Немного обо всём. Игра - переводится, а попутно я решил сделать ...
Перевод "Желания Лета" идёт хорошо. Уже переведено примерно 20%. На острове мне сказали, что у игры есть одна проблема в скриптах (триггерах) двух веток квестов персонажей. Ох, чувствую, что тестировать придется так же тщательно, как и My Early Life, после того, как я закончу перевод... К тому же там ещё нужно будет тестить всякие мелочи, типа мини-игр, отдельных менюшек, магазинов и т.д.
А теперь кое о чем интересном! (или нет, ха-ха)
Наверное я, как и многие люди, кто занимался переводами, или просто интересовался питоном и ренпаем, брались делать какие-то новеллы в различных жанрах. Вот и меня щелкнуло... Решил "вывалить" потоки своего сознания в концепцию, а из концепции сделать демку-новелку. В голову мне долбануло буквально вчера. Т.к. я пока не изучал DAZ и не особо дружу с блендером, я решил делать "рендеры" на... кхм... Sims 4.
В голове всё выстраивается более-менее понятно и интересно, и поэтому я хочу сделать демку, в свободное от переводов время, чтобы посмотреть, способен ли я вообще на это и стоит ли дальше изучать ренпай в мельчайших деталях. Ведь хочется сделать что-то потрясное, многофункциональное, в жанре сандбокс... Но вот в сандбокс я пока не могу. Новелла будет полу-кинетическая. Какие-то выбору будут... И даже один интересный выбор у меня уже есть в голове. Взаимодействие с персонажами и миром будет не просто через меню выборов, а в стиле point and click (хотя, напомню, никакого сандбокса).
Пока я сделал кастомное меню через imagemap (Просто набросал элементы для будущей верстки, поэтому меню точно ни разу не финальное, особенно арт, а вот с названием я определился. Оно звучит двусмысленно, кстати). imagemap - очень простая и классная функция. Для меню, например, нужно всего три картинки. Бэкграунд, кнопки обычные и кнопки активные. Дальше позиционируем и вуаля - менюшка готова.
На первом месте в игре будет история, которую я выдавил для концепции (хотя в уме представляется круто : D). Но и H-Сцены тоже будут. Хотя чутка более убогие, чем хотелось бы... По менюшке не сложно догадаться, в каком жанре будет игра (частичный постап, ага). Хотя причина катастрофы будет совсем не банальная.
Если вы осилили читать мой бред до этого момента, то можете поделиться своим мнением. Не по игре (ведь её пока нет), а о том, интересно ли вам будет читать периодические подобные посты, отдельно от отчетов с переводами. Буду раскрывать концепцию и показывать примеры наработок. А может быть ВЫ даже примите участие в разработке игры, будем что-то выбирать по опросам.