Итоги года для марафона "От альфы до титана 3 сезон" и советы на 2024 год новичкам.
Хотел бы начать с небольшой латинской пословицы. «Si ventum non est, rema» переводится как «Если нет ветра, бери весла».
1. Вступление.
Как вы многие знаете, меня зовут Иван Николаевич в игре и в интернете меня знают как Архонт Сибирский. Я играю в EVE online уже более 10 лет. Прошел через многое и перепробовал если не весь контент в еве то наверное почти весь. Летал на титанах, участвовал в турнире альянсов, водил(вожу) большие и маленькие флоты. Так же я снимаю такие марафоны как от альфы до титана. Смысл этих марафонов взяв абсолютного нового персонажа без помощи со стороны своих "Старых" персонажей в 1 жало добиться успеха и как символ взять один из самых больших кораблей в игре Титан.
1. Вступление.
Как вы многие знаете, меня зовут Иван Николаевич в игре и в интернете меня знают как Архонт Сибирский. Я играю в EVE online уже более 10 лет. Прошел через многое и перепробовал если не весь контент в еве то наверное почти весь. Летал на титанах, участвовал в турнире альянсов, водил(вожу) большие и маленькие флоты. Так же я снимаю такие марафоны как от альфы до титана. Смысл этих марафонов взяв абсолютного нового персонажа без помощи со стороны своих "Старых" персонажей в 1 жало добиться успеха и как символ взять один из самых больших кораблей в игре Титан.
Естественно этот титан не имеет какого-то особого смысла а нужен как цель. Наши марафоны показывают как разными способами можно добиваться успеха и собирать материальные блага в игре.
Первый сезон марафона закончился на 76 серии с очевидным провалом. Мы не справились и из-за того что игра успела поменяться за эти 76 серий до неузнаваемости смысла и причин продолжать первый сезон не было.
Второй сезон марафона на удивление закончился успешно. На 86 серии мы садимся на титан. Второй сезон от первого отличался одним важным фактором. Хоть я и играл строго на новых персонажах. И каждому персу фармил омегу я не ограничивал себя в количестве персонажей. Весь марафон выглядел как фармим на омегу одному чару, потом второму, и так до тех пор пока попа не посинеет. После чего накопив достаточное количество СП на персонажах, я слил их в банки и таким образом нафармил до титана.
Первый сезон марафона закончился на 76 серии с очевидным провалом. Мы не справились и из-за того что игра успела поменяться за эти 76 серий до неузнаваемости смысла и причин продолжать первый сезон не было.
Второй сезон марафона на удивление закончился успешно. На 86 серии мы садимся на титан. Второй сезон от первого отличался одним важным фактором. Хоть я и играл строго на новых персонажах. И каждому персу фармил омегу я не ограничивал себя в количестве персонажей. Весь марафон выглядел как фармим на омегу одному чару, потом второму, и так до тех пор пока попа не посинеет. После чего накопив достаточное количество СП на персонажах, я слил их в банки и таким образом нафармил до титана.
Третий сезон начался чуть больше года назад. И в нем мы решили вернутся к изначальным условиям марафона а именно. Мы можем использовать только одно окно и только 1 персонажа. И именно этот сезон изменил многое в моем отношении к игре. Прошло уже 116 серий а перспективы для титана нет даже и близко.
2. Анализ событий и ошибки в марафоне.
Надо понять почему третий сезон стал на столько сложным.
1) Прыжок выше головы. Основывая свой опыт на втором марафоне я не ограничивал себя в форматах кораблях. Сразу выбрав голем как ближайшую цель для прокачки я устремился прокачивать равен и равен нави в частности, пофармив ФВ и накопив достаточное количество СП я оседлал самую первую ошибку в своем марафоне.
Равен нави - не самый плохой корабль в игре. Но он абсолютно не подходит к моему стилю игры. А этот стиль фарм аномалей и комплексов в нульсеках и лоусеках. Равен - батл шип. А батл шип медленный и его достаточно просто словить на воротах в процессе перелета из одной системы в другу. Из-за того что я не смог в третем сезоне использовать "Скаутов" с других персонажей. Каждый проход через ворота сулил мне смерть очень дорого для меня корабля. Как в итоге и случилось. 22 декабря 2022 года равен почил на очередных воротах.
Равен нави - не самый плохой корабль в игре. Но он абсолютно не подходит к моему стилю игры. А этот стиль фарм аномалей и комплексов в нульсеках и лоусеках. Равен - батл шип. А батл шип медленный и его достаточно просто словить на воротах в процессе перелета из одной системы в другу. Из-за того что я не смог в третем сезоне использовать "Скаутов" с других персонажей. Каждый проход через ворота сулил мне смерть очень дорого для меня корабля. Как в итоге и случилось. 22 декабря 2022 года равен почил на очередных воротах.
Вывод: Когда вы альфа аккаунт - любое использование батл шипа в лоу или нулях пускай и быстро отварпывающего использовать крайне рискованно и безрассудно.
2) Не прокачанные дроны. В моей обычной игре в еву дроны являются для меня чем то не столь важным и несущественным. Я всегда могу использовать корабли которые полностью не используют дроны или используют их в редких случаях. Нага, тенгу, голем, церберус. Для них дроны это больше приятный бонус или совсем не рабочая механика.
Но как оказалось когда ты альфа аккаунт и у тебя почти все "лучшие" доступные корабли являются напрямую зависящие от прокачки дронов. Гила, праксис, астеро, метаморфоз, гносис и вексор. Все эти корабли так или иначе заточены на дроновый урон и не использовать дроны там большая ошибка.
В связи с этим и так скудный функционал альфа аккаунта сократился изза исключения от туда дроновых кораблей.
Вывод: На начальном этапе игры прокачать дронов (скилл drones) в 5 является обязательным пунктом. В дальнейшем потратить 256 тысяч сп будет куда сложнее чем со стартовых 1 ляма СП.
3) Прокачка кораблей завязанных на омеге. Сейчас многие могут возразить что это не является проблемой и качать корабли из омега - не ошибка. И это определенно так. Но... Если вы играете часто или оплачиваете игру реалом.
В те моменты когда я сваливался в альфа статус ощущение что мне в принципе не на чем вылететь и пройти какую-то аномаль или пройти миссию полностью отбивала желание логинится на персонажа. У нас был вкачан ведьмак в которого мы потратили большое количество СП. Сам выбор ведьмака не был ошибкой, корабль сильный и на нем можно сделать крайне много аномалей или миссий. Так же на нем мы проходили евенты.
Но когда у вас нет омега статуса = только боль и корморант.
Вывод: У вас должен быть прокачан хотябы 1 хороший корабль из альфа списка. Такой как праксис или гила. Они работают на альфе и в случае отключения омеги вы не остаетесь с голой жопой. Под прокачкой праксиса я вкладываю смысл прокачанные дроны и орудия к нему.
4) Игнорирование хайсечного контента. Да это была одна из самых больших ошибок. Хайсек - может дать вам ту самую руку помощи в случае если вы упали на дно. Но в этот хайсечный контент надо вложить немного внимания с самого начала. Прокачать хотя бы 1 фракцию для 4тых агентов. Научится их делать. Я не говорю про бурнеров, просто обычные 4 тые миссии. Даже одна 4 тая миссия может дать вам от 40 милионов исок за свое прохождение. Но этот контент в большей мере безопасный и не требует подпрыгивать каждый раз когда я в локале появляются нейтралы или комбат пробки. За час можно пройти минимум 2 миссии 4 того уровня и получить свои 100 миллионов в час. И как раз освоите очень муторный контент - вывода ЛП.
Про группой контент чуть позже.
Вывод: Прокачайте хотябы 1 агента 4 уровня. Не будь как архонт.
3. Про активности которые приносят или не приносят деньги.
2) Не прокачанные дроны. В моей обычной игре в еву дроны являются для меня чем то не столь важным и несущественным. Я всегда могу использовать корабли которые полностью не используют дроны или используют их в редких случаях. Нага, тенгу, голем, церберус. Для них дроны это больше приятный бонус или совсем не рабочая механика.
Но как оказалось когда ты альфа аккаунт и у тебя почти все "лучшие" доступные корабли являются напрямую зависящие от прокачки дронов. Гила, праксис, астеро, метаморфоз, гносис и вексор. Все эти корабли так или иначе заточены на дроновый урон и не использовать дроны там большая ошибка.
В связи с этим и так скудный функционал альфа аккаунта сократился изза исключения от туда дроновых кораблей.
Вывод: На начальном этапе игры прокачать дронов (скилл drones) в 5 является обязательным пунктом. В дальнейшем потратить 256 тысяч сп будет куда сложнее чем со стартовых 1 ляма СП.
3) Прокачка кораблей завязанных на омеге. Сейчас многие могут возразить что это не является проблемой и качать корабли из омега - не ошибка. И это определенно так. Но... Если вы играете часто или оплачиваете игру реалом.
В те моменты когда я сваливался в альфа статус ощущение что мне в принципе не на чем вылететь и пройти какую-то аномаль или пройти миссию полностью отбивала желание логинится на персонажа. У нас был вкачан ведьмак в которого мы потратили большое количество СП. Сам выбор ведьмака не был ошибкой, корабль сильный и на нем можно сделать крайне много аномалей или миссий. Так же на нем мы проходили евенты.
Но когда у вас нет омега статуса = только боль и корморант.
Вывод: У вас должен быть прокачан хотябы 1 хороший корабль из альфа списка. Такой как праксис или гила. Они работают на альфе и в случае отключения омеги вы не остаетесь с голой жопой. Под прокачкой праксиса я вкладываю смысл прокачанные дроны и орудия к нему.
4) Игнорирование хайсечного контента. Да это была одна из самых больших ошибок. Хайсек - может дать вам ту самую руку помощи в случае если вы упали на дно. Но в этот хайсечный контент надо вложить немного внимания с самого начала. Прокачать хотя бы 1 фракцию для 4тых агентов. Научится их делать. Я не говорю про бурнеров, просто обычные 4 тые миссии. Даже одна 4 тая миссия может дать вам от 40 милионов исок за свое прохождение. Но этот контент в большей мере безопасный и не требует подпрыгивать каждый раз когда я в локале появляются нейтралы или комбат пробки. За час можно пройти минимум 2 миссии 4 того уровня и получить свои 100 миллионов в час. И как раз освоите очень муторный контент - вывода ЛП.
Про группой контент чуть позже.
Вывод: Прокачайте хотябы 1 агента 4 уровня. Не будь как архонт.
3. Про активности которые приносят или не приносят деньги.
Начнем с самого простого:
1) Скан - хоть и возносится к небесам всеми бывалыми и опытными стримерами и карибасами. Мое личное мнение. Уметь сканить нужно. Но заниматься сильно дозированно. Он может сильно отбить желание играть в дальнейшем или подсадить на иглу дофаминовой удачи. Прыгнул в нули выбил конт за 100 лямов за 15 минут - вау круто. 100 лямов за 15 минут это же 400 лямов в час. (Нет - нет сука это не так). Первая доза бесплатно. Теперь ты дофаминовый наркоман. В тот момент когда ты будешь сканить по 2-3 часа и в карго будет ровно резиновый член вместо лута и ты решишь опять бросить скан. Игра подкинет новую подачку. И теперь ты опять как винтовой перебираешь релики. Из плюсов можно выделить очень низкий порог входа. 12 милионов херон и ты новый бегущий по лезвию.
Средний иск час скана на НЕ прокачанных скилах 75 лямов в час.
2) ФВ и пиратское ФВ. Тут не все просто есть подводные камни и подвохи.
Какую фракцию или пиратов вы не выбрали. Хайсечный контент больше не хайсечный. Сразу забудьте про батлшип, бк и прочие НЕ клочные корабли. Теперь вы только ФВшник. Да выйти можно, но снова зайти можно будет только через 24 часа. Если играть с этой фв аккуратно - то в целом можно играть 1 день через 2. Входя и выходя из фв. Удобно или не удобно вопрос спорный. Опция есть. Старт относительно простой и в целом с любого фрегата за 1 или 2 милиона исок можно уже разгоняться и до 120-150 милионов в час. Но.... контент просто восхитительный. Стоять смотреть в никуда 15 минут и после этого повторять это раз 100. Через 3 аномальки встретимся в танках ты будешь пушить на своем ис3 каждую катку чтобы в игре была динамика, так как сидеть в кустах больше не хочешь.
1) Скан - хоть и возносится к небесам всеми бывалыми и опытными стримерами и карибасами. Мое личное мнение. Уметь сканить нужно. Но заниматься сильно дозированно. Он может сильно отбить желание играть в дальнейшем или подсадить на иглу дофаминовой удачи. Прыгнул в нули выбил конт за 100 лямов за 15 минут - вау круто. 100 лямов за 15 минут это же 400 лямов в час. (Нет - нет сука это не так). Первая доза бесплатно. Теперь ты дофаминовый наркоман. В тот момент когда ты будешь сканить по 2-3 часа и в карго будет ровно резиновый член вместо лута и ты решишь опять бросить скан. Игра подкинет новую подачку. И теперь ты опять как винтовой перебираешь релики. Из плюсов можно выделить очень низкий порог входа. 12 милионов херон и ты новый бегущий по лезвию.
Средний иск час скана на НЕ прокачанных скилах 75 лямов в час.
2) ФВ и пиратское ФВ. Тут не все просто есть подводные камни и подвохи.
Какую фракцию или пиратов вы не выбрали. Хайсечный контент больше не хайсечный. Сразу забудьте про батлшип, бк и прочие НЕ клочные корабли. Теперь вы только ФВшник. Да выйти можно, но снова зайти можно будет только через 24 часа. Если играть с этой фв аккуратно - то в целом можно играть 1 день через 2. Входя и выходя из фв. Удобно или не удобно вопрос спорный. Опция есть. Старт относительно простой и в целом с любого фрегата за 1 или 2 милиона исок можно уже разгоняться и до 120-150 милионов в час. Но.... контент просто восхитительный. Стоять смотреть в никуда 15 минут и после этого повторять это раз 100. Через 3 аномальки встретимся в танках ты будешь пушить на своем ис3 каждую катку чтобы в игре была динамика, так как сидеть в кустах больше не хочешь.
Помимо не плохого иск часа вы научитесь выводить лп. Чуток освоитесь в лоусеках. Научитесь терять корабли *(да этому тоже нужно учится). Но ФВ вы перерастете довольно быстро. Дело в том что даже сейчас использовать корабли выше нави крузака за 70-100 милионов в фв бессмысленно. Мое личное мнение уметь фвшить не даст пропасть вам. Почти гарантированные иски, но нет сюрприз механик. Арморный плитки как с реликов вам выпасть не могут.
3) Миссии. И агенты. Тот контент который я распробовал слишком поздно. Для прокачанных чаров лично считаю скучным и довольно туповатым занятием. НО.... для новых персонажей которые каким то образом добрались до омеги эта прям Грааль. Честно сейчас считаю что это то что может поддерживать омегу для игрока в 1 окно и давать иски для экспериментов в лоусеках и нулях. Не пытайтесь проходить много миссий, достаточно 1-2х в день и минимальный приток денег вам обеспечен. Выбор агентов и корпораций это отдельный разговор но если кратко = елси вы хотите проходить что то в хайсеках и не собираетесь траить 5тые миссии то ищите корпорации которые НЕ имеют агентов 5 уровня. Курс ЛП будет сильно выше.
Главным плюсом и главным поинтом этого пункта будет то что миссии позволяют вам развиваться. В отличии от скана, фвшки и прочих стартовых активностей. Миссии очень требовательные к прокачке вашего корабля и самому кораблю. Каждый раз когда вы берете корабль сильнее и лучше = вы по итогу ускоряете прохождение задания. В ФВ такого нет. Там надо тупить 15 минут а тут можно "Ускорится".
Главным плюсом и главным поинтом этого пункта будет то что миссии позволяют вам развиваться. В отличии от скана, фвшки и прочих стартовых активностей. Миссии очень требовательные к прокачке вашего корабля и самому кораблю. Каждый раз когда вы берете корабль сильнее и лучше = вы по итогу ускоряете прохождение задания. В ФВ такого нет. Там надо тупить 15 минут а тут можно "Ускорится".
Бурнеры. Отдельный разговор которых в целом можно пройти на куске гавна с 2мя палками. Самые простые команды поджигателей. Можно пройти даже на т1 фрегате.
По искам. Если не будет доступа к 4тым миссиям то рассчитывать на доходность выше 60-70 милионов в час не имеет смысла. 3 уровни миссии не приносят много денег. Но ими вы прокачиваете необходимый стенд для 4тых и 5тых мисссий.
По искам. Если не будет доступа к 4тым миссиям то рассчитывать на доходность выше 60-70 милионов в час не имеет смысла. 3 уровни миссии не приносят много денег. Но ими вы прокачиваете необходимый стенд для 4тых и 5тых мисссий.
Если вы уже уважаемый омега пилот. То при прикачанных скилах растянуть свой иск час до 200 миллионов даже в хайсеке не составит большого труда. И самое главное относительно безопасно.
4) Фарм зеленок в хайсеке. Если кратко - гавно. Эта другая наркоманская игра которую будет сложно побороть. Да шанс полутать 600+ лямов с 5/10 это просто вау и круто. И возможно пару раз вас удача посетит. Но один раз цептор или церберус спиздит ваш лут из вашей 4/10 или 5/10 которую вы выбивали неделю чтобы она заресалась в хаях и вы разобьете монитор и клаву. Пройти 1-2 ДЕНа в день и пойти заниматься другими активностями - идея ок. Посвятить этому весь свой геймплей.... слышишь там уже матч в дотке нашелся го лучше туда. Иск час считать нет смысла.
4) Фарм зеленок в хайсеке. Если кратко - гавно. Эта другая наркоманская игра которую будет сложно побороть. Да шанс полутать 600+ лямов с 5/10 это просто вау и круто. И возможно пару раз вас удача посетит. Но один раз цептор или церберус спиздит ваш лут из вашей 4/10 или 5/10 которую вы выбивали неделю чтобы она заресалась в хаях и вы разобьете монитор и клаву. Пройти 1-2 ДЕНа в день и пойти заниматься другими активностями - идея ок. Посвятить этому весь свой геймплей.... слышишь там уже матч в дотке нашелся го лучше туда. Иск час считать нет смысла.
5) Фарм с3. Кратко = норм, но седативными будите закидываться как тик таком. Ворваться в контент с с3 не просто, но и не так сложно. Праксис будет работать и в целом легок в освоении даже альфа акками. Но надо понимать что рискуете вы кораблем за 300-400 лямов. И чтобы отбить эту потерю вам надо будет еще 2 с половиной часа гриндить на этом праксисе. На долгом маршруте это не плохой вариант. Но я не советую начинать фармить с3 если у вас исок на последний праксис. Так же как и миссии иск час будет сильно завязан на прокачке корабля. Из плюсов Фарм ВХ дает некое развитие и стимул качать эти сраные скилы в отличии от ФВ где даже трешер с т1 пушками фармит примерно столько же сколько екзик в алл 5.
Вердикт: Пользоваться на свой страх и риск. И только если у вас есть альтернативные варианты по фарму. Не плохо синергирует с миссиями. Прокачка праксиса для мисок не ошибка.
Иск час на праксисе: 120-220 лямов в час.
6) Фарм Хом фронты. ОПРЕДЕЛЕННО ДА. Я думаю разрабы устали разбирать петишки (Я просрал последний херон дайте покушать) и ввели в игру хом фронты. Это чит чит чит опция которую если вы ранее не пробовали - попробуйте. Для того чтобы ворваться вам нужен минимум кораблик за 50-60 милионов. А на выходе вы можете получить 100-120 лямов в час рискуя только временем. Потерять корабль сложно плюс к этому есть компания товарищей которая прикроет в случае проеба (вылета инета или других ИРЛ траблов). Я наверное не буду долго распинаться есть ребята которые собирают флоты по этой активности и я думаю вам стоит пообщаться с ними. Это не реклама. На стримах мы встречали этих людей пару раз и они показывали на стримах просто охеренную статистику. https://discord.gg/SaNrRxevg5
4. Активности которые надо знать что они есть - но не стоит возлагать на них какие-то надежды.
Вердикт: Пользоваться на свой страх и риск. И только если у вас есть альтернативные варианты по фарму. Не плохо синергирует с миссиями. Прокачка праксиса для мисок не ошибка.
Иск час на праксисе: 120-220 лямов в час.
6) Фарм Хом фронты. ОПРЕДЕЛЕННО ДА. Я думаю разрабы устали разбирать петишки (Я просрал последний херон дайте покушать) и ввели в игру хом фронты. Это чит чит чит опция которую если вы ранее не пробовали - попробуйте. Для того чтобы ворваться вам нужен минимум кораблик за 50-60 милионов. А на выходе вы можете получить 100-120 лямов в час рискуя только временем. Потерять корабль сложно плюс к этому есть компания товарищей которая прикроет в случае проеба (вылета инета или других ИРЛ траблов). Я наверное не буду долго распинаться есть ребята которые собирают флоты по этой активности и я думаю вам стоит пообщаться с ними. Это не реклама. На стримах мы встречали этих людей пару раз и они показывали на стримах просто охеренную статистику. https://discord.gg/SaNrRxevg5
4. Активности которые надо знать что они есть - но не стоит возлагать на них какие-то надежды.
1) Фарм клон солдеров. Унылое скучное варпание с белта на белт. Без возможности полутать что то ценное. Может принести какието иски но больше потратите времени и даже фвшка будет более достойным занятием. 2 полных ведра из 5.
2) Фарм с1 и с2. Нет, пожалуйста нет. Помимо определенных рисков ВХ пространства. Скилоемкий процесс для БК или хорошего крейсера. А на выходе вы получаете 30 милионов в час и абонемент к психотерапевту на год. 3 ведра из 5.
3) Добыча газа в лоу. С одной стороны прибыльно. С другой стороны это будет самый грустный контент который вы смогли найти в еве. Помимо того что ты являешься едой абсолютно для любого пролетающего типа, так и еще и сам процесс крайне увлекательный. (нет). 1 ведро из 5.
2) Фарм с1 и с2. Нет, пожалуйста нет. Помимо определенных рисков ВХ пространства. Скилоемкий процесс для БК или хорошего крейсера. А на выходе вы получаете 30 милионов в час и абонемент к психотерапевту на год. 3 ведра из 5.
3) Добыча газа в лоу. С одной стороны прибыльно. С другой стороны это будет самый грустный контент который вы смогли найти в еве. Помимо того что ты являешься едой абсолютно для любого пролетающего типа, так и еще и сам процесс крайне увлекательный. (нет). 1 ведро из 5.
4) Газовые даты в лоу. Ныне почивший контент, но год назад это было прям пушка 10/10. Сейчас можно лутать не плохой иск час но риск корабля примерно сопоставим с выхлопом. 1-2 вечера и надоест. 1 ведро из 5.
5) Фарм гаваней в нулях на не прокачанном чаре. Если вам кто то это предложит. Шлите нахуй. Фарм гаваней это про другие корабли. Варгур который делает 120-180 милионов в час и шанс полутать експу звучит не плохо? Вроде да. А если мы скажем берем гила и вместо того чтобы играть в игру крутим ее вокруг гавани лутая 45-60 лямов с шансом просрать гилу за 400. 4 ведра из 5.
5. Советы игрокам. Которые помогут вам остаться в игре.
1) Не покупай омегу за реал если не знаешь зачем она тебе. В большинстве случаев ситуации когда новому игроку в течении 2-3 недель ХОЧЕТСЯ купить омегу она ему не нужна. И даст ровно ничего. Пока не уперся в 5лямов прокачки даже не думай про омегу - испортишь себе опыт. Это мой совет.
2) Найди коллектив игра заиграет другими красками. (остерегайся нулей).
5) Фарм гаваней в нулях на не прокачанном чаре. Если вам кто то это предложит. Шлите нахуй. Фарм гаваней это про другие корабли. Варгур который делает 120-180 милионов в час и шанс полутать експу звучит не плохо? Вроде да. А если мы скажем берем гила и вместо того чтобы играть в игру крутим ее вокруг гавани лутая 45-60 лямов с шансом просрать гилу за 400. 4 ведра из 5.
5. Советы игрокам. Которые помогут вам остаться в игре.
1) Не покупай омегу за реал если не знаешь зачем она тебе. В большинстве случаев ситуации когда новому игроку в течении 2-3 недель ХОЧЕТСЯ купить омегу она ему не нужна. И даст ровно ничего. Пока не уперся в 5лямов прокачки даже не думай про омегу - испортишь себе опыт. Это мой совет.
2) Найди коллектив игра заиграет другими красками. (остерегайся нулей).
Игра жестока. Игроки тем более. Но без игроков ева перестанет быть евой а превратится в корейскую гриндилку боли. Любая активность в игре во много раз веселее и интересней если делать это с другими людьми. 95% контента в еве можно проехать на праксисах пилотирующих живыми людьми и никакого варгура мазера и титана вам не понадобится. Поверьте прокачка вашего персонажа никак не вредит вашему процессу. 2 корабля за 30-40 миллионов упакуют в гроб почти любую т3шку будь то тенга или локич и не важно сколько она стоит. Электроника в этой игре не просто так.
3) Попробуй групповой контент и пробуй разные группы. Бывает так что ты попробовал какой-то контент в группе. И опыт был неудачный. Это не значит что весь этот контент гавно, может быть тебе просто не повезло с группой. ПВП контент бывает про иски а не про турбофид денег. ПВЕ контент бывает куда интересней чем заявляется. Даже тупой фарм гаваней. Попробуй этот контент на шторбрингерах с друзьями это совершенно другое. Даже именитые флиткомы могут ошибаться и даже новичек может иногда замутить охеренный вылет. Удача - чертовка.
3) Попробуй групповой контент и пробуй разные группы. Бывает так что ты попробовал какой-то контент в группе. И опыт был неудачный. Это не значит что весь этот контент гавно, может быть тебе просто не повезло с группой. ПВП контент бывает про иски а не про турбофид денег. ПВЕ контент бывает куда интересней чем заявляется. Даже тупой фарм гаваней. Попробуй этот контент на шторбрингерах с друзьями это совершенно другое. Даже именитые флиткомы могут ошибаться и даже новичек может иногда замутить охеренный вылет. Удача - чертовка.
4) Нет клоки - нет лоусеков. Нет нулифаера - нет нулей. Если ты не следуешь этому совету - знай ты играешь с потерей своего корабля. Это не значит что все тебе пизда на сл гейте. Это значит что есть шанс - что тебе пизда на сл гейте. Если тебе кто то говорит "Вот я летаю на ортрусе по лоу и меня никто не ловит" - ответ "ПОШЕЛ В ПИЗДУ ИДИ ПРОЙДИ ТАМУ ИЛИ АХБАЗОН БЛЯТЬ". Это очень грубо но то что с вами пытаются сделать люди которые говорят что "вот я хожу и ты сможешь" называется экстраполирование личного опыта. Возможно ему повезло а он принял это за свой личный скилл. Вы должны знать что даже клока не дает 100% гарантии прохода кемпа в лоусеке и даже нулифаер не дает 100% гарантии выхода из бублей в нулях. Но шансы с этими модулями сильно повышаются.
5) Игра - должна оставаться игрой. Если почувствовал что тебе НУЖНО но НЕ ХОЧЕТСЯ заходить в игру. Остановись и подумай а нахер оно тебе нужно. Возможно ты загнался и теперь страдаешь из-за этого. Это не значит что поставленную цель нужно забыть. Амбиции никто не отменял. Но любая пускай даже фантастическая цель может и должна приносить удовольствие. Мы же все таки говорим про игру. Если вы хотите титан и для этого вам необходимо сложить на алтарь все. Да нахер он нужен этот титан. Кайфуйте игра для того чтобы получать эмоции. А не загонять себя на вторую работу.
5) Игра - должна оставаться игрой. Если почувствовал что тебе НУЖНО но НЕ ХОЧЕТСЯ заходить в игру. Остановись и подумай а нахер оно тебе нужно. Возможно ты загнался и теперь страдаешь из-за этого. Это не значит что поставленную цель нужно забыть. Амбиции никто не отменял. Но любая пускай даже фантастическая цель может и должна приносить удовольствие. Мы же все таки говорим про игру. Если вы хотите титан и для этого вам необходимо сложить на алтарь все. Да нахер он нужен этот титан. Кайфуйте игра для того чтобы получать эмоции. А не загонять себя на вторую работу.
Кто дочитал до конца - спасибо большое. С вами был Иван Николаевич. (Архонт сибирский) Arhont Sibirskii.