Devlog#24
Привет, волшебники и волшебницы!
Мы продолжаем усредно трудиться над следующим обновлением.
Следующее обновление станет "большим языковым обновлением" - мы собираемся добавить поддержку нескольких дополнительных языков.
- Благодаря добровольцу @Maxbacks в игре появится французская локализация (в ней Оливия вместо французского заговорить на итальянском)
- Благодаря добровольцу @Nidrew в игре появится португальская локализация
- Ещё несколько языков мы собираемся проработать собственными силами с привлечением наших друзей из других стран
- В новой версии игры появится раздел "благодарности"
- Все, кто помогал или помогает нам получат в нём отдельный раздел
- Все кто поддерживает нас через подписочные сервисы на момент выхода новой версии так же получат свою строчку в этих списках
Один из самых важных для нас вопросов сейчас: каким именно языкам нужно отдать приоритет? Вы можете написать в комментариях ваше мнение на этот счёт.
Помимо этого в следующем обновлении будет добавлено ещё несколько личных квестов, позволяющих продвинуть "внутренний конфликт" некоторых персонажей
Так же мы продолжаем разработку системы "Управления академией". На данный момент мы можем поделиться основными идеями новой механики:
- Факультеты - вы сможете создавать факультеты для вашего заведения. На первых порах это будет просто название, основной цвет и слот под декана (которым можно назначить одного из ваших преподавателей). В дальнейшем мы планируем добавить какую-то механику развития факультета, которая позволит сделать их более "уникальными" и даст студентам с них определённые бонусы
- Курс - это понятие объединит в себе несколько учебных предметов.
- Учебный предмет - это конкретный предмет (например "защита от тёмных искусств"), который будет преподаваться в рамках курса. На его преподавание можно назначить учителя из доступных вам (он будет влиять на успеваемость студентов в рамках предмета). Каждая учебная группа имеет свою успеваемость по каждому из предметов своего курса.
- Учебная группа - каждый факультет на каждом курсе будет иметь по одной "группе". Каждая группа может иметь своего старосту, который будет выбираться вами из доступных кандидатов и влиять на успешность учёбы группы в целом
- Выпуск студентов - один раз в определённое количество дней будет происходить "выпуск" и студенты будут переходить на следующий курс. В зависимости от средней успеваемости студентов вы будете получать "очки престижа академии"
- Очки престижа - накапливаемый ресурс, необходимый для изменения "правил академии" и повышения уровня академии
- Уровень Академии - вы начнёте с низшего уровня "курсы переподготовки". На нём вы будете ограничены одним факультетом и парой предметов. Повышение уровня разблокирует слоты под новые факультеты и новые курсы обучения
- Правила Академии - чаще всего это выбор того, как вы в своей академии относитесь к тем или иным аспектам жизни студентов и их обучения. Например "правила ношения униформы", которые могут позволять студентам носить что угодно, мерч факультетов или общешкольную форму - это будет влиять на успеваемость и иные аспекты жизни академии.
Мы понимаем, что сейчас это может звучат сложно, но мы постараемся сделать достаточно обучающих материлов, а так же поработать с интерфейсом.
В рамках тестирования и первых отзывов наших игроков механика может измениться (как это уже было с заклинаниями в Journey)
Мы будем рады услышать ваши идеи и отзывы.