Жюри конкурса ваншотов по ДнД
Приветствуем вас в этой статье, посвященной знакомству с жюри конкурса ваншотов от "Пекарни Творцов". Мы стремимся к максимальной прозрачности и открытости в своей работе, ведь, как и любые люди, члены нашего жюри не застрахованы от ошибок. Поэтому мы заботимся о том, чтобы процесс оценки работ был открыт и понятен для всех участников.
Внимание! Приём работ заканчивается 31-го июля в 23-59 по Мск!
В следующих абзацах мы подробно расскажем о каждом члене нашего жюри: как они познакомились с настольно-ролевыми играми, какой у них опыт в этой сфере, над какими проектами они работали и что их интересует в жизни. Мы также укажем ссылки на каналы, где вы сможете наблюдать за процессом оценки работ.
Немного пафоса от ЧатГПТ:
Разнообразие, энтузиазм, креативность и искренняя страсть к настольно-ролевым играм – вот те основные качества, которые объединяют жюри нашего нового и уникального конкурса ваншотов от "Пекарни Творцов". Приключение, которое можно пройти за одну игровую сессию, или "ваншот", – это искусство, требующее особого мастерства и таланта. Но кто же будет оценивать творения участников и искать в них искру настоящего ролевого мастерства?
Алексей Штольц, 26 лет.
Как оказался в НРИ: Попытки начать играть в НРИ были около 6 лет назад, но это было не более чем встречи с друзьями в анти-кафе. Более плотное знакомство пошло 3 года назад, когда начал записываться на платные игры, там и произошли основные знакомства с механикой, кампейнами и так далее.
Опыт в НРИ: Сейчас уже вожу платные игры 2 года, по 4-5 партий на неделе. Из кампейнов были затронуты только "Из Бездны" и "Проклятье Страда", но за плечами немало проведённых ваншотов, как правило почти всегда изменённых мной, с правками боёвок, небольших изменений сюжета и добавления развилок. Помимо прочего, веду свой собственный Boosty, куда выкладываю готовые приключения для Foundry VTT с оформлением и форматом "Установи и Играй".
Ожидания от конкурса: Плотные, качественные и яркие истории. Разнообразие в механике, сюжетные твисты, красивый нарратив и опции для игроков, которые будут играть в эти приключения. Хочу, что бы каждый участник почувствовал себя звеном в цепи сообщества, которое не боится критики и готово становиться только лучше.
Мои интересы в остальном: Сложно выделить что-то конкретное из любимого. Но наверное в первую очередь - игры. В них всегда опираюсь на три столпа - Нарратив, Геймплей, Атмосфера. Пожалуй, наиболее близкое к идеальной игре для меня - Divinity Original Sin 1 и 2. Но частенько душа лежит и к невероятному безумию и экшену в играх типа Borderlands и Devil May Cry. Что касается книг и фильмов, всегда предпочтительнее жанры Тёмного Фентези, герои и анти-герои с серой моралью. Но и для разнообразия всегда рад посмотреть/почитать достаточно простую завязку сюжета, где есть объективное добро и зло, даже если это обычная сказка с героями, побеждающими коварного злодея. Как по мне, простота сюжета позволяет время от времени понять, какое бывает зло, что бы в более глубоких и продуманных историях показать действительно настоящий ужас личности антагонистов.
Виктор Власов, 28 лет
История в НРИ: В ролевую тусовку попал через пиратские РП сервера World of Warcraft (ХоХ самый первый). С ностальгией вспоминаю таверну в Голдшире. Безумие, карнавал и много вирта. Там быстро встал на модераторские роли. Помогал людям вливаться в игру. Каждого новичка приходилось тестировать на знание ролевых терминов. После играл совсем мало. Иногда залетал в ДнД, Мир Тьмы и РП сервера Майнкрафта. Это были совсем редкие поигрушки и далеко не самые красивые. Поэтому хвастаться тут нечем, но дальше... Я загорелся ДнД. Сыграл пару партий, а потом пошёл водить сам. Всё свободное время начал ему посвящять. Очень быстро узнал, что можно водить платно. По чуть-чуть стал уходить с работы. Начал водить за 100 рублей за сессию с человека. Сейчас уже полностью обеспечиваю себя деятельностью с НРИ.
Опыт в НРИ: Водил Рудники Фанделвера (4 раза по ~10 сессий), Гром Штормового Короля (2 раза не до конца), Из Бездны (1 раз не до конца), Гробница Аннигиляции (4 кампейна по ~30 сессий), Проклятие Страда (6 раз по 10-40 сессий), Ночь со Страдом (3 раза по ~7 сессий) и сейчас веду 4 Карнавала Ведьмосвета.
Проекты про НРИ: автор ютуб-канала "Онлайн Ширма" (куча обзоров), записал 300+ своих игр, сделал свой личный топ ваншотов, верстал Ночь со Страдом (500страничный ваншот) и жюри на 3х конкурсах ваншотов Сники.
Ожидание от конкурса: мощной движухи в сфере НРИ, где масса авторов (и я) получат полезный опыт создания приключения.
Интересы: очень люблю фильмы (особенно Гая Ричи и Нолана) и сериалы (кучу раз пересматривал ТБВ, КЯВВМ, Сообщество, Рик и Морти), много играю во что-то пошаговое (Цива, Дивинити, жду БГ3), 7к часов в доте (аж хотел стать каберкотлетой), люблю слушать пафосный и драйвовый рок (Ария, КиШ, Слот, Гроттеск и так далее).
Сидоров Всеволод, 28 лет
История в НРИ: Когда я учился в школе, в далёком 2009, старший брат позвал меня в ДнД, тогда ещё 4е. Играли дома, на полу, на распечатанном на А1 игровом поле, вырезанными квардратными токенами. Я быстро сколотил свою партию, из знакомых и одноклассников. Печатал карты, фотошопил мобов, водил всё что в голову приходило. Пронёс своё увлечение дальше, через университет. Запойные суточные сессии, спонтанные кампании, внезапно начинавшиеся и также затухающие. Увлечение превратилось скорее в редкий праздничный сбор. Но несколько лет назад по состоянию здоровья у меня выдался свободной от работы год - и тогда я решил сделать канал про крафт на Youtube. Познакомился с онлайн ДнД-тусовкой, вдохновился, поучаствовал в движухе. Затем волшебство пришло в мою жизнь напрямую и, после вынужденного перерыва, я решился попробовать себя в роли платного Мастера, чем теперь и промышляю.
Опыт в НРИ, как игрок: Совсем немного игр в домашних приключениях.
Опыт в НРИ, как мастер: до текущего этапа провёл несколько небольших домашних (или адаптированных) кампаний и множество ваншотов. Последний год работаю Мастером на платной основе, 4 игры в неделю. Вожу Рудники Фанделвера (полностью переработанные, Эберрон) 4 кампании уже по 40+ сессий каждая. Как правило создаю очень много домашнего содержимого для своих игр.
Проекты про НРИ: Автор ютуб-канала "Всеволод Крафтер" (крафт минек и террейна) и конкурсы на эту тему, гость канала "Онлайн Ширма" на разборах приключений и ДМГ.
Ожидания от конкурса: Надеюсь увидеть новые идеи или крутую реализацию старых. Небольших камерных историй, создающих уникальную атмосферу, заставляющую вовлекаться, переживать за происходящее, вдохновляющих на приключения и дарящих необыкновенные впечатления. Для меня наиболее важна полнота и целостность приключения - использование всех доступных инструментов и их синергия для выполнения поставленной автором цели. Красивое гармоничное полотно, погружающее в историю.
Интересы: Помимо НРИ я также увлекаюсь спортом (трогаю гирю и трубы), настольными (каждую среду я в Descent) и видеоиграми (LoL, Wesnoth, Vermintide). Пока занимаюсь бытом - случаю музыку (Альтернатива или этническое) или научные подкасты (мифы, философия, история, политэкономика, культура), когда ем - аниме (любимые: FMA, Soul Eater, Vinland), сериалы (от Клиники и Элементарно до Чёрного Зеркала и Игры Престолов) и кино (любимые: ПКМ, Властелин Колец и многое другое). Стараюсь относиться критически ко всему поглощаемому таким образом. Не играю в игры один - для меня это всегда совместное время при провождении. В такое время стараюсь читать (в основном книги по НРИ, или тогда уж научные труды).
Благодарю вас за уделенное внимание и за те минуты, которые вы провели в нашей компании. Ваше участие важны для всего сообщества, и я надеюсь, что эта статья будет интересной на вашем творческом пути.
Если вы готовы поделиться своими работами или хотите участвовать в конкурсе от "Пекарни Творцов", то ознакомьтесь с требованиями конкурса и присылайте свои проекты на почту bakery.creators@gmail.com. Мы ждём ваших свежих и оригинальных идей!
Ещё мы создали дискорд сервер, чтобы можно было обсуждать конкурс, НРИ и просто общаться. Присоединяйтесь, там круто. Мы планируем ввести разговорный и дискуссионные клубы. Через меня на сервере можно сгенерить картинку в Миджорни. Спросить совета у людей. Пообщаться с другими участниками конкурса. Найти мастера или игроков.
На этом мои слова подходят к концу, но обучение продолжается. В следующий раз мы поговорим о жюри, которые будут проверять ваши работы. До встречи на страницах следующего материала!