EN
Wild Mathing
Wild Mathing
673 subscribers
goals
47 of 47 paid subscribers
Прошлая цель достигнута! Большое спасибо! Следующая цель — простая, 47 подписчиков! Ее достижение позволит мне быстрее вернуться из отпуска!
1 of 2
395.38 of $ 576 money raised
Это возможность разовой поддержки канала! Добрые слова и ваша готовность помочь — лучшая мотивация продолжать создавать видео!

Летом выйдет курс Manim для продвинутых!

В уроках для новичков мы разобрались с основными объектами, настройками и анимациями, а теперь упор будет на программирование и творчество: раскроем преимущества библиотеки, рассмотрим сотни(!) новых методов и классов. Буду показывать серьезные проекты, писать код непосредственно в среде, исправлять баги, тестировать и шлифовать сцены — увидите реальный производственный и творческий процесс.
Так что теперь уровень роликов Wild Mathing станет доступным для всех желающих! Все материалы для нового курса уже подготовил, все отметил. Но прежде чем начну записывать, хочу услышать ваши пожелания: возможно, что-то смогу принять, раскрыть или сделать интересующие вас акценты. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие затеи хотели бы реализовать сами, но не знаете как; какие сцены из моих роликов приглянулись, какие вопросы интересуют. Один урок для продвинутых, кстати говоря, уже есть на канале — прикрепляю.
Еще одну бесплатную трансляцию с шахматным проектом многие видели в том году. Наконец, код из моих реальных видео выкладываю для спонсоров: 160+ полезных примеров от меня и еще 7 проектов из реальных видео.  
Impressive, very nice! 
Базовый курс великолепен, не могу дождаться  продолжения.
В продвинутом хотелось бы видеть работу с трехмерными объектами, в частности, сцену с плавным пролетом вокруг объекта или вращение объекта вокруг неподвижной камеры (по сути тоже самое на выходе) для демонстрации построений/пересечений со всех сторон.
Кроме 3D, работу со сложными формулами, как их описать и визуализировать - яркий пример (в идеале) на ютубе есть ролик, если сделать запрос "math is art digital genius" - он будет первым. Сколько не читал документацию, не экспериментировал, не спрашивал в дискорде manim, так и не понял как описать эти функции.
avatar
Alex Deluxe, спасибо за интерес и пожелания!
Сами графики в духе "Math is art" вы можете воссоздать прямо сейчас. Посмотрите в документации ParametricFunction и ImplicitFunction — используются только они. Со слайдерами и апдейтерами чуть-чуть еще поработаем. Движение камеры в самой первой сцене и прочие зум-эффекты тоже описаны: https://docs.manim.community/en/stable/examples.html#followinggraphcamera
3D-сцены и планиметрию скорее всего в июне разобрать не успеем: акцент будет на программируемой анимации. Но постараюсь не затягивать с еще одной частью

Subscription levels

EASY

$ 0,52 per month
+ Эксклюзивные видео
+ Бекстейдж
+ Новости и детали
+ Приоритетный ответ на комментарии

NORMAL

$ 2,65 per month
+ 200+ примеров кода Manim (Python)
+ Благодарность в титрах
Доп. плюшки по LaTeX, GeoGebra, Asymptote
+ Все перечисленное в прошлом уровне

HARD

$ 11 per month
+ Презентации годового курса ЕГЭ 
200+ образцов решений задач ЕГЭ 
+ Фрагменты задачников 
+ Дополнительные публикации по Manim и не только
+ Все перечисленное в прошлых уровнях

WILD

$ 28,8 per month
+ Личная консультация: вопросы-ответы (текстом)
+ Поддержка ваших образовательных роликов
+ Возможность предложить контент
+ Особая благодарность в титрах
+ Все перечисленное в прошлых уровнях
Go up