«Тайна особняка Уэйтли». Короткое приключение для Foundry VTT и материалы для очной игры.
Подготовили все материалы для игры и собрали модуль-приключение с чудесным ваншотом «Тайна особняка Уэйтли». Далее рассказываем о нём подробнее, но для начала краткая информация:
⭐️ Все материалы и модуль доступны по подписке и найти его можно тут.
🚨 Если вы пришли сюда в поисках материалов для очной игры, то сразу переходите сюда. Внутри вы найдете раздаточный материал, карты, токены и библиотеку с музыкой для игры.
Далее идут спойлеры, поэтому если вы игрок, то просто скиньте ссылку на этот пост своему мастеру :)
Когда герои в очередной раз отдыхают в лагере посреди леса, их покой неожиданно нарушает незнакомец. Он не называет своё настоящее имя (Ньярлатотеп), а представляется Говардом. Ньярлатотеп сообщает персонажам, что некий колдун Уилбур Уэйтли сейчас совершает таинственный ритуал в собственном доме. Он пытается призывать опасную и безгранично сильную сущность (Азатота). Сам Ньярлатотеп не может попасть в дом, поэтому просит героев, чтобы они остановили колдуна. На самом же деле Ньярлатотеп хочет обратного. Уилбур вместе с помощником пытаются спасти мир от надвигающейся угрозы, и вмешательство героев может нарушить их планы.
Это весьма интересная и увлекательная история. Необычная смена обстановки, так что вашим игрокам будет точно интересно побродить по дому и поглядеть на незнакомые им предметы по типу граммофона. Из минусов могу указать лишь на отсутствие достаточного количества неигровых персонажей, но, в рамках одного ваншота, это не так уж и страшно. Скорее всего, это даже внесет разнообразие в ваши игровые сессии.
Если в предыдущем модуле Приют стужи мы делали упор на музыку, то здесь поставили на раздаточный материал. Сейчас покажем :)
Все сцены выставлены в режиме ночи, так как история происходит в это время суток. Но вы легко можете изменить этот параметр. Свет, треск камина, фоновая музыка — всё это уже готово. Также расставлены персонажи мастера (там, где их расположение однозначно предопределено).
На картах, где могут произойти случайные события, помимо основного освещения расставлены источники света в выключенном состоянии. Это сделано исключительно для того, чтоб вы могли быстро включить мерцающий свет, как в случайном событии 1 (анимация света уже проставлена). А когда ваши герои полезут в холодильник, вы сможете включить яркое белое свечение. В моей группе это произвело фурор!
Все сюжетные герои и монстры уже включены в модуль. Необходимые предметы с описанием и картинками тоже.
Также есть полная библиотека музыки со звуками под любое событие. Отдельно хочу обратить внимание на 2 плейлиста:
1. «Флейта. Ровно как в тексте приключения я нашла рваные разные звуки флейты. Обещаю вам, что звучать это будет и вправду отвратительно!
2. «Граммофон». Здесь вы найдете песню «I’ll See You in My Dreams (Isham Jones, 1924)», которую игроки могут услышать в локации №2. Эту музыку рекомендовали сами авторы приключения, она и вправду прекрасно вписывается.
Раздаточные материалы! Мы старались! Во первых, вы найдете текст самого приключения и картинки, которые помогут вам с описанием (мертвая птица, статуэтки на каминной полке, монстр в небе).
Но мы также подготовили материалы, которые могут найти игроки. Это записки и газеты, представленные в двух вариантах. Тому, у кого есть амулет тысячи языков, вы показываете понятные материалы, а всем остальным — непонятные.
Переходы между этажами
Ваши игроки смогут самостоятельно перемещаться между этажами особняка, смотрите демонстрационное видео.
👾 Ссылка на закрытый пост с инструкцией по установке модуля и материалами для проведения очной игры
👾 Если вы хотите связаться с нами или сообщить об ошибках, предложить улучшения, то меня можно найти на Discord сервере
👾 Текст приключения, автор - Заметки упыря
👾 Рекомендуем к установке модуль Заклинания & Чудовища и Классы, в нём есть все необходимые монстры, классы, особенности и многое другое.