EN
Архонт Сибирский
Архонт Сибирский
582 subscribers
goals
15 of 15 paid subscribers
Если наберу с 15ток подписчиков это будет стабильный заработок и мне не придется искать шабашки - меньше шабашек чаще в сети.
134.95 of $ 305 money raised
Большие спец выпуски новостей и сами новости сжирают чудовищное количество времени. Поддержав меня таким образом вы стимулируете делать новости чаще.

Планетарка для одиночек.

Вступление:
Если кто то следит за стримами тот наверное знает что я пообещал сделать гайд по планетарке. Да еще тот за который будет не стыдно. Наверное люди подумали что я забил уже на него но это не так. Гайд в разработке. 

После некоторых событий я стал больше уделять внимания одно оконному геймплею. И казалось бы что планетарка совсем под это не подходит и чтобы делать действительно рабочие схемы необходимо использовать две три или четыре сотни персонажей превращая игру в работу.  Сегодня опубликую небольшую часть гайда без вводной информации которая будет полезна игрокам которые хотят не просто заниматься планетаркой ради планетарки а использовать его в дальнейших схемах производства. Для удобства будет выглядить как рецепты к обеду.

Концепт 1: "РокетМЭН". 
Сложность: Легкая
Необходимо персонажей: 1 персонаж.
Для удобности: Потребуется райтара или цитки выше класса. Сервисы копир и инвент. (можно использовать в хайсеке)
Требования к системе: Минимум 5 планет. 2 газовые планеты 2 Лавы(Можно заменить на шторм или плазму). Пятую можно использовать любую но лучше Барен чтобы в случае чего можно было ее переоснастить в что то другое. Сложности в поиске таких систем быть не должно. Например 4UD-J. Регион курса. 

На газовых планетах будем добывать Ionic Solutions (т0) и сразу же перерабатывать его в Electrolytes(т1). Электролиты добываются только на газовых планетах. Там ресурс расположен на полюсах планеты и миграции ресурса почти не происходит. Если так вышло что газовых планет у вас нет (что почти нереально) можно добывать на штормовых планетах но там ресурс добывается сложнее. 
На лавовых планетах будем добывать Suspended Plasma(т0) и сразу апать до Plasmoids(т1). Добыча плазмы на лавовых планетах так же одна из самых легких. Дело в том что плазма не появляется в местах лавовых прорывов на планете. И можно даже без прокачанных скилов понять где будет плазма где нет. 
Если 2х лавовых планет вы не нашли добывать плазму так же можно на "Плазма планетах" и "Шторм". 

На плазма планетах ресурс добывается так же как и у лавы только наоборот. В местах где "Суша" и нет разлива плазмы там ресурса не будет. 
На шторм планетах ситуация будет более печальная. Я бы даже сказал что если других вариков нет конечно можно добывать но лучше просто найти другую систему. Ресурс тонким слоем размазан по всей планете КРОМЕ полюсов. Расчитывать но нормальный объем добычи даже не советую.
Процесс добычи. 
Я использую схему по добычи 8 Базовых заводов, 1 бур, 1 склад, 1 космопорт. 
Можно использовать без склада но мне так привычней.  
Если вы ранее не настраивали добычу и переработку ресурса советую глянуть вырезку с недавнего стрима где мы настраиваем как раз этот этап.

Настройка схемыhttps://youtube.com/clip/Ugkx1lJDG_ppeBL0dPSqbsbFBcIuRF06JCW8?si=lJz5u7rGWYkZaUUf 

На выходе вы должны получить 4 готовые планеты:
2 Газовые которые добывают Electrolytes 
2 Лава которые добывают Plasmoids

Если вы все сделали правильно добыча этого ресурса составит:
15.360 Electrolytes и Plasmoids ежедневно.

Пятая планета: "Rocket Fuel". 
Настраиваем схему на производство Rocket Fuel(т2). В моей схеме 3 космопорта и 18-24 Адвансед завода. (В зависимости от прокачки скилов и величины планеты, да это влияет на стоимость путей между заводов). Лучше всего ставить на барене или темперейте. Увы в данный момент достойного видео как настраивать планету - завод я еще не сделал. Дополню в ближайшее время. 
Не рвите жопу чтобы делать больше заводов. Особого смысла в этом нет. Даже при 18 заводах ваш ресурс который вы добываете будет полностью перерабатываться за сутки. 18 заводов поглащают по 17.280 Electrolytes и Plasmoids. И дают на выходе 2160 Rocket Fuel ежедневно. 

Но как вы помните у нас ресурса добывается меньше чем надо и даже при идеальных условиях вы будите получать по 1920 Rocket Fuel ежедневно. 

Реализация товара: Не продавай топливом !
Важно понимать что вся эта схема появилась не просто так и если вас просто интересует добыча ресурса и его дальнейшая продажа можно просто выбрать другие более дорогие товары и производить их. Но этот концепт называется "РокетМЭН". Вместо того чтобы просто продать рокетное топливо я предлагаю закинуть его еще в 1 цикл крафта дабы приумножить его стоимость. 
Для этого нам понадобится оригинал чертежа на ракеты. Подойдет любой оригинал, хоть от торпеды хоть от лайт мислы. Но надо понимать что самые популярные позиции это Лайты, Хеви и торпеды. Если выбирать по типу урона то кинетик используется чаще но в некоторых случаях проще делать другой тип ракет чтобы получить наивысшую прибыть с вашего маленького производства. Оставьте гигантские объемы людям которые живут в еве. Берите самые сливки. 
Снимаем копию с данного чертежа чтобы получить возможность "Улучшить чертеж". Нам надо получить миниум 10 копий 1 чертежа. НЕ ПУТАЙТЕ с прогонами. Количество прогонов не влияет только на удобство позже выставите и по 10 прогонов и больше но для начала ставьте 1 прогон. Чтобы сэкономить себе время для начала.
Далее вам необходимо "Улучшить" чертеж. Советую внимательно посчитать нужно ли вам использовать так называемые дескрипторы сейчас на них цена очень маленькая и то не на все. Но после того как евент закончится возможно использовать дескрипторы не будет иметь смысла. Если и будите использовать крайне не рекомендую использовать никакие дескрипторы кроме обведённых. Сейчас на них смешной ценник. (Пока что кек).
Если вы все сделали правильно вы получите с шансом в 42-47% чертеж т2 ракеты. И смотрите какой ресурс используется в их постройке. Да это именно ракетное топливо. 
66% стоимости ракеты это его ракетное топливо. Докупаем остальное в жите или на своем местном маркете и строим. 
Одного персонажа хватает на пару линий производства ракет. Так что вы не будите нагружены часто. И производство ракет будет проходить раз в 1-2 недели. 
Как тратить ваши свежеиспечённые ракеты - решать только вам. Можно продать в жите или же загрузить в ваш корабль. Дабы добыть иски немного другим способом.
Эпилог: 
На этом я заканчиваю. Это была маленькая часть гайда. Если вам интересные такие микро гайды поставьте реакцию чтобы я видел что вы прочли до конца. 
avatar
Классный контент. Вообще Архонт капитальный красавчик, многое для популяризации разных активностей делаешь.
ЗЫ - было бы круто увидеть описание, как добытые с первых четырёх планет ресурсы закидывать на пятую и почему там 3 космопорта. Надеюсь на продолжение и видео)
avatar
Nirvana, ресурсы(p1) с первых четырех планет забираются через таможню грузовиком (склад->ракета->таможня->грузовик).  Два космопорта для двух p1 компонентов(плазмиды и электролиты). Третий видимо для готовой продукции.
avatar
Спасибо. Подписался. Продолжай пожалуйста
GasparClappingHands

Subscription levels

Охотник за контентом

$ 2,03 per month
Базовая подписка, именно благодаря ей выходят новости и другие ролики. Сейчас Ютуб перестал подпидывать даже копеечку и производство видео под угрозой. 

Часть команды

$ 5,1 per month
Расширенная подписка с интерактивом, очевидно что мои видео или стримы вам очень понравились и вы хотите меня поддержать, я в свою очередь тоже хочу чтобы вы получили что то большее чем просто видео записи.
Доступ к закрытым дискорд каналам https://discord.gg/fABJwFn 
+Все бонусы базовой подписки
+ chat

Свой среди своих

$ 10,2 per month
Высшая степень поддержки. От меня огромное спасибо.
Индивидуальное общение.
+ все бонусы предыдущих уровней.
+ chat
Go up