EN
creator cover grf

grf

Программист старой школы - ассемблер наше все.
grf
3
subscribers

About the creator

Пишу игры для старого компьютера БК0011М, просто потому что мне так хочется. А также, под различные девайсы, расширяющие возможности этого компа - SMK-512, AZBK. Не поддерживаю идеи типа "комп должен быть таким, каким выпускался с завода в те самые 90-е, остальное это уже не тру, все новшества запрещены!". Мы в 90-е хотели, чтобы БКшка обладала бОльшими возможностями - бОльшим количеством цветов на экране, памяти, звуковым процессором и т.д. Теперь это стало возможным, так что я использую эти новшества в своих проектах, если мне так хочется.

Липучка!


Она же "Слизняк", она же "Жвачка", она же Эльза Кальценбоген. Сегодня начал делать эту самую Липчку. Поизучал движения в оригинале - в итоге смог минут 10 от нее спокойно убегать, хотя раньше шарахался, как черт от ладана. Принялся реализовывать. Пока что сделал движения по полу вправо и влево. Завтра буду делать прыжки. Интересно мне, как в оригинале задается начальное состояние Липучек в лабиринте? Ведь они могут и по потолку бегать и по полу, а код у нее один - 3. Или они все изначально на полу, а при старте начинают разбегаться кто куда? Поизучаю...

Жара, июль...

Загруз по работе пока отступил, снова занялся Дейвом. В результате Зомби перестали бродить по воздуху. Затем исправил ошибку со взятием предмета из шкафа, она давно меня бесила - оказалось, что неверно высчитывался адрес тайл для восстановления фона. Занялся стрельбой: с клавиатуры нажатие клавиши "вверх" или "вниз" переводит Дейва в режим прицеливания. Если после этого клавишу отпустить - Дейв продолжит прицеливаться и можно будет нажать клавишу "огонь". После выстрела режим прицеливания остается. При нажатии любой другой клавиши - переход в новое движение или в основную стойку. Такие заморочки связаны с тем, что на БК нельзя жать несколько кнопкок одновременно (кроме случаев нажатия с регистровыми клавишами).
На джойстике все как в оригинале - отпускаем клавишу "вверх" и Дейв опускает дробовик.
Теперь занимаюсь тем, чтобы Дейв при стрельбе не влетал в стену от отдачи, а упирался в нее. Вроде бы все получилось.

Разлетайтунг ошметков готов!


Сегодня сделал разлетание ошметков с учетом обстановки - они падают в ямы, отлетают от стены и все такое:
Знатно добавило динамики в игру, конечно.
Мясо!
Level required:
Базовый
Технический тест скорости
Level required:
Базовый
Продвигаемся вперед
Level required:
Базовый
Новый вариант блиттера
Level required:
Базовый
Снова вперед!
Level required:
Базовый

Ножи полетели!

Сегодня ножи, которыми кидаются Бабки, полноценно полетели по лабиринту - они находят стены и разбиваются о них:
Не обошлось без неожиданных глюков:
Show more

Достать ножи!

Итак, Бабки научились кидаться ножами. Применил такую же стереофонию, как в "Prince of Persia": звук броска слева - воспроизводится в левом канале, звук броска справа - в правом. Однако, возник интересный глюк - при левом броске звук воспроизводится с искажениями, хотя массив играется один и тот же. Похоже, что-то я сломал в звуковом стерео-движке, пока переделывал его под Goonies.

Subscription levels

Базовый

$ 1,52 per month
Просто поддержать.

Узнать больше

$ 3,1 per month
Для тех, кто хочет больше знать о том, какие проблемы возникают в ходе разработки и как в итоге они решились. 

Глобальная поддержка

$ 6,1 per month
Тут доступны всякие инсайды, планы для тех, кому очень интересно.
Go up