EN
Laaru
Laaru
1 915 subscribers
goals
18.75 of $ 10,7 money raised
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
18.74 of $ 10,7 money raised
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

v. 3.57 HB / Official. Альтернативный монах + Звездочёт

Посмотреть ролик, совсем не длинный
Вкратце (цифры из HB версии):           
    • Особенности 203   
    • Класс 2
    • Подклассы 14
    • Актёры  1
    • Обновлены некоторые заклинания призыва
    • Обновлены журналы в #Справочнике
"Подробнее.
(Ниже скриншоты из Foundry 12, система dnd 3.2.0, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
Хотя в основном это обновление посвящено версии модуля "ХБ", однако также затрагиваются некоторые части модуля версии "Official".
Начнём с альтернативного монаха, за авторством небезызвестного, плодовитого Laserllama.
Подробнее об этом классе можно почитать в первоисточнике, либо в #Справочнике. Как вы помните с прошлого обновления, в справочник начали добавляться новые страницы с полезным описанием (чуть подробнее будет об этом ниже).
В этом журнале можно прокрутить, почитать об особенностях, примерно так, как например это реализовано на сайтах https://ttg.club/https://dnd.su/ и пр. 
Сам класс можно найти там же, где и все остальные. Либо в папке с классами, либо, можно открыть журнал 🧙‍♂️⚔️ Cоздание персонажа (он в правой панели, во вкладке Журналы, не забудьте сначала удалить старый журнал, и перезагрузить фаундри f5, чтобы появился обновлённый), и там найти уже сам класс и его подклассы.
И, да, как вы уже заметили, были изменены иконки для альтернативных классов. Это обычные иконки с инвертированными цветами. Как вы наверное догадались, у меня очень слабо развита дизайнерская жилка, если у вас есть лучшие идеи, то пишите пожалуйста)
Как у многих классов Laserllama, у монаха есть приёмы, только они называются Техниками (количество 21). Некоторые схожи с Приёмами Воина и прочих, но много уникальных, думается, это разнообразит геймплей во время боя и не только.
Список всех Техник (см. скрин) добавляется при получении этой особенности, а также есть выбор при первом получении этой особенности на 2 уровне, и при каждом повышении уровня, согласно описанию, игрок сможет менять ненужную Технику на другую. Причём, некоторые техники имеют требования определённых уровней, это тоже учитывается, то есть техники 5 уровня не появятся в списке при левелапе, пока монах не достигнет этого уровня. Например, ниже на скриншоте, повышение уровня до 3, здесь можно выделить ненужную технику и вместо неё выбрать новую из списка.
Если вдруг у вас такого нет, возможно вам нужно обновить систему днд до 3.2.Х.
Подклассы монаха
10 путей, из которых самый сложный в реализации оказался путь Ву Дзен
Так как это заклинательный подкласс, но с совершенно своеобразным путём развития заклинаний, поэтому пришлось сделать костыли. При добавлении этого подкласса, будет добавлена особенность, которая прописывает ячейки заклинаний, и при повышении нужно будет "прожимать" замену, чтобы эта особенность через эффекты могла менять круг ячеек.
Об этом дополнительно можно будет прочитать Примечание в особенности, где описываются заклинания.
Наверное по Монаху всё. 
Класс Звездочёт
Об этом классе можно прочитать на странице оригинала, либо скачать перевод в группе ВК Монстры Эдны (кстати, у Монстры Эдны есть и бусти).
Найти этот класс, точно также как и монаха выше, можно в тех же самых местах)
В #Справочнике можно будет открыть соответствующий журнал с описанием этого класса, там же и описания подклассов.
Развитие заклинательной способности у этого класса такое же (почти) как у Колдуна, поэтому не удивляйтесь, что в бланке персонажа будет фигурировать Магия договора.
А так как у этого класса можно выбрать самому заклинательную характеристику из Мудрости либо Интеллекта, то при добавлении заклинаний (Звездочёт знает все заклинания) игроку следует выбирать заклинательную характеристику. Заклинания добавляются с требованием Подготовка, поэтому Магия договора это лишь счётчик доступных ячеек заклинаний, а сами заклинания нужно будет отмечать Подготавливая.
По умолчанию, в настройках класса выставлен Интеллект как заклинательная характеристика. Если игрок решит, что у него персонаж будет кастовать через Мудрость, то ему после добавления класса надо будет отредактировать в опциях. ПКМ, изменить, и выбрать Мудрость.
В целом вот такой класс. Стоит сказать ещё, что помимо заклинаний, у класса имеются так называемые Астеризмы, которые добавляет интересные возможности Звездочёту. На некоторых уровнях можно будет заменять известный астеризм другим. Причём система будет показывать на последующих уровнях от какого астеризма игрок отказался ранее.
Помимо этого, у звездочёт есть так называемые Инкарнации, когда имеется возможность призвать Дух Зодиака. Особенность Инкарнация сделана с возможностью Призыва. Но для того, чтобы игрок мог использовать Призыв и размещать на сцене существо, вам, как Мастеру надо будет в настройках прав выдать права на создание Актеров и Токенов, а также в настройках параметров разрешить Призыв.
Ну, и да, был создан актёр Дух Зодиака, он находится в папке Чудовища том 1, в папочке Other
Подклассы
Они же Тригоны. Их всего четыре, но у каждой достаточно много особенностей
Со Звездочётом тоже кажется всё.
Призывы
Возможно вы уже поняли, что в модуль постепенно начали внедряться новые возможности, которые привнесла система 3.2.Х. 
Были переработаны некоторые заклинания, которые позволяют игроку призывать существ. Если раньше Мастеру нужно было самому добавлять существо, менять ему владения под игрока, то теперь игрок (правильно настроенный, см. выше про Права), сможет сам призывать существ и размещать их на поле боя.
Кстати, сейчас заметил, что у Звездочёта (а стало быть и у Колдуна), при кастовании на высоком круге нет возможности выбрать существо мощнее (в описании заклинания, а следовательно и в настройке заклинания добавлены разные существа с соответствующим КО), поэтому надо будет в таком случае как на скрине выше не ставить галочку в Размещение призыва, а после сотворения заклинания из чата прожать Призыв, откроется новое окно, где можно будет выбрать любое существо и уже разместить далее на сцене.
А сами настройки заклинания находятся вот здесь
Тут же можно добавить или удалить всё, что пожелаете, в пределах допустимого)
Ну и плюсом, призыв не создаёт множество сущностей, если игрок всегда призывает одного лишь квазита Лопату, то во вкладке Актёры не будет появляться орда квазитов.
Какие заклинания были изменены? Лишь те, в названиях которых есть слово Призыв. Но это лишь начало. Конечно, могу забыть или не вспомнить все нужные заклинания, поэтому буду рад, если вы напишете либо здесь, либо в дискорде, также напомнили, что надо добавить возможность призывать изобретателю Стального защитника.
Обновлённые журналы
В этом апдейте журналы, где раньше были только список заклинаний (о списках в прошлом посте была заметка), теперь папка переименована, так же как и сами журналы, ввиду того, что они стали больше, чем список заклинаний. 
Теперь можно будет рассмотреть любой официальный (пока) класс (классы из этого апдейта тоже здесь), и его подклассы, не открывая сам класс. Ведь если открыть класс, там будет лишь таблица, и нужно будет кликать по всем особенностям, открывая их и читая, а здесь можно пролистать всё довольно быстро. Этот или все эти журналы можно будет импортировать в свой мир например, чтобы игроки могли почитать о классах.
В классах с заклинаниями, первая страница выставлена как Список заклинаний.
Также добавлены и подклассы в эти журналы.
В общем, надеюсь что это нововведение журналов пригодится вам в ваших играх)
Также был обновлён журнал 🛠️📚 Полезные ресурсы для мастера в #Справочнике, добавлены ссылки на новых волшебников, которые творят невероятные вещи
А также стоит сказать, что журнал 🧙‍♂️⚔️ Cоздание персонажа был слегка обновлён, вместо скриншотов из старого чарника добавлены обновлённые, а также местами изменён текст.
Конечно же, чтобы обновлённый журнал появился у вас в игре, надо удалить старый журнал (обратите внимание, чтобы не осталось журналов, в названии которых есть "🧙‍♂️⚔️ Cоздание персонажа"), и нажать F5, чтобы фаундри перезагрузилось. Тогда обновлённый журнал загрузится в мгновение ока!
На этом описание апдейта 3.57 завершён)
Спасибо вам, мои дорогие подписчики, пользователи модуля за обратную связь, за добрые слова, за то, что прочитали этот пост)
Хороших вам игр, интересных случаев, и замечательных игроков!
Спасибо авторам сайтов https://dnd.su/https://ttg.club/, а также крутым переводчикам, таким как Монстры Эдны и многим других, вы невероятные.
Наступило лето, а значит, старайтесь чаще выходить на улицу за порцией витамина D

Subscription levels

Фокус/Cantrip

$ 2,13 per month
Основная, обычная подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Обычная подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. После истечения этого времени модуль будет точно также полностью рабочий, просто не будет обновляться.

Заклинание/Spell

$ 5,4 per month
Бывает так, что широта души столь широка и необъятна* и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к версии модуля со сроком обновлений — полгода. После истечения этого времени модуль будет рабочим, он не удалится из вашего фаундри, просто не будет обновлений с новыми фичами.
*Поэтому и Расширенная подписка
Go up