RU
Da Voile / Kaivo / Asjakýa
Da Voile / Kaivo / Asjakýa
6 подписчиков
цели
0 из $ 1 689 собрано
На оборудование для домашней студии. Каждая монета даст возможность вашему покорному слуге накопить на хороший компьютер для звукозаписи.

Человеколось, мифология коми и блэк-метал

Не помню, в какой момент меня начал привлекать блэк-метал, но отчётливо помню, что много лет до этого такая музыка казалась мне неперевариваемой какофонией из перегруза за 300 и очень быстрых барабанов на фоне всего этого шума. Мне кажется, ключевым событием в этой истории стало знакомство с таким жанром как блэкгейз, и познакомила меня с ним французская группа Alcest. Я впервые услышал в том, что раньше казалось шумом, атмосферу. Нежность музыкальных партий очень удачно сочеталась с тяжестью и скоростью и, при этом, не теряла своей лёгкости и воздушности. Мой музыкальный мир буквально разделился на до и после.

Я стал больше углубляться в жанр и, открыв для себя такие группы, как Harakiri for the Sky, Unreqvited, Second to Sun иTrna, я, одновременно с этим, открыл для себя пост-блэк, да и блэк в целом.

Меня стали всё чаще посещать мысли о том, чтобы начать писать атмосферный блэк, но всё никак не доходили руки. Эта идея, как и множество других, просто перманентно витала в воздухе и периодически напоминала о себе, когда в плеере звучало нечто в похожем духе. Я больше полугода раздумывал над тем, каким я хотел бы видеть этот проект. О чём он будет? Что я могу привнести в этот жанр от себя? Эти вопросы либо оставались без ответа, либо я очень быстро перегорал к только что рождавшимся идеям.
За несколько лет до этих событий, откисая в общежитии университета, я наткнулся на инди игру "Человеколось" от студии Мортёшка. Игра строилась на мифологии коми, финно-угорских народов в целом и пермском зверином стиле. Несмотря на то, что прошёл я её довольно быстро, она оставила неизгладимое впечатление, и держит под этим впечатлением до сих пор, надо признать. Сама атмосфера, самобытность и стиль, в котором подавалась эта история не оставила меня равнодушным, и я со временем обнаружил себя за подробным изучением мифологии народов коми, а рекомендации в YouTube стали всё чаще предлагать послушать хоровую народную музыку.

Пазл из идей и жанровых хотелок начал потихоньку складываться, пока однажды я не сделал лого своего нового проекта. Вязь, нихрена не понятно - всё по канону, в общем.

Я решил назвать проект Asjakýa (пер. коми. - Асъя кыа [Утренняя заря]) - взяв слова из песни, которую для игры Человеколось исполнил студенческий хор Пермского краевого колледжа искусств и культуры. Эта песня играла в самый, на мой взгляд, атмосферный момент игры, когда главный герой совершал переход между двумя мирами.

Ключевая идея новой музыки состоит в том, что я не хочу просто шума и бластбитов ради шума и бластбитов. В данный момент я приступил к записи первой композиции и начал экспериментировать над звучанием. Сочетание народного хора и тяжелой гитарной музыки с атмосферными гитарными переливами дали выход моим идеям, которые я копил у себя в голове на протяжении нескольких лет. И я верю, что, при должном старании и желании, вы сможете услышать результаты этого труда совсем скоро.

Уровни подписки

Уровень 1

$ 3,4 в месяц
Доступ к демозаписям и неоценимая поддержка
Наверх