RU
обложка автора TERMOGAD

TERMOGAD

Разрабатываю игровую вселенную монстров.
TERMOGAD
1
подписчик
цели
7.35 из $ 3 312 собрано
Заказ музыки для игры у крутого опытного геймдев-композитора. Заказ концепт артов монстров и персонажей.

Об авторе

Независимый разработчик компьютерных игр в завязке спустя десятилетие - развязал!Техническое название проекта было: I.D.S. MONSTERS.
Вероятное название к релизу: Deathbring Rangers.    
Где-то полгода я придумывал свою игровую вселенную, которая
по большей части сейчас базируется в моей голове, далее я начал
зарисовку концептов монстров (как могу), и зимой наконец спустя
год выбрал среду разработки (Unity), и занимаюсь разработкой
движка игры в свободное время (то есть времени уделяю не очень много).  
Что за проект? Это мой ответ вселенной покемонов,
с очень схожим геймплеем классических игр про покемонов,
и игр вроде героев меча и магии, с частицей фоллаута.
В 2019 году предполагалось, что разработка проекта займёт 6 лет,
посмотрев на реалии могу предположить, что игра будет пилиться как Kenshi.
Эффекты на камнях.
Нужен уровень:
Доступ к Изображениям

Левелдизайн

Благополучно пережил праздники, отдохнул, и вернулся к проекту. В данный момент по программной части ведутся работы по наконец-таки "снятию\одеванию" оружия на персонажа, но 95% времени уделяется левелдизайну. Короче грубо говоря сейчас тот город что был собран из примитивов, обрастает модельками чётко по старой разметке.
Читать далее
Лайнарт Крона с правками
Лайнарт Дезбринга
Нужен уровень:
Доступ к Изображениям
Неполучившийся лайнарт Крона
Неудачный Лайнарт
Нужен уровень:
Доступ к Изображениям
Текущий сырой билд для тестов
Билд
Нужен уровень:
Быть Тестером
Лайнарт - ПЕНЕТРАТОР
Новый лайнарт дезбринга
Нужен уровень:
Доступ к Изображениям

Уровни подписки

Доступ к Изображениям

$ 0,17 в месяц
Наблюдать за зарисовкой игровых артов, и текстур.

Быть Тестером

$ 0,56 в месяц
иметь доступ к скрытым изображениям артов и прочего.
Получать доступ к актуальной версии билда разрабатываемого проекта, участвовать в тестировании, помогать выявлять баги, в общем помогать проекту быстрее разрабатываться. 
Наверх