Devlog#25. Магические Битвы
Всем привет!
Зима вступила в свои права, всё ближе к нам рождество и новый 2025 год.
Сейчас наша художница сконцентрирована на отрисовке новых сцен для следующего обновления, а программист снова взялся за просмотр аналитики и изучение отзывов...
И к нашей великой печали мы вынуждены признать, что нам не удалось удачно вписать режим Journey в свою игру.
Сам по себе он довольно неплох, но путешествия по картам быстро становятся монотонной рутиной, где вам приходится повторять одни и те же действия, чтобы добраться до ближайшего врага, убить его одной кнопкой мыши (после быстрой прокачки заклинаний) и отправиться на выход.
В нём много условностей, механик и рутиных вещей, что приводит к довольно скучному геймплею по первичной прокачке, а затем к настолько же скучному гринду ресурсов.
Всё это можно было бы исправить, добавив рогалик механикb, упростив прокачку, бои, врагов и... сделав совершенно другую игру, которую всё ещё требуется вписать в нашу основную историю.
В итоге мы решили отказаться от поддержки этого режима и в ближайшее время заменить его более простым экшен аналогом.
Думаем, многие из вас уже знакомы с подобной механикой, если вам приходилось играть в игры вроде Vampire survivor, Deep Rock Galactic: Survivor или Brotato.
Да, мы делаем survivor-лайк экшен рогалик в рамках мира Гарри Поттера (конечно же, в рамках своих возможностей):
- Каждое приключение будет состоять из некоторого количества уровней от 5 до 20
- В зависимости от количества уровней будут различаться и награды, которые вы сможете собрать из убитых монстров. Чем выше номер уровня - тем более ценные награды будут появляться.
- Во время каждого уровня вам необходимо будет выживать на арене в течении некоторого времени, либо убить определённое количество волн врагов
- Из убитых врагов будут выпадать ресурсы для улучшения в рамках текущего приключения (магическая пыль), так и для основного режима (магические камни, дерево, железо)
- На арене будут встречаться различные активные объекты, которые могут помочь или помешать вам в бою
- Игрок сможет выбирать определённое количество заклинаний, которые его персонаж будет использовать автоматически во время боя
- После каждого уровня вы сможете прокачать статы, повысив уровень, улучшить/заменить заклинания или купить новые предметы
- Боссы станут финальным испытанием в особых приключениях. После победы над которыми вы получите CG сцены с ними.
- Победы над боссами будут открывать вам новые волшебные палочки, каждая из которых будет иметь особые эффекты, меняющие подход к сражениям
- В дальнейшем планируется добавить Таблицу лидеров, но мы пока раздумываем по какому параметру она будет вестись
Наша цель создать простой, весёлый и понятный режим с активным геймплеем, в который можно будет играть одной рукой.
Сейчас наш программист уже заканчивает прототипирование основных механик и скоро начнёт их связывание с основной игрой.
ОЧЕНЬ СЫРОЙ вариант вы можете увидеть ниже:
После этого придёт время расширения игровых механик, поиска подходящих VFX, музыки и звуков.
Мы надеемся, что сможем представить нашим подписчикам первый прототип в ближайшие недели.
Ещё раз спасибо всем, кто продолжает поддерживать нас! Спасибо за добрые слова и за обратную связь - вместе мы сможем сделать игру лучше!
Если у вас есть какие-то мысли или идеи, касательно нового режима - вы можете написать об этом здесь, либо обсудить их с нами лично в нашем Discord.