Soulash 2 v0.8.1 «Изменения поселений»
Опрос снизу, пройдите.
Также поддержите нас эмоциями!
Soulash 2 0.8.1.2.7z131.70 KbDownload
Установка:
1. Для установки перевода, следует переместиться в папку с игрой.
2. Далее переместиться data → mods → core_2.
3. Открываем архив и перемещаем папку assets и файл assets.json с заменой.
4. Запускаем игру.
5. Переходим в Options → Fonts
6. Находим Main Font и Secondary Font.
7. Устанавливаем на Romulus Rus.
8. Закрываем игру.
9. Переносим все остальное с заменой.
10. Наслаждаемся!
Изменения для v0.8.1:
Добавлено:
- 11 новых рецептов пропитки для граверов по кости.
- В Столярное дело добавлены эльфийская кровать и эльфийский стол.
Изменено:
- Поселения больше не платят за товары для караванов, если их благосостояние упадет ниже 1000.
- Уменьшились запасы ресурсов и благосостояние семей, которые решили переселиться в наши города.
- Увеличено максимальное расстояние для передвижения караванов.
- "Прялка" была переведена с 30-го на 20-й уровень.
- Для строительства рыбацких домов в качестве требований используются болотные речные и морские плитки.
- Неигровые персонажи больше не продают стрелы обратно в поселение.
- В джунглях теперь можно сажать финиковые пальмы.
- Выращивание арбузов добавлено к сельскому хозяйству.
- Больше невозможно заменить руководителя каравана во время движения.
- Песок теперь имеет ценность.
- У лампы Спор появилось новое изображение, указывающее на то, что она горит.
- Стоимость угля для изготовления жаровни снижена до 1.
- Стоимость пшеничной муки изменена на 2, а хлеба - на 4.
- Хлопчатник можно уничтожать, и его можно сажать в лесах.
Исправлено:
- Исправлен сбой, связанный с военным зданием берсерков.
- Исправлен сбой при запросе у охотников близлежащих специальных локаций.
- Фиксированного производства иногда не происходит из-за неправильных проверок, если семья достаточно состоятельна, чтобы оплатить сырье.
- Лампу со спорами можно использовать как оружие.
- Куст черники появляется на саженце черники, когда таймер заканчивается.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки о ресурсах каравана выходили за пределы допустимого диапазона.
- Кровавый амулет корректно отображается в рецептах после разблокировки.
- Исправлено требование к увеличению численности населения поселения, чтобы оно включало военные подразделения.
- Больше нельзя раздавать предметы компаньонам, если это приведет к превышению их веса при переноске.
- При выходе из региона или игры количество складываемых предметов сохраняется должным образом.
- У постоянных семей иногда есть выбор города для миграции, несмотря на то, что они говорят, что не будут этого делать.
Моддинг:
- Выпущен инструмент мониторинга моделирования расчетов.
Хотфикс v0.8.1.1:
- Исправлена передача предметов компаньонам.
Хотфикс v0.8.1.2:
Изменено:
- Строительство мельницы теперь на 13-м уровне, а алхимических столов - на 28-м.
- Окна, мишени и учебные манекены можно разбирать.
Исправлено:
- Дети больше не умирают раньше своих отцов.
- Исправлен сбой, связанный с запросом на обучение в ваших городах.
- Исправлен сбой, связанный с выбором области застройки.
- Исправлен сбой, связанный с выбором сопутствующего действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество заказов уменьшалось до 1 или игрок не получал созданные ресурсы.
- Исправлен расчет минимальной площади для выбранных областей застройки.
- Исправлены всплывающие подсказки, отображаемые за пределами раздела на экране управления поселением.
- Исправлен выбор областей застройки, которые можно было выбирать немного за пределами отображаемой области.
- Исправлены лестницы для охотников на крупную дичь.
- Исправлено отсутствие диалога "Лес ящеров".
- Исправлено отсутствие диалога "Мясной крюк гоблина".
- Исправлена ситуация с крышей домена Земли.
Моддинг:
- Добавлена чит-команда "settlebump", которая повышает уровень вашего поселения на 1.
Изменения для v0.8.0:
Мы наконец приехали! Второе крупное обновление раннего доступа Soulash 2 вносит огромные изменения в среднюю и позднюю игру: мы наконец-то можем разместить некоторых NPC в наших поселениях и заставить их приносить богатство.
Мы подготовили хорошее краткое руководство, объясняющее новые функции, поэтому, если вы хотите познакомиться, посмотрите его здесь:
Добавлено:
- Теперь доступно окно графического интерфейса управления расчетами.
- Мы можем попросить NPC переселить всю свою семью в наше поселение, как только поселение достигнет уровня 2.
- Начиная с поселений 2-го уровня, можете выделять территории для построек, которые могут обрабатываться NPC.
- Семьи, у которых нет действующего бизнеса, могут попросить переехать в ваши поселения.
- Добавлены кнопки смены z-уровня возле миникарты.
- 3 новых рецепта сельского хозяйства.
- Новые варианты портрета персонажа.
Исправлено:
- Если вы претендуете на разграбленное особое место, флажок снимается. (Хз о чем он)
- При повышении уровня постройки выбранная в данный момент плитка больше не снимается.
- Исправлены привязка и уровень кожи Crueboros.
- Стражи мицелия обрели свой голос.
- Удалены дублирующиеся варианты обучения лесников.
- Исправлено случайное строительство при выборе ресурсов.
Изменено:
- Как только плитка собрана, поиск пути сразу же пересчитывается, устраняя досадные коллизии при строительстве нескольких стен.
- Приручение снимает сопутствующее аггро с прирученного животного.
- Теперь можно разбирать плитки в процессе сборки перед их завершением.
- Животные больше не открывают двери.
- Верстаки перенесены на 12-й уровень столярного дела.
- Рецепт деревянной крыши перенесен с 12-го на 8-й уровень столярного дела.
- Рецепт учебного манекена перенесен с 10-го на 9-й уровень столярного дела.
- Рецепты деревянных и бревенчатых дверей перенесены с 14-го на 10-й уровень плотницкого мастерства.
- Рецепт приготовления мишеней для стрельбы перенесен с 9-го на 14-й уровень в плотницком деле.
- Рецепты изготовления наковален перенесены с 10-го на 19-й уровень в строительстве.
- Рецепты приготовления колодцев перенесены с 19-го на 10-й уровень в строительстве.
Моддинг:
- Новые свойства зданий, позволяющие настраивать поселения игроков.
Хотфикс v0.8.0.1-4:
Исправлено:
- Различные сбои.
- Улучшена производительность при размещении плиток.
- Исправлено редкое зависание игры во время путешествия по миру.
- Удалены повторяющиеся рецепты иллюзорных обсидиановых стен в разделе «Строительство».
Хотфикс v0.8.0.5:
Изменено:
- В здании таверны добавлено пиво гномов.
- В поселениях игроков 1-го уровня или когда в городе еще нет семей, избыточные ресурсы не превращаются в богатство.
Исправлено:
- Исправлен сбой при заказе, связанный с товарами, не имевшими ценности в расчетном хранилище.
- Исправлен сбой при разборке плитки, которую строит компаньон.
- Исправлено допустимое количество зданий, когда в регионе присутствует несколько природных ресурсов (например, камень и мрамор).
- Исправлена невозможность вернуть регион после его отказа.
Я надеюсь, вам всем понравилась новая функция управления расчетами. Я возьму отпуск на остаток выходных, чтобы немного подзарядиться. Я вернусь в понедельник, желаю повеселиться!
Выпускать для каждой минорной версии перевод или лучше бросить силы на перевод?
Да мне все равно, делайте!
4 votes
Нет, конечно могу и подождать
4 votes
8 users voted