EN
Laaru
Laaru
2 086 subscribers
goals
18.32 of $ 10,4 money raised
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
18.31 of $ 10,4 money raised
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

v. 3.58 HB / Official. Класс Простолюдина, обновление некоторого контента из ТСЕ

Посмотреть ролик
Вкратце (цифры из HB версии):
    • Особенности 43   
    • Класс 1
    • Подклассы 5    • Актёры  34
    • Обновлены заклинания/особенности из ТСЕ
    • Разделение Справочника
Подробнее.
    (Ниже скриншоты из Foundry 12, система dnd 3.2.1, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
Итак, весьма неоднозначный класс, как сказал один из пользователей модуля "для лулзов", но при добавлении его в модуль, мне самому захотелось поиграть им. Представьте, мастер сказывает:
"Подходя к опушке леса, вы видите, как из-за деревьев, показываются бандиты. Что вы делаете?"
И тут, игрок выбравший класс Простолюдина, говорит: 
"Мой персонаж, Сэм Гэмги, с соломинкой во рту, делает шаг и приветливо улыбаясь, говорит бандитам: «Прежде чем вы ограбите нас, позвольте рассказать вам одну смешную историю, случившуюся с моим папашей в его молодости.», и я использую особенность Байка‎, а именно... "
Далее мастер говорит, что бандиты улыбаясь, приветствуют группу и говорят, что помогут быстро и безопасно перебраться через страшный лес.
Да, у этого класса, хоть он и прост, но однако же имеются интересные фичи.
Как всегда, сам класс можно найти в папке с классами
Либо в журнале Создание персонажа. Напомню, если у вас в журнале нет этого класса, не паникуйте, а всего лишь удалите этот журнал и перезагрузите фаундри через кнопку F5, чтобы обновлённый журнал появился в мире (так как сам журнал лежит не в модуле, а на GitHub'e)
Либо сделать быстрый просмотр в Справочнике. Этот способ примечателен тем, что скроллом можно просмотреть все особенности класса и подклассов, не "кликая" на каждую особенность, чтобы прочитать описание.
У этого класса всего 11 уровней, и как говорит сам автор, после 11 уровня, вы уже не такой простой как кажетесь, вы не простолюдин. Надо будет мультиклассироваться в другой класс. 
У данного класса есть пять подклассов и игроку нужно будет выбрать Род занятий своего персонажа, когда дорога приключений выдернула его из спокойной жизни. 
Мне очень понравился Фермер, сразу вспомнил свою любимую книгу Властелин Колец, где Сэм Гэмги из Бри ушёл с осликом по имени Билл. Особенность Фермера позволяет взять с собой (или приучить) Верный скот, данная особенность настроена как Призыв. (Для работоспособности этой функции надо дать права игрокам создавать актёров, а также активировать в Настройках параметров "Призыв")
У Простолюдина есть отличная особенность под названием Байки, о которой было упомянуто вначале поста. Сам список, а также выбор появляется на определённом уровне. Выбор можно поменять с повышением уровня, это также настроено в развитии класса.
В общем, подытоживая, признаю, что этот класс, к которому поначалу отнёсся скептически, теперь мне кажется интересным.
Изменённый контент из Таши
Как вы знаете, недавно вышел официальный модуль Tasha's Cauldron of Everything.
Было любопытно взглянуть, как реализовано в этом модуле заклинания, существа, инфузии. 
Покопавшись, решил, что надо перенести в модуль интересные решения.
Теперь в модуле все заклинания из Таши переделаны, нет, старые не были удалены с добавлением новых, просто были изменены "внутренности" каждого заклинания.
Сами заклинания были вынесены в отдельную папку в библиотеке с заклинаниями (не знаю, стоит ли всё так отсортировать?)
В некоторых заклинаниях добавлены удобные эффекты
Ну, а некоторые призывные заклинания теперь призывают новых существ, которые также были добавлены.
Все новые существа находятся в папке Чудовища 1 том, в подпапке ТСЕ
В общем, пользуйтесь и давайте обратную связь, так как не всё удалось попробовать, использовать.
Инфузии
Так как изобретатель ключевой класс из Таши, все его особенности, и особенности подклассов были также перенесены, вернее перенастроены в согласии с новым модулем. В папке Особенности, изобретатель вынесен в отдельную подпапку, чтобы было удобнее (надо конечно проделать со всеми классами подобное, думаю следующий апдейт будет посвящён этому, помимо нового класса от Laserllama).
Многие инфузии теперь работают, используя новую фичу системы "зачарования".
Также для подкласса изобретателя были добавлены новые актеры для призыва на сцену (причём на повышенном уровне будет возможность выбрать Взрывной вариант).
А, ну также для этих актёров, а также чтобы было, в модуль добавлены токены для динамических рамок (к сожалению не для всех монстров модуля)
По Таше кажется всё. За кадром остались подправленные таблички в особенностях, для перфекционистов, не терпящих кривых переносов и прочее. Если из модуля по Таше надо ещё что-то перенести, то пишите в дискорд, в предложку.
Прочие изменения
Черты. Теперь все черты в папке Особенности, вынесены в отдельную подпапку, также, не забываем, что все черты можно найти в журнале Создание персонажа.
Благодаря дорогому Kikimor'у, теперь почти все особенности, в том числе и у монстров, где ссылаются на состояния, имеют применяемые ссылки.
Например, если волк сделал кусь, и его противник не смог устоять на ногах, вы просто выделяете токен противника, и нажимаете из чарника на кнопку "применить..."
Разделение справочника
Постепенно будет разделяться справочник на отдельные библиотеки, для удобства. В этом апдейте на новое место переехали "Контент из книг". Теперь папка называется Справочники. Правда наблюдается следующий глюк: ввиду того, что настройки папок при активации модуля, сохраняются в настройках мира (папка settings), то в ваших созданных до этого апдейта мирах будет что-то наподобие:
В новых мирах будет создаваться только одна папка: Справочники, а здесь, вы можете вручную перенести #Справочник в папку "Справочники", а пустую удалить, либо оставьте так, если не мешает.
Новый #Контент из книг выглядит так:
Все журналы находятся на одном листе и, кажется удобнее, чем было раньше. Правда я не понял, как сделать так, чтобы была сортировка по алфавиту, может быть придумается позже, или вы подскажите пожалуйста, если знаете.
В оставшемся #Справочнике осталось всё остальное. Хотелось бы Описания классов тоже вынести в отдельный Лист.
Сегодня, или вчера, был релиз модуля Волшебные чернила, нашего дорогого Allecks'a
И когда делал апдейт журнала, тоже воспользовался его модулем.
Удобно и быстро можно преобразовать журналы, без знания разных программистских штучек. Вот ещё.
В общем, дорогие мастера, это модуль мастхев, как им пользоваться, взять ссылку для установки, можно почитать по ссылке выше или посмотреть ролик.
Из небольших изменений. В будущем папка Состояния будет удалена, оставлена только папка #Действия, куда все Состояния уже перемещены, также в модуле, где есть ссылки на старые состояния, были также заменены. Хотя как говорится выше, в модуле теперь почти везде новые применяемые состояния, но эти всё ещё кое-где используются, и иногда удобнее пингануть в чат отдельное описание например Распластанности, чем открывать целый срд-журнал.
В прошлом обновлении (или позапрошлом), из папки модуля была удалена папочка с иконками, так как (как мне казалось), в прошлом была проведена работа по замене всех ссылок с этих иконок на иконки из самого фаундри, из-за чего в ваших мирах возможно тоже поломались иконки на созданных после февраля персонажах с заклинаниями, или добавленных в мир у монстров с заклинаниями. 
Оказалось, что у многих монстров, почему-то старые пути остались, так и не смог понять причину. Поэтому временно вернулась папка с иконками, может быть и останется надолго, может до 13 фаундри....
Вот кажется всё. Пока писал пост, пришлось обновить модуль, так как были найдены у Простолюдина ошибки, если вы читаете пост и у вас модуль ХБ, версии 3.58.0, то обновитесь ещё раз. В Офф версия актуальная 3.58.0.
(а вот прям под конец увидел, что у одного призываемого существа "Дух защитника", битый портрет, если что у него портрет Дэвы/Deva)
Спасибо большое, что дочитали этот пост, и спасибо за поддержку, за добрые слова, за подписки, за обратную связь, за предложения по наполнению, и за то, что пользуетесь модулем, я правда очень рад, что он облегчает вашу жизнь Мастера)
p.s. Для обновления модуля, просто обновите его из главного экрана фаундри.

Subscription levels

Фокус/Cantrip

$ 2,08 per month
Основная, обычная подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Обычная подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. После истечения этого времени модуль будет точно также полностью рабочий, просто не будет обновляться.

Заклинание/Spell

$ 5,2 per month
Бывает так, что широта души столь широка и необъятна* и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к версии модуля со сроком обновлений — полгода. После истечения этого времени модуль будет рабочим, он не удалится из вашего фаундри, просто не будет обновлений с новыми фичами.
*Поэтому и Расширенная подписка
Go up