RU
обложка автора Dreadpon

Dreadpon

разрабатывает игры и полезный софт
Dreadpon
4
подписчика

Об авторе

Я делаю видеоигры, будь то что-то для себя или вдохновленное собственным жизненным опытом.
А еще я помогаю другим разработчикам, создавая полезные инструменты и приложения.

Spatial Gardener 1.3.1 для Godot 4.2 релизнут!

Это обновление в основном добавляет совместимость между плагином и Godot 4.2.
К тому же:
- Была исправлена раздражающая оранжевая коробка, видимая при передвижении курсора с кистью
- Был исправлен спам ошибок из-за изменений multimesh в Godot 4.x

Spatial Gardener 1.3.0 для Godot 4.1 релизнут!

"В течение следующей недели" внезапно оказалось сегодня :P
В общем "фух"; марафон наконец-то закончился (пока что).
Код по большой части не изменился, и просто переехал на новый и блестящий Godot 4.1 (first-class функции и сигналы - это круто!).
Особое спасибо @nan0m и @nonunknown, которые запустили весь этот процесс портирования!
Кроме того, добавилось несколько улучшений производительности (рисование и UI) и доработки стабильности (было несколько надоедливых утечек памяти).
В целом это обновление должно быть стабильным, но перенос между версиями всегда непрост, поэтому, если вы обнаружите какие-то проблемы, сообщайте о них в Issues на Github.
Апдейт по переходу на Godot 4.0
Нужен уровень:
Щедрые Чаевые

Небольшой апдейт по Spatial Gardener для Godot 4.0

Конвертация под Godot 4.0 идет стабильно. Плагин частично работает, есть проблемы с мультимешами, UI, а тесты в целом не запускаются, но работа по собственно конвертации кода окончена.
Я сейчас на стадии исправления ошибок и тестирования.
Думаю, что это должно закончу к концу июня, так что, возможно, порт выйдет вместе с Godot 4.1 (думаю чуть позже, так как нужно время на тестирование под новую версию).
Хорошего вам дня!

Spatial Gardener 1.2.0 релизнут!

Это обновление оптимизирует хранение данных для Gardener, дабы файлы .tscn занимали меньше места на диске (до 50%).
Сжатие зависит от того, каков процент Gardener'ы занимают в вашей сцене. 
В Gardener-only тесте (ничего, кроме растений) результаты сжатия были такими:
- 100 000 инстансов травы:
   - 48,1 МБ до
   - 11,2 МБ после (23% от оригинала)
- 10 000 инстансов деревьев (с physics body):
   - 7,2 МБ до
   - 3,6 МБ после (50% от оригинала)
Реальные цифры будут отличаться.
В этот же день было выпущено обновление v1.1.1, которое реализует независимые LOD растений в инстанс-сценах. Вы можете повторно использовать свои сцены с Gardener'ами и LOD будут переключаться независимо для каждого экземпляра (до этого они синхронизировались, что было нежелательно).

Тестирование версии 1.2.0

Привет!
Скоро я выпускаю версию 1.2.0, в которой улучшена система хранения данных о местоположении растений в .tscn файлах.
В основном будет уменьшено место, занимаемое ими на диске: в некоторых случаях до 50% меньше.
Если у вас есть проект, на котором можно погонять обнову, я буду рад если вы поможете мне протестировать плагин до его релиза!
Пишите в ЛС, если есть желание!

Вышел Spatial Gardener версия v1.1.0!

Ура, первая обнова!
Самое важное - плагин наконец работает с Godot 3.5. 
Также был обновлен UI сайд-панели (чтобы лучше сочетаться с интерфейсом движка), добавлены названия растений (для удобства навигации между растениями), индивидуальная настройка теней для LOD Variant, и крутая Проекционная кисть (чтобы удалять зависшие в воздухе растения).
Читать далее
Автор ограничил возможность комментировать этот пост.

Привет!

Мой плагин для Godot для рисования растений на 3D объектах, Spatial Gardener, наконец-то опубликован!
Было долго, сложно, но опыт я получил незабываемый: впервые публикую что-то для использования другими, а не прототип игры чтобы "просто потыкать".
Присутствует некий мандраж, но если не опубликую сейчас - не опубликую никогда.
Надеюсь вам пригодится!  

Уровни подписки

Щедрые Чаевые

$ 2,26 в месяц
Когда обычного "Спасибо" кажется мало.
Я буду очень признателен за твою поддержку и непременно стану лучше в том, что делаю!
Наверх