Угроза под Отари (D&D) — модуль для Foundry VTT
Да-да, конверсия стартового приключения под днд5. Для PF2 я делал мир, теперь пришло время поиграть в него, только в днд.
Не скажу, что конверсия на сто процентов удачна и монстры не побьют насмерть четырёх персонажей первого уровня... Но, попробовать стоит.
Итак, что в приключении.
Приключение состоит из двух активных сцен подземелья, обозначенных как Уровень 1 и Уровень 2.
Но так как приключение писалось для фаундри, и авторы оригинального мира создали новые карты подземелья с верхним слоем, то в приключении есть оба варианта. Вдруг кому-то не понравятся карты с нависающей сверху персонажа паутиной и тому подобным.
То же самое место в оригинале.
И общий план.
Помимо самого подземелья, имеется и сам городок Отари, правда без самих локаций, лишь описания в журнальных заметках (театр разума).
По умолчанию, журнальные заметки, как и иконки журналов на карте Отари — доступны для игроков, если вы решите иначе, вы знаете как поступить.
Монстры.
Самое главное в подобных конверсиях — это уровень сложности с монстрами, и, не будь в этом приключении малого количества монстров, я бы и не взялся за такой труд. Но всё равно переживаю за персонажей, что они не смогут выдержать, так как кажется, что монстры сильные.
С самыми простыми, как 4 гигантские крысы или один гигантский паук, я не сильно переживаю, там дальше будет сложнее, поэтому очень буду ждать обратной связи, ваших советов как улучшить, подогнать под днд. Тоже самое касается и ловушек с испытаниями.
Как видите, это обычные наши монстры, правда с портретами из PF2, кстати, загляните в папку мира/модуля, есть очень хорошие портреты и токены для приключенцев.
От себя также добавил пару треков для боя, которых не было в оригинале.
Один из треков взял у Omar0275, из приключения про Гилберта, надеюсь не будет ругаться....
Ну, и несколько скриншотов.
Зависимости
Заклинания, Чудовища и Классы.
Первый нужен для создания лута, сундука сокровищ (кстати, на скриншоте выше, как раз сверху справа над кобольдами сундук с лутом), вам, как мастеру нужно будет делать видимыми этих актеров от Item Piles (во вкладке Актёры будет актёр Default Item Pile, не удаляйте его).
Второй мой модуль тоже важен.
Скачать
Ссылки для установки можно взять вот тут.