт). Вот после этого я смогу снова активно заняться творчеством и постить новое если не каждый день, то раз в пару-тройку - точно. Планов очень много! Так что если кому ещё интересно моё творчество - потерпеть осталось немного =)
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 24 03:58
MortumAstra: бесплатный прототип проекта мечты
Начинал делать ещё в 2019-ом на конкурс. Потом активно взял в работу и выкидывал прототипы кор-механик, обсуждая их с комьюнити. Всё заглохло из-за того что у меня случился переезд из центра России на юга. Было не до того. За 2 года всё более менее наладилось, до 24-го февраля.
С тоской открыл проект, чуток поковырял, доделал механику крафта. Вернул русский язык. Так что обновлённый прототип можно скачать и попробовать:
mortumastra_mech_test_v4.zip7.03 MbDownload
В прототипе не всё, что было сделано в конкурсной версии, так что её я тоже прилагаю:
dead-star-win-yyc-fixed.zip4.92 MbDownload
Там можно на корабле полетать и поиграть в классную мини-игру оживления трупов.
Всё как обычно - распаковываете и играете.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 22 07:08
Короткая реанимация Мёртвых Звёзд
Проект начинал делать года два или три назад. И забросил, т.к. на него нужно много времени и хорошее такое погружение, чего со всеми моими переездами и кризисом пока проблематично выделять.
В общем, я готовлю русскоязычный прототип кор-механик стрельбы и крафта.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 15 02:12
REFLEXONOMINION - русская бесплатная версия
Это не совсем игра, скорее демка игры, но на её прохождение может запросто уйти часа 4.
reflexonominion_freerus.zip19.34 MbDownload
Извлекаете и запускаете.
Это метроидвания. Я начинал делать ещё где-то в 2014 на конкурс Ludum Dare. Потом приступами допиливал как я себе это представлял. Демка и так была бесплатной. Но именно та версия что я выложил - русифицированная, и немного облегченная для игроков.
Log in, to post comments
For subscribers only
May 27 13:12
Закулисье MEDIUM
Самокритичный разбор геймдизайна игры, которую сделал за 48 часов.
Available to everyone
May 20 15:38
Разбор Metroid Dread
Я не только игры делаю, но и играю, т.к. анализ - это основа для роста специалиста. Так что бывает я  разбираю какие-то игры, а  написание постов помогает мне самому понять почему в игре было сделано так или иначе.
Всю прошлую неделю я готовил и выкладывал разбор игры Metroid Dread, которая была заявлена как продолжатель великой франшизы, которая мне нравится, особенно Fusion. Тем паче, что Dread - это прямое продолжение именно Metroid Fusion.
Разбор выложен на DTF.ru, так что я просто оставлю здесь ссылки на все части разбора:
Ссылка на ЧАСТЬ 1 - сюжет, ЛОР, мотивация
Ссылка на ЧАСТЬ 2 - игровой мир, биомы, левелдизайн
Ссылка на ЧАСТЬ 3 - игровой процесс, способности, управление
Ссылка на ЧАСТЬ 4 - EMMI, боссы, эксплоринг, музыка
Ссылка на ЧАСТЬ 5 - тезисная выжимка и подведение итогов
Разбор сделан основательно так что там очень много чтива.
Log in, to post comments
Available to everyone
May 16 08:52
MEDIUM - русская бесплатная версия
Ещё одна игра в моей акции невиданной щедрости. На самом деле она и так была бесплатной, просто её было сложно найти, т.к. делалась на конкурс. Но русскую версию я выкладываю впервые. И вроде где-то на консолях когда-то её хочет выпустить Xitilon.
Это игра про неизвестного в капюшоне, который ищет МЕДИУМА, запертого на военной базе, и учится управлять сознанием военных.
Игру можно скачать файлом ниже.
Medium_freerus.zip7.40 MbDownload
А можно поиграть прямо в браузере по ссылке.
Log in, to post comments
For subscribers only
May 14 11:24
Закулисье Sig.NULL (часть4)
Это четвёртый, заключительный пост из серии по закулисью Sig.NULL. Разбираю UX и левелдизайн игры.

Subscription levels

Помочь проектам

100 per month

Помочь проектам x2

200 per month

Помочь проектам х5

500 per month

Помочь проектам x10

1 000 per month
Go up