EN
WSP
WSP
16 subscribers
goals
0 of 9 paid subscribers
больше игровых серверов для всего сообщества.

WSP - MissionSystem

Привет друзья! В этой статье хочу вас познакомить с довольно популярным игровым процессом который на сегодняшний день является ядром многих крупномасштабных проектов и для понимания о какой механики пойдет речь оставлю список игр взявшие ее за основу: ( Hunt: Showdown, Vigor ).
ИСТОРИЯ 
Один из катализаторов в Истории возникновении этого игрового процесса является безусловно появление кооперативной кампании в пользовательских миссиях к самой популярной серии симуляторов боевых действий под брендом ( ARMA ) с названием ( The Escape ) и все это еще до того как он был взят на вооружение в крупно - бюджетных игровых студиях.
В первых версиях этой миссии сюжет был очень понятным и простым но от этого не менее интересным. Игроки начинали свой путь в укрепленных габионами точках на карте где их окружали вооруженные отряды врагов, блок постов и техники под управлением AI. Задача игроков была вооружиться и в течении определенного времени найти точку эвакуации до того как таймер закончит отсчет. На месте эвакуации вас подбирала группа вертолетов после чего вы успешно покидали зону боевых действий и заканчивали миссию ( РЕЙД ).
В некоторых сценариях игра могла давать второй шанс если это не получалось сделать с первого раза тогда вы могли эвакуироваться с альтернативной точки.
Сегодня На просторах интернета существует грандиозное количество экземпляров этой миссии где каждый контент-мейкер привносит свои уникальные особенности в геймплей и сюжет кампании начиная от смены карт и погоды заканчивая набором новых механик в процесс игры но всегда сама идея оставалась неизменной. Поэтому даже сейчас запустив одну из этих миссий можно довольно быстро вовлечься в процесс игры и часок другой в кооперативе со своими друзьями получить уникальный игровой опыт.
Такой оригинальный геймплей пришелся по душе многим игрокам из-за чего некоторые разработчики наблюдая перспективу этого игрового процесса берут его за основу в своих проектах. Уже сегодня на ровне со многочисленными играми в жанре ( battleroyal, survivor shooter и прочими )  этот игровой процесс с выходом из игровой локации без преувеличения занимает свою нишу в игровой индустрии как самостоятельный игровой жанр.
Как вы уже поняли наше сообщество не исключение и мы подготовили для вас эксклюзивную видения своего геймплея на базе игрового движка ( ENFUSION ).В основе сценария лежит механика взаимодействия с игровым NPC так называемым (RaidKeeper) который открывает меню рейдов из любой точки карты.
После того как вы откроете меню у вас появится выбор всех доступных миссий которые вы сможете сами настроить на свое усмотрение в любых позициях и нужной продолжительностью. Выбор миссии автоматически перенесет вас игрой в область проведения вашего рейда в случайной от заданной позиции точке на расстоянии 50 метров. Это сделано для того чтобы игроки берущие один и тот же рейд не могли появится рядом друг с другом в одно и тоже время. Можете не переживать за объекты вокруг спавна. Скрипт внутри модуля рассчитывает позицию таким образом чтобы исключить попадание игроков внутрь текстур.Позиция будет рассчитываться снова и снова пока не найдет так называемую безопасную позицию в которую может быть перенесен игрок.
Во время выполнения задания игра покажет вам список актуальных точек для выхода с локации и также таймер который будет отсчитывать время рейда.
В случае удачного завершения рейда игрок будет проинформирован о том что он нашел точку выхода и при удачном выходе будет перенесен обратно к позиции кипера на базу.
Все конфигурации модуля выведены в 3 отдельных файла с настройками параметров рейдов вместе с отдельной API функцией для интеграции в ваши скрипты которая может быть вызвана из вашего init.c файла. Чтобы не нарушать идентичность проектов Все настройки общего игрового окружение мы оставили полностью на ваше усмотрения для того чтобы каждый мог изменять его с учетом особенностей своего проекта.
КОНФИГ
- RaidData.json.
- RaidKeeper.json.
- ShelterData.json.
API
документацию по параметрам вы найдете в этом документе.
radme.txt4.63 KbDownload
init.c3.25 KbDownload
RaidData.json292 ByteDownload
RaidKeeper.json139 ByteDownload
ShelterData.json127 ByteDownload
Модуль состоит из двух частей, клиент и сервер соответственно. Клиент часть нужна как игрокам так и серверу вторая же часть будет использоваться только вашим сервером и клиенту движка она не нужна что позволит обезопасить модуль от кражи.
Token - Dx1ies4bawy897bdpccp93

Subscription levels

MEMBER

$ 1,11 per month
- доступ ко всем публичным работам сообщества.
support: mods update available

REGULAR

$ 2,77 per month
- доступ ко всем публичным работам сообщества.
- доступ к мануалам по настройке и созданию серверов.
- доступ к наборам конфигоруционных файлов для серверов.
- регулярные сезонные обновления работ сообщества.
support: mods update available  

ADVANCED

$ 12,8 per month
- ранний доступ ко всем публичным работам сообщества.
- доступ к мануалам по настройке и созданию серверов.
- доступ к наборам конфигоруционных файлов для серверов.
- регулярные сезонные обновления работ сообщества.
Приватный доступ к таблице лидеров (для PvP проектов).
support: mods update available  
Go up