Провести первый пиксель-арт стрим после долгого перерыва. Повидать старых подписчиков, и встретить новых любителей пикселей.
334.92 из $ 335 собрано
Хочу купить "новый-старый" планшет. Wacom Intous 3. Старый дышит на ладан. Сейчас их давно уже не выпускают, но достать можно.
250.53 из $ 72 собрано
Хочу приобрести дополнительные светильники, чтобы лучшить картинку в трансляциях, и улучшить видео-контент в целом.
136.26 из $ 111 собрано
Хочу получить возможность продолжить работу с туториалами по гейм-деву. А именно - созданию пиксель-арт топ-даун прототипа игры.
Об авторе
Меня зовут Вейлард, я художник и аниматор, мне 45 лет и половину жизни я рисую арт и пиксель-арт для компьютерных игр. Пишу статьи. Провожу стримы и развлекаю людей.
Ещё "вчера" я был разработчиком игр, который хотел только одного - рисовать для игр, играть в эти самые игры, писать дальше свой "Галоп Пикселя" и ловить рыбу. Всё что было вчера уже не имеет значения. Рыбу, конечно, можно ловить и сейчас, но с остальным наблюдаются некие проблемы. Полное отсутствие монетизации на большинстве развлекательных платформ, невозможность получать доходы из-за границы, практически полная невозможность осуществлять свою обычную деятельность.
Единственным выходом здесь я вижу поддержку со стороны тех кому небезразлично моё творчество, развлекательная и образовательная деятельность. То есть - вас.
Чем я занимаюсь?
- Рисую самый разный арт, в том числе и пиксель-арт
- Провожу развлекательные, игровые и обучающие стримы
- В прямом эфире занимаюсь разработкой игр (занимался, так будет точнее)
- Занимаюсь написанием статей. Наиболее известен цикл "Галоп Пикселя"
- Пишу обзоры на игры
- Стримлю игры в режимах "Без комментариев" и вместе с подписчиками
Мой последний пиксель-арт и заставки вы можете видеть в следующих играх Lacuna, Disjunction, Eldest Souls, Highrisers. Последний крупный проект где я выступал в качестве арт-директора первые два года Encased. К сожалению часть игр уже недоступна на территории РФ. Но, как мы знаем, находчивых людей это врядли остановит.
Примечание: Стримы и видео - не имеют рекламы. В ней больше нет никакого смысла. YouTube-канал зачищен и пуст, но в ближайшее время на нём появится видео-версия "Галопа Пикселя" в ещё более более упрощенном виде, более развлекательного характера. Основная часть стримов проходит на Твиче без записи (кроме игровых), чтобы сохранять эксклюзивность и не получать страйки за музыку.
Долгое время у нас не было каких-то апдейтов. И в плане арта мне показать вам нечего, т.к. я этим не занимался. Но, думаю, что если всё пойдёт хорошо (а я классически на это буду надеяться), то в марте выйдет новая статья на Хабр. О содержании я пока умолчу. Куда лучше озвученных релизов - просто релизы.
weilard
вейлард
анонс
анонас
Дмитрий Пятышев
Андрей, сил тебе и здоровья! И не думай что я пропал, я всегда рядом! 🙃
Ну что... свершилось, товарищи! Наконец-то шестая честь цикла доковыляла до своего зрителя. А уж вы, подсобите старику, не бросайте писание на произвол судьбы. Приглашаю всех - на Хабр, где классически эта статья и выходит.
Для тех у кого есть время, очередной "Утренний Скетчинг", который уже давно перерос своё утреннее время-исполнение и происходит теперь как попало. Приятного просмотра, и не забывайте оставлять комментарии, буде таковые найдутся.
После долгого перерыва решил взять в руки кисточку. И в общем и целом, особо не на что не надеялся. Бывают разного рода паузы. Однако, как мне кажется, эта пауза пошла мне на пользу. Было время подумать. Ну а дальше кисточка всё сделала за меня. Предположу, что не последнюю роль играет питание правильной пищей. В качестве последней у меня выступают Dishonored и Dishonored II.
Очередной забег по новостям. Этот выпуск должен был выйти ещё в пятницу, но технические накладки как это бывает... наложили по полной. Ремонты на верхних этажах, проблемы с записью дублей, головные боли. Что только не падает на голову юных ютуберов. И ваш покорный слуга не стал исключением. У виноделов, если не ошибаюсь, и уж точно у художников существует термин - вылежаться. Это когда нужно дать полежать чему-либо, побродить, и даже возможно не куда-то, но просто в самом себе, чтобы продукт или произведение стало качественным. И когда даёшь тому, что сделал эти паузы, или затем переосмысливаешь получается не так чтобы дурно. В пятницу я писал 15 дорожек, и все они по разным причинам были неудовлетворительными. Утром в понедельник дорожка пошла в работу практически с одного дубля. И это, на мой взгляд, очень показательно. Материал отлежался за выходные из головы выветрились ошибки, и блиц-бросок удался на славу, ведь за воскресенье и понедельник удалось собрать целых два видео. Приятного просмотра, оставляйте свои мнения и реации. Классически, я не прощаюсь... увидимся вскоре.
Всем доброго времени суток. Это новое видео открывает дорогу той инициативе, которую я назвал "Спец-проект". Дело в том, что подобные видео не укладываются в привычные рамки тех видео, что я делал до этого. Обычно я занимаюсь туториалами, или новостями, изредка делаю шутливые видео или просто выкладываю геймплей игр. Однако мне всегда хотелось делать нечто более глубокое. Не только с сфере разработки игр, но и в информационной сфере. Чтобы видео были куда более информационными и имели аналитический уклад. Насколько это получилось... не знаю. Первый блин, как говориться идёт комом.
Продолжаем подбирать игры под Новый Год. Эта неделя уже отметилась рядом трейлеров и любопытных материалов, которые не займут больше 10 минут вашего времени, но возможно подскажут нечто интересное, что стоило бы прикупить, или хотя бы подумать о покупке.
Продолжаем цикл "Игровые Новости" и толкуем обо всём помаленьку. Есть всё-таки ряд новостей, которые хотелось бы отметить бы отдельно, пусть и бегло. Приятного просмотра.