EN
creator cover Александр Клоков

Александр Клоков

Стример, фотограф, ответственный работник
Александр Клоков
18
subscribers
goals
0 of 10 paid subscribers
когда наберу 10 подписчиков, буду набирать 20

About the creator

Чуть-чуть стример, чуть-чуть фотограф, чуть-чуть плохой продавец

Чисто субъективно - Hi-Fi Rush

Ритм-игры... Жанр, который даётся далеко не всем. У кого-то нет чувства ритма, кого-то пугает месиво, которое происходит на экране. 
Для меня первой игрой в этом жанре была Sayonara Wild Hearts. Игра прошлась буквально за час с небольшим, но влюбила меня в себя надолго.
Прошло пару лет, наступил 2023 год, ничего не обещавшая конференция от Microsoft "Developer_Direct" на 40 минут внезапно выдала хит января - Hi-Fi Rush! Сам Синдзи Миками (создатель Evil Within 1 и 2) вышел ее представлять и это уже намекало на успех. По первым кадрам геймплея игра напомнила No Straight Roads (тоже веселую игру, но не без изъянов), но гораздо ярче, красочнее и озорнее.
Казалось бы, на таких конференциях объявляют игры, которые появятся как минимум через 6 месяцев, НО НЕТ! Играйте уже СЕГОДНЯ, и даже не в демку, а в ПОЛНУЮ ИГРУ! Окей, ребята, вы меня купили, благо есть Game Pass, и игру только нужно скачать...
Ну и началось! Игра, которая встречает тебя треком The Black Keys - Lonely Boy сразу получает +100 к позитиву и дает заряд часа на два!
Show more
avatar
Легендарное мнение о Хай-Фай. То самое, которым я подкрепил собственное. Спасибо больше за этот пост! Максимально складно и по факту!CheckMark

Чисто субъективно про Star Wars Jedi: Fallen Order (перепост с Дзена с декабря 2019 года)

Всем привет, друзья!
Это первая статья на этом канале, поэтому сначала пару слов про сам канал.
Здесь я буду делиться мыслями о пройденных мною играх. Мысли эти чисто субъективные, ни в коем случае не претендующие на правоту. Просто вдруг настигла эпистолярная муза (хе-хе-хе).
Мысли здесь будут в основном о тех играх, которые я прошел на канале на Твиче / Трово / ВК Плей (ссылки в шапке канала)
Так уж вышло, что я никогда не играл в игры по Звездным Войнам, да и фанатом всей франшизы назвать меня сложно. Какие-то детали истории я безусловно знал и понять как выглядит вуки, а как штурмовик, я вполне мог.
Игру анонсировали на E3 2018, геймплей же показали ровно через год на том же Electronic Entertainment Expo и уже тогда она выглядела интересно. Многие её сравнивали с последней успешной одиночной игрой по ЗВ - Force Unleashed.
Разработкой занималась Respawn Entertainment, что уже настраивало на хороший лад, потому что Респавны могут делать хорошие игры. Тем более не так давно они выпустили Apex Legends, который был встречен очень тепло (потом правда до Apex добрались ручонки маркетологов EA с их агрессивной монетизацией, но это уже другая история).
Show more
avatar
Игра действительно огонь! Даже несмотря на то, что последние два босса дались мне очень трудно, да и в целом, я часто чувствовал себя сидящим на горячей плите, мне она безумно понравилась и входит в список любимых игр, я очень жду возможности 
прохождения второй части. 
У меня явных технических проблем замечено не было, но карта - это полный отвал челюсти. Куда идти - непонятно никогда и я нередко топтался на месте, что меня бесило. Но этот минус для меня не является существенным и лишь немного подпортил общее впечатление об игре. Касательно фляг с Эстусом, здесь же - Стимом. Для прохождения двух финальных боссов мне потребовалось специально найти их все. Собственно, для меня игра крайне сложная, а касательно количества боссов - более чем. 
Подводя итог, я в целом согласен с выказыванием что игра worth to play стопроцентно, а я с удовольствием буду проходить сиквел. Спасибо за такие ахуенные обзоры, Саша!

Subscription levels

Поддержка выхода новых постов / обзоров

$ 1,13 per month
Символическая поддержка автора постов
Go up