EN
creator cover Oleg Kolimbet

Oleg Kolimbet

Photobook chronicles
Oleg Kolimbet
35
subscribers

About the creator

Привет! Меня зовут Олег и я визуальный художник. На этом канале я делюсь своим опытом создания фотокниг. Тебе доступно два уровня подписки:

Photobook chronicles - дневник, в котором я подробно рассказываю обо всех этапах создания своих книг и зинов, делюсь инсайдами, референсами, техническими деталями, рассказываю обо всем, что меня вдохновляет.

Хроника пикирующего зина - блог, который я вел с декабря 2022 по май 2023, в период создания коллективного зина "Всё не то, чем кажется". Зин был представлен на различных фестивалях самиздата и вошел в коллекцию библиотеки Музея современного искусства «Гараж». 
Ты так же можешь оформить бесплатную подписку и читать открытые посты.

Путеводитель "photobook" для "Photobook chronicles"  "zine" для "Хроники пикирующего зина"  "free" для бесплатных постов
По следам Nizinafest
Делюсь своими впечатлениями от фестиваля Nizina: место, программа, аудитория, понравившиеся зины и книги
Level required:
Photobook chronicles

Почему фотокниге нужна мощная история

Отвечает Рамон Реверте (Ramón Reverté) - главный редактор и креативный директор Editorial RM, престижного издательства иллюстрированных книг в Барселоне и Мехико, специализирующегося на монографиях по латиноамериканскому искусству и фотографии, а также на публикациях, посвященных истории жанра фотокниги.  Независимый исследователь и критик Мария Минера (María Minera) встретилась с Реверте, чтобы поговорить с ним о роли редактора и его нескрываемой страсти к фотокниге. Предлагаю вам перевод этой беседы, которая лично меня крайне заинтересовала. Надеюсь, заинтересует и вас.
Covers of Horacio Fernández, El fotolibro latinoamericano (The Latin American Photobook; RM, 2011) and of Horacio Fernández, New York in Photobooks (RM, 2016)
Мария Минера: Editorial RM не является издательством, занимающимся исключительно фотографией, но у меня сложилось впечатление, что с годами Вы, как редактор, все больше погружаетесь в мир фотографии, не оставляя без внимания и другие виды искусства. Считаете ли вы, что это так?
Show more
Сборка dummy моей новой книги для Nizinafest
Первый дамми моей новой книги, который я покажу на ближайшем Nizinafest. Рассказываю об особенностях его печати и сборки
Level required:
Photobook chronicles
Приятное заблуждение (Дневник курсанта): концепция, форма, содержание
Делюсь подробностями работы над моим текущим книжно-выставочным проектом
Level required:
Photobook chronicles
Dead End by Nicola Moscelli
Крепкая и "изящная" концепция, многослойный материал, прекрасное оформление. Все это - книга Dead End. 
Level required:
Photobook chronicles
Внутренняя периферия: новая экспедиция
Показываю фотографии из моей последней экспедиции по двум областям РФ в поисках Внутренней периферии. Будет ли книга?
Level required:
Photobook chronicles
Сами по себе. Продолжение
Новая жизнь старого проекта
Level required:
Photobook chronicles

Как это сделано? Разговор с художницей Натальей Мадильян. Часть 3: После резиденции

Разворот дамми  «Про деревья, насекомых и людей» Натальи Мадильян 
Наталья, в предыдущих двух частях нашего диалога (часть 1, часть 2) мы обсудили с тобой то, что предшествовало твоей поездке в резиденцию Reminders Photography Stronghold, а так же детали книжного воркшопа, проходившего в рамках этой резиденции. Подводя итог своего участия в ней, ты произнесла замечательную фразу: «Работа над фотокнигой никогда не заканчивается, ее можно только прекратить». Как ты думаешь, в какой момент ты сможешь позволить себе «прекратить» работу, которую ты начала в Токио?
Я тоже себе задаю подобные вопросы. :) Когда я уезжала из Токио, хотелось забросить эту работу и не возвращаться к ней. Поскольку, когда так интенсивно работаешь и у тебя что-то не складывается, начинаешь злиться, паниковать, упрекать себя в неумении, неспособности найти решение. Думаю, решение заключается в определенной легкости и умении отпускать. Легкости отношения к процессу, принятии своих несовершенств и несовершенства своего произведения. Если я чувствую, что с радостью готова делиться с другими книгой или проектом - значит он, вероятнее всего, завершен. Если я радуюсь и улыбаюсь, листая страницы, и хочу рассказывать эту историю - миссия выполнена. Всё в проекте принято, тревоги смешны, не стоят внимания, и ты совсем про них забываешь. Я сейчас, конечно, не только именно про эту книгу. Потому что вообще-то у меня еще одна книга не завершена. И есть еще книжные планы. Вот такой итог: желаю себе этой легкости и несовершенства! Это не означает отказа от большой интеллектуальной работы, которая очень важна в фотокнижном процессе.
Show more

Как это сделано? Разговор с художницей Натальей Мадильян. Часть 2: Воркшоп с Yumi Goto and Jan Rosseel

Майндмеп одного из участников воркшопа «Photobook as Object 2024»  в Reminders Photography Stronghold Gallery. Фото: RPS
Наталья, давай теперь мысленно переместимся в день 31 мая 2024 года. Что произошло после того, как твой самолет приземлился в Токио?
Я добралась до квартиры с помощью Гугл карты. Потребовалось некоторое время, чтобы разобраться на станции и найти свою линию; потом немного времени, чтобы обменять наличные, поскольку на этот поезд билет можно было купить только за наличные. Доехала с одной пересадкой, не меняя перрон. На дорогу ушел примерно час. Вышла со станции и сразу попала в оживленный район. Была пятница, ближе к вечеру, на улицах много людей, как раз дети возвращались из школы, взрослые с работы.
Show more

Как это сделано? Разговор с художницей Натальей Мадильян. Часть 1: На пути в резиденцию Reminders Photography Stronghold

Я не мог остаться в стороне, узнав, что летом Наталья летит в Токио к самой Yumi Goto, и заранее договорился с ней об этом интервью. Разговор будет долгим, поэтому мы решили разделить его на три части. Сегодня мы поговорим о том, что предшествовало этой поездке.
Публичная презентация работ участников воркшопа «Photobook as Object 2024»  в Reminders Photography Stronghold Gallery. Фото: RPS
Наталья, попасть в резиденцию Reminders Photography Stronghold на ежегодный мастер-класс по созданию фотокниги – мечта многих. Но не многим удается ее реализовать, ведь, как минимум, нужно пройти довольно строгий отбор. Расскажи, пожалуйста, какой из твоих проектов был отобран? И как ты думаешь, почему?
Show more

Subscription levels

Photobook chronicles

$ 2,18 per month
* Дневник работы над моими книжными проектами: от разработки концепции до создания физического объекта
* Референсы
* Технические нюансы
* Переводы тематических статей   

Хроника пикирующего зина

$ 5,5 per month
Этот уровень подписки открывает доступ к серии постов, посвященных созданию коллективного зина «Всё не то, чем кажется»:

* Концепция: от первых шагов до реализации
* Инсайды рабочего процесса
* Референсы, источники вдохновения
* Технические нюансы: макет, материалы, печать, переплет
* Так же открывает доступ к Photobook chronicles

Твоя фотокнига

$ 33 per month
Как превратить твой фотопроект в зин или книгу? Индивидуальная консультация в zoom или очно (Санкт-Петербург) по всем аспектам твоего проекта: от идеи до физического объекта. Указана стоимость разовой консультации продолжительностью 2-3 часа. Стоимость каждой следующей - 2000р. Оформлять подписку не нужно, просто напиши мне в сообщениях.
Go up