Тряхнём стариной
Решил маленечко потрясти стариной. Пиксель-арт был сделан для ежедневной инициативы, которая регулярно проходит в Твиттере. Это ничего, что я называю то, что сейчас имеет в качестве названия Хэ, как Твиттер? Надеюсь, что ничего, потому Икс, или Хэ для меня, по прежнему непривычно.
Есть такой твиттерок, под названием Pixel_Dailies, где каждый день задаётся новая тема, и у художников есть время до следующего дня, чтобы нарисовать свои пиксель-арт работы на заданную тему. Как их оформлять, и какой сюжет для этого нарисовать, каждый решает сам. И как правило, если темой является слово "кольцо" все начинают рисовать кучу колец. Всевластья, или, к примеру, кольца от логотипа Ауди, в общем кто во что горазд. Существенно меньшее количество людей создаёт сцену под это и какой-нибудь небольшой мини-сюжет. Мне, безусловно, импонирует последний вариант. Если уж идёт трата времени на какой-либо арт, то хочется чтобы он не был безликим.
В этот раз темой было слово "marsh", что в переводе с английского превращается в - болото. Хотя мне и привычнее слово "swamp" болото от этого болотом быть не перестаёт. И поскольку я всё-таки хочу размяться после долгого перерыва - выбраю размер поменьше. Его можно реализовать (нарисовать) относительно быстро, и не придётся сидеть над работой всю ночь. Малое разрешение (80x80 пикселей) подразумевает концентрацию на формах и общую читаемость образа, и что куда более интересно усложняет анимацию в разы. Чем крупнее пиксель тем гротескнее выглядит анимация. Почему это происходит? Если пиксель маленький, а изображение большое при движении пикселя в пространстве создаётся плавность. А если пиксель крупный, то сдвиг на одну позицию в любую из сторон происходит резко, в силу заметности этого пикселя на маленьком холсте.
Такие крупные кластеры накладывают на аниматора дополнительные трудности в случае их анимации. Приходится делать длинные паузы, чтобы между быстрыми движениями был "временной воздух" и приходится двигать элементы изображения на минимальное количество пикселей, если задачей стоит плавная анимация. В общем... довольно интересная задача. Ну и плюс любимая мною вода. Всегда любил анимировать жидкости, вне зависимости от того река это, море или виски в стакане. Это всего интересно, и всегда есть какие-то мини-задачи, которые необходимо решать.
Именно в силу этих нюансов анимация расположена в пределах 64 кадров, а не привычных мне 16 или 32 кадров на всю анимацию.
Водичка имеется, образы более или менее читаемые, а болото - болотит. Ну и куда ж без Избранного. Fallout это как первая любовь. Её не забыть, и она всегда с тобой. Да ещё и подогретая недавним сериалом.
На сегодня всё.
Увидимся вскоре.
P.S.
Чуть не забыл, изображение как всегда содержит в себе анимацию, а на Бусти, насколько я помню GIF файлы - не проигрываются. Так что если хочется её посмотреть - приглашаю вас либо на мой Хывиттор (видимо так теперь его надо называть), либо на мой Дискорд сервер, как обычно. Ну теперь точно всё.