Обучение через игры, куда оно идет, почему и альтернатив нет?
1. Я обожаю игры, считаю это изумительным сочетанием искусства и технологий, которое наиболее близко моделируют реальность, и да, игры поглотят образование и произойдет это не так , как думают игроделы. И не игроделы сделают эту революцию, они, как это часто бывает - революцию проспят, как мелкосфот проспали смартфоны. Ну что ж поделаешь? Слишком умные, недосуг возиться с дилетантами и примазавшимися. Итак, как это произойдет?
2. Хотя игры - круто, годовой объем рынка около 200 млрд.$, а объем рынка образования 5.5 трлн.$. и растет, ибо все понимают - без кошерного образования - никуда, а не то роботы дадут под зад коленкой.
3. Цена выхода на рынок образования с точки зрения технологий - ничтожна и продолжает падать - кто в теме - знают. То, что сейчас можно делать, используя сервис за 100$/месяц - условно 5 лет назад требовало команды ценой 10К$/месяц и более.
4. Образование интенсивно перемещается в онлайн, глобализируется, особенно, когда речь идет не о локальных экзаменах, а об универсальных навыках, где нет границы языка. К примеру, рынок английского языка около 50 млрд.$, крайне фрагментирован, хотя есть громкие стартапы. И что? Впрочем, есть вероятность, что ИИ сможет переводить в реальном времени, с хорошим качеством, и этому рынку придет… то самое, что вы подумали.