Явь и Навь.
(Механика)
Раз уж мы неоднократно упоминали Навий мир в постах и анонсах, пора рассказать о нем немного подробнее. Большую часть времени игрок будет проводить в Яви - мире живых, и заниматься "рутиной" княжьего дружинника: помогать собирать дань, гонять по лесам лихих людей, сражаться с врагами земли родной, ходить в походы-вики и т.д.
( Историческая Action-RPG в духе Mount&Blade и Kingdom Come).
А как же сказочные персонажи и прочие кудеса, спросите вы?
Их есть у нас. Правда, для этого персонажу в буквальном смысле придется "не пожалеть живота своего", проще говоря, умереть.
После этого Годун окажется в Нави - почти копии мира живых. Почти, потому что именно тут и творится волшба, обитают "фольклорные элементы", начиная от банальных упырей и мавок, заканчивая Лешими, Водяными и Бабой-Ягой. Именно здесь можно будет вовсю швыряться в недругов молниями и огенными шарами и отыскивать клады с разными чудесными вещами навроде Меча-Кладенца.
Найдя Мертвую и Живую воду, игрок сможет вернуться в Явь, да и в последствии попадать в мир мертвых по собственному желанию.
Однако не стоит увлекаться "шастаньем между мирами". Каждый переход из Нави в Явь создает в ткани мироздания прореху-портал, которым может воспользоваться не только игрок, но и какая-нибудь хищная нежить. Мелочь, казалось бы, упыря и крестьяне с дубьем уработать смогут, но это неточно.А уж если прорех станет слишком уж много, в Навь провалится вся территория целиком, Кощею на радость.
Раз уж мы неоднократно упоминали Навий мир в постах и анонсах, пора рассказать о нем немного подробнее. Большую часть времени игрок будет проводить в Яви - мире живых, и заниматься "рутиной" княжьего дружинника: помогать собирать дань, гонять по лесам лихих людей, сражаться с врагами земли родной, ходить в походы-вики и т.д.
( Историческая Action-RPG в духе Mount&Blade и Kingdom Come).
А как же сказочные персонажи и прочие кудеса, спросите вы?
Их есть у нас. Правда, для этого персонажу в буквальном смысле придется "не пожалеть живота своего", проще говоря, умереть.
После этого Годун окажется в Нави - почти копии мира живых. Почти, потому что именно тут и творится волшба, обитают "фольклорные элементы", начиная от банальных упырей и мавок, заканчивая Лешими, Водяными и Бабой-Ягой. Именно здесь можно будет вовсю швыряться в недругов молниями и огенными шарами и отыскивать клады с разными чудесными вещами навроде Меча-Кладенца.
Найдя Мертвую и Живую воду, игрок сможет вернуться в Явь, да и в последствии попадать в мир мертвых по собственному желанию.
Однако не стоит увлекаться "шастаньем между мирами". Каждый переход из Нави в Явь создает в ткани мироздания прореху-портал, которым может воспользоваться не только игрок, но и какая-нибудь хищная нежить. Мелочь, казалось бы, упыря и крестьяне с дубьем уработать смогут, но это неточно.А уж если прорех станет слишком уж много, в Навь провалится вся территория целиком, Кощею на радость.