RU
Слава Кошкин
Слава Кошкин
цели
0 из 500 платных подписчиков
Когда я наберу достаточно платных подписчиков, смогу уделять больше времени своему творчеству и это приблизит меня к мечте - написанию книги.
0 из $ 1 127 собрано
Самая главная цель - начать зарабатывать на творчестве. Указанная сумма спонтанна, выставил её просто так, но если она наберется, я буду очень рад. :)

Лесная нечисть. Часть вторая

   - Что это? - Долгое,
очень долгое молчание прервал Рома. Он наконец сбросил оцепенение и что-то
разглядел позади статуи.
   В древнем поселении уже
какое-то время висела тишина. Около часа назад парни спустились к реке, прошли
вверх по её течению и наконец вдалеке, бережно скрытая густыми деревьями,
замаячила какая-то деревянная постройка. Все несказанно обрадовались, но чем
ближе группа подходила к этой "постройке", тем больше смятение забиралось
в их мысли. То, что Андрей и компания поначалу приняли за сохранившийся дом, на
деле оказалось обрушенной частью очень высокого, шестиметрового забора. Он
окружал поселение, но одной стороны у этого "короба" будто бы не
было. По разрушенным останкам домов за линией забора можно было предположить,
что он должен был продолжаться дальше. Парни обогнули его и замерли.
   За высоким и
покосившимся в местах излома забором стояло поселение, которое сразу всем
показалось каким-то... необычным. Здесь экспедиция увидела множество домов, но
на удивление не деревянных, а каменных, напоминающих скорее низенькие землянки,
раскинувшиеся ровными рядами на большой территории и от времени почти полностью
покрытые зарослями зеленой травы. С высоты, должно быть, это было похоже больше
на россыпь небольших холмиков, нежели на место, где когда-то жили люди. Часть
этих построек, что находились на одной линии со сломанными краями забора были
частично или полностью разрушены, и на этой же линии, прямо в центре поселения
возвышалась статуя, вырезанная из дерева и изображающая что-то непонятное. За
линией смерти, так её назвал Роман, не было вообще ничего, кроме развалин
землянок, а другой стороне всё вроде как было цело.
   Андрея ужалила мысль,
что в этом месте, со стороны реки будто бы прошла какая-то смертельная волна,
но в какой-то момент остановилась прямо перед этой странной статуей.
   Человекообразный
гуманоид в рясе и капюшоне с чем-то вроде клешни вместо одной руки, прижатой к
груди. Именно так Андрей бы описал то, что увидел в предполагаемом центре
деревни. Лица из-под капюшона не было видно, лишь выглядывало что-то похожее на
щупальца, но в этом археолог не был уверен. Насчёт второй конечности существа
он тоже не был уверен. Она была протянута вперед, прямо в сторону "линии
смерти". Возможно там тоже была клешня, но она была разрушена примерно по
локоть, так что нельзя было сказать наверняка. Как и о ногах. Они обе, если
конечно было две, были спрятаны в просторную рясу и не хотели показываться. Что
бы это ни было, оно явно оставит в памяти Андрея глубокий след.
   Пока Толик с археологом
были заняты тем, что пытались понять, что же такое стоит перед ними, взгляд
Романа всё-таки оторвался от статуи и поймал еще что-то.
   Егерь обошёл сооружение
и удивился тому, как сразу не заметил останки костра. Они находились прямо за
статуей и были свежими. Ещё ночью пламя на этом костре плясало как не в чём не
бывало и это бы не напугало так сильно опытного таёжника, мало ли, может какой
рыбак пришёл на ночёвку с реки да остановился тут, если бы не окружающая
обстановка и прочие странности. От обгорелых останков вглубь сохранившийся
части деревни уходила широкая тропа, выложенная из камня. По всей видимости с
другой стороны статуи она должна была продолжаться и уходить в сторону реки, но
там ничего не было. Тропа вела прямо метров на сто - сто пятьдесят и упиралась
в самое большое из зданий, единственное здание, которое было сделано из дерева.
С центральной дороги уходили такие же каменные тропки, но поменьше и петляли
между этими домами.
   Рома попытался найти
следы, быстро осмотрев всё вокруг, но ничего не найдя снова вернулся к костру.
   - Толян, Андрюх.
Подойдите. - Егерь старался произнести эти слова тихо, но так, чтобы друзья его
слышали.
   Парни будто ждали
именно этой команды и по очереди подошли к Роме. Тот молча указал головой на
то, что ещё ночью было костром.
   - Едрёна вошь... -
Толик озадаченно почесал затылок. – это, что же тут творится-то?
   - Кто это здесь
оставил? - даже познаний Андрея хватало, чтобы понять, что останки свежие.
   Рома недолго подумал и
обвёл взглядом сохранившуюся часть деревни.
   - Меня больше
интересует, куда он ушёл. - егерь обернулся к парням с загадочной улыбкой. -
Следов я не нашел.
   Толик побледнел.
   - Хочешь сказать, что
он тута ещё?
   Рома не ответил, лишь
снова глянул куда-то вдаль.
   - И что это за погань
такая? - Толик указал на странную статую и снова перевел интересующий всех
вопрос на первый план.
   - Понятия не имею,
Толя. Эта хреновина определённо не похожа на то, что видел твой братец у озера.
- Произнёс Рома, сам удивляясь тому, что сейчас впервые за всё время он говорит
о мистике серьёзно и не подкалывает друга той мутной историей.
   - Чего делать-то будем,
парни? - спросил Толян.
   Андрею соображалось
туго. Сейчас у него в голове было очень много разных мыслей и все вместе они
больно давили на мозг, не давая полностью сосредоточиться. Абсолютно всё
происходящее вокруг казалось неправильным. В его представлении это должна была
быть самая обыкновенная деревня, коих тысячи на просторах его необъятной
родины. Деревня, в которой под теплыми лучами Солнца румяные, лучезарные дети
бегают друг за дружкой, играя в какую-то веселую игру. Деревня, где по вечерам
древние старообрядцы сидели за своими деревянными столами, накрытыми чистыми,
белыми скатертями, и, после тяжелого рабочего дня, в тусклом свете свечи устало
обсуждают что-то своё. Он представлял деревню, которая когда-то была живой, но
сейчас видит что-то другое. Вокруг него были какие-то непонятные постройки,
которые нормальный человек едва ли мог назвать жилыми. Что за люди здесь жили?
Почему построили именно такие дома? Для чего они воздвигли настолько высокий
забор? Зачем было тут ставить эту большую, пугающую статую? Куда делись эти
люди, и, самое главное, почему, чёрт побери тут всё выглядит таким
неестественным и мёртвым?
   - Да нету в этом
смысла, я тебе говорю! Нахрена оно надо?
   Уже в который раз за
эту поездку, археолога вернул в реальность Толян. И снова, пока Андрей был
погружен в свои мысли, он пропустил мимо ушей почти весь диалог своих друзей и
теперь уцепиться за крючок смысла в их разговоре было довольно сложно.
   - Потише, Толя. Может в
одном из домов кому-то нужна помощь. Нужно же убедиться, верно? - эти слова
егерь буквально прошептал. Лицо его было сейчас очень серьезным.
   Толян тоже перешел на
шёпот:
   - Да даже если это и
человек. Он явно не из села. Давайте сделаем, что там Дрюня хотел и тихо свалим
отседова. Не надо лезть в эти дома, Ромыч!
   - Я согласен с Толиком,
- Андрей уловил нить разговора и сумел ловко в него втиснуться. - Давайте
просто пофотаем всё это и покинем это место. Мне здесь совершенно не нравится.
И это совсем не то, что я ожидал увидеть.
   - А я о чём? - Толян торжествующе
посмотрел на Рому. - Давай там, Андрюх, расчехляй камеру свою, да снимай всё
это в темпе.
   Андрей кивнул и начал
торопливо искать свой фотоаппарат. Рома подошёл к нему.
   - Тогда поступим так. Я
пойду немного осмотрюсь там, - егерь достал откуда-то камеру и указал рукой за
статую, в сторону реки. - Тоже немного тебе пофотаю. Если что, свяжусь по
рации. Вы тут как закончите, тоже выходите на связь и валим отсюда. Все
согласны?
   Возражающих поблизости
не обнаружилось.
   Рома выдвинулся, по дороге
сфотографировал странную статую и скрылся за деревьями.
   Толян подошел к
темноволосому другу и предложил свою помощь:
   - Если что нужно,
только скажи, Андрюх. Только это, давай в дома эти не заходить. Мне от них не
по себе...
   - Хорошо. Умеешь
пользоваться? - археолог достал из кармана свой смартфон и включил на нём
камеру.
   - Да... Само собой... -
охотник попытался произнести эти слова уверенно, но у него ничего не вышло.
   Андрей улыбнулся.
   - Тогда походи вокруг,
поснимай что-нибудь. Не думаю, что нам стоит сильно углубляться в эти...
постройки.
   - Дело говоришь. Я буду
неподалёку, пофоткаю. - Толя неумело взял широкий смартфон в обе руки и
максимально вытянув их вперед начал подбирать лучший ракурс для эффектного
фото.
   Когда Толик немного
отошёл, Андрей закончил настройку своей дорогой камеры и начал оглядываться,
размышляя о том, куда ему стоит пойти в первую очередь.
   Побродив немного вокруг
статуи и сфотографировав её со всех сторон, археолог решил двигаться по широкой
каменной дороге до единственного деревянного здания и как следует осмотреть
его. По пути к нему Андрей все-таки нарушил обещание, данное Толяну и заглянул
в пару домов. Сразу за толстыми, деревянными дверьми находились каменные
лестницы, уходящие вниз, под землю и стены, поросшие мхом и отдающие сыростью.
   В деревне и правда было
что запечатлеть. Бывавшие здесь охотники из родной деревушки Толика не врали,
когда говорили, что тут всё усыпано рунами. Даже не отходя далеко от
условленной точки, Андрей сделал приличное количество снимков и удивился
разнообразием встретившихся ему символов и далеко не все они были похожи на то,
что он видел на деревьях. Помимо рун, которые Андрей поначалу принял за
скандинавские были и руны из какой-то другой культуры. Они отличались размером
и были более сложными. Немного поразмыслив, Андрей решил, что никогда не
встречал таких. Помимо рун встречались и рисунки. Они были похожи на
изображения пещерных людей, но мотивы были совершенно другие. На одном
изображалось что-то вроде стройки: фигурки людей, по всей видимости
перетаскивающих камни для стройки к фундаменту. На другом фигурки будто плывут
на лодочках. Самым же интересным Андрею показался рисунок на здании в конце
тропы.
   Археолог долго не мог
понять, что его больше смущает на данном изображении: фигура, похожая на статую
в деревне, вокруг которой стояли на коленях люди в рясах или необычное светило
на картине? Статуя, или по крайней мере что-то очень на неё похожее была
минимум в два раза больше той, что стоит в деревне. Это было легко понять по
размерам фигур на изображении, они были крошечные по сравнению с этой "статуей".
Чуть больше Андрея удивила окрестность на рисунке: вокруг статуи отсутствовали
какие-либо постройки, а ведь на остальных рисунках в деревне такие мелочи были
отчётливо прорисованы. Но всё же самым поразительным тут казалось то, что
парень поначалу принял за Солнце: светило, возвышающееся над всем действом на
картине, не было похоже на то, как оно же изображалось на других рисунках. Там
везде были характерные лучи вокруг круга или полукруга. Здесь же лучей не было,
чтобы это ни было, оно было зарисовано лишь наполовину, и эта половина была
похожа на большой самоцвет.
   Фотоаппарат тихо
щёлкнул, дав знать о готовности очередного снимка. Археолог оглянулся и попытался
найти глазами Толика. Молодого охотника рядом не было видно. Андрей поймал себя
на мысли, что забрёл в глубь деревни и фотографировал просто на автомате. Мозг,
занятый анализом того странного изображения на большом доме, посчитал лишним
уделять внимание этому пути. Парень осмотрелся и сразу же увидел ориентир.
Статуя была уж слишком большой на фоне этих странных, маленьких домов, чтобы её
не заметить. Он двинулся к ней.
   Андрей свернул за
очередным домом и уже почти вышел по одной из узких тропинок к статуе. Проходя
мимо очередного дома - землянки, парень застыл как вкопанный. Тихий шепот
неожиданно был пойман привыкшим к таёжной тишине, а потому более острым слухом
археолога. Звук, казалось, доносился с одного из близлежащих домов. Андрей
снова начал искать Толика, но тщетно. Видимо тот гулял на другой половине
деревни и был слишком увлечен фотографией. Шепот продолжался. Теперь, когда
парень вслушался, он понял, что где-то посреди тайги, в заброшенной, страшной и
наполовину разрушенной деревне шаманов - мистиков, прямо сейчас в одной из этих
странных построек идёт полноценный диалог минимум двух людей. Людей ли? Чем
больше Андрей прислушивался, тем больше волос поднималось на его голове. На
диалог это было похоже всё меньше и меньше, скорее бессмысленное, механическое
бормотание. К тому же те, кто говорил, казалось, вообще не пытались скрыть
своего присутствия и говорили громким шёпотом лишь потому, что громче говорить
не могли физически.
   Так продолжалось
какое-то время, затем всё разом прекратилось и повисла зловещая тишина.
Застывший в нерешительности парень разрывался. Одна его сторона настойчиво
убеждала археолога посмотреть, что там, может действительно внутри дома обычные
таёжники или рыбаки. Может они и сами боятся звуков снаружи, возможно, им даже
нужна помощь. Другая же, менее героическая, но больше любящая жизнь сторона
трусливо требовала рвануть к Толику и, по дороге вызвав Рому, валить отсюда в
темпе вальса.
   Возможно, ему было бы
лучше просто вернуться в деревню, свернуть экспедицию, уехать в город, жениться
и просто жить обычной жизнью миллионов людей. Возможно, стоило ещё в детстве
забыть о своём глупом увлечении мистикой и сейчас, закончив очередные раскопки,
собираться домой, предвкушая тёплую встречу со своей семьёй - любимой девушкой
Алёной и детьми, что у них могли появиться на свет. Возможно, в другой день,
при других обстоятельствах или в другой жизни сухая прагматичность и взяла бы
верх, но...
   Он так тихо, как только
был способен, в полуприседе подкрался к двери дома, из которого и шли звуки.
Аккуратно убрав фотоаппарат, Андрей приложил дрожащие, мокрые от волнения
ладони на деревянную дверь, прислонился левым ухом и снова попытался
вслушаться.
   Какое-то время всё было
тихо. Археолог уже начал думать, что всё это ему просто почудилось от
перенапряжения как вдруг снова раздался шепот, причём неожиданно близко, прямо
за дверью, в нескольких сантиметрах от археолога. Но сейчас было что-то ещё.
   Музыка? Ветер,
поднимающийся из-под земли, приносил с собой чудесную, тонкую мелодию. Андрей
определённо слышал уже эту музыку, но никак не мог припомнить, где именно.
Кажется, в детстве его мама играла на музыкальных инструментах. Возможно
оттуда? Возможно. Или это Алёна исполняла что-то похожее на пианино во время их
дружеских посиделок и совместных праздников? Тоже может быть. Да и какая сейчас
разница, это ведь такая тёплая, близкая его душе музыка. А голоса... Они поют,
подыгрывают этой сказочной мелодии.
   Археолог, завороженный
этими звуками, был не в состоянии оторваться и буквально врос в деревянную
дверь как вдруг его выпущенной стрелой пронзила мысль:
   "Пианино? Откуда
здесь может быть пианино? Да и вообще музыка?"
   В этот же момент
прекрасная мелодия испарилась, растворившись в гуле ветра, звуки, так похожие
на пение, вновь превратились в шёпот и начали стремительно перерастать в
утробные гудения и завывания. Метаморфоза звуков закончилась громким, животным
рёвом, за дверью раздались очень тяжелые шаги, быстро приближающиеся откуда-то
из-под земли. По двери ударили с другой стороны, ударили так сильно, что не
только она, но и весь дом задрожал.
   От этого сильного удара
Андрей отлетел от двери, вскрикнул и отступая назад, предательски потерял
равновесие, наткнулся на что-то и упал, сильно ударившись головой. Темнота начала
застилать глаза.
   Толик, закончив с
очередной невероятно эффектной фотографией услышал крик, и смартфон, тоже
ошеломлённый внезапным, пронзительным звуком, заскакал в руках парня и в итоге
вырвался из пытавшихся поймать его объятий, свалившись на землю. Охотник
подобрал телефон и кинулся к статуе.
   В воздухе повисло
крепкое, очень тяжелое напряжение. Оно было таким густым, что, казалось, его
можно было даже коснуться, стоит только протянуть руку.
   Выругавшись, Толя
проскользнул между двумя домами и застыл в ужасе.
   Абсолютно каждый
волосок на его теле вскочил, на спину будто высыпали тысячи ледяных осколков, а
сердце больно ударилось о грудную клетку. Рот открылся в попытке издать
пронзительный крик, но выдавить получилось лишь очень тонкий, жалобный хрип.
Руки задрожали и снова выронили широкий смартфон, который дал ему Андрей.
   Сейчас он вспомнил, что
именно видел прошлой ночью, что напугало его до беспамятства, и во что парень
так старательно пытался попасть из своего уже старенького, но всё ещё рабочего
ружья. Это было оно.
   Сгорбленное, очень
крепкое, но отнюдь не высокое, чуть выше среднего человека, косматое нечто. Его
уши вздымались вверх, словно кошачьи. На огромной морде, окружённой со всех
сторон густой, чёрной шерстью, торчали два больших, совиных глаза. Носа не
было, вместо него лишь пара отверстий, а ниже расположился большой, почти на
всю ширину морды, рот. Шеи видно не было, так что голова сразу же переходила в
плечи, а от них почти до самой земли спускались толстенные лапы. Заканчивались
эти лапы хищными, птичьими когтями, такие же были и на коротких, но мощных
ногах.
   В своих лапах оно
тащило неподвижное тело археолога к вновь горящему костру, оставляя за ним
выразительный кровавый след.
   Необычные, цвета
воронова крыла волосы Андрея на свету блестели и переливались багровыми
пятнами. Глубокие, тёмно - синие, глаза были закрыты, а красивое лицо казалось
мертвенно бледным и было скрыто липкой, алой кровью.
   Заметив застывшего и
белого как снег Толика, существо резко повернуло голову на девяносто градусов,
слегка наклонило её и... улыбнулось во всю ширину своей пасти.
   От этой улыбки молодой
охотник поперхнулся собственным дыханием. Как и тогда, ночью, вокруг него
растворилось всё, кроме этой твари. Сам не до конца осознавая того, что он
делает, парень нашёл руками оружие.
   Рома отчаянно пытался
связаться по рации со своими друзьями, судорожно клацая дрожащими руками по
заветной клавише и тихо матерясь себе под нос.
   Слегка увлёкшись, он
отошёл от деревни дальше, чем планировал, а когда осознал это и решил, как и
договаривались, выйти на связь, оказалось, что рация не работает. Он поспешил
обратно, но в какой-то момент заметил в лесу движение.
   Со стороны реки по
направлению деревни шли десятки каких-то странных и жутких существ. В основном
это были высокие, под три метра ростом, полностью покрытые шерстью, гуманоидные
существа. Они шагали на своих толстенных ногах обычной человеческой походкой,
и, судя по всему, именно такую тварь и видел братец Толика в истории, над
глупостью которой Рома так сильно смеялся. Там же были существа поменьше - они
двигались рядом, тоже были косматые, но передвигались по-обезьяньи, прыгая и
опираясь передними лапами о землю. Кроме них Рома видел пролетающих в ту же
сторону летучих мышей. Точнее, кого-то очень похожего на этих животных, но
крупнее, размером с человека. Даже в реке что-то происходило. Из-под воды будто
пыталось выбраться нечто огромное. Егерь видел какое-то неестественное волнение
разразившихся волн, они взмывали вверх на десятки метров и затем стремительно
сваливались обратно в воду, буквально бурлящую и пенящуюся.
   Добраться незамеченным
до деревни уже не представлялось возможным, а рация по-прежнему предательски не
хотела работать. Перед Ромой встал сложный выбор: попытаться отвлечь мрачно
бредущую к друзьям процессию или затаиться и ждать. Ждать и надеяться, что
Андрей и Толя тоже заметили всё это. Что они спрятались и, так же, как и он,
постараются просто пережить этот кошмар, не издавая лишних шумов.
   Надежда на последнее
растаяла, когда среди нарастающего гула разразившегося в реке монстра и
нескончаемого блеяния, и свиста движущихся по земле тварей, егерь услышал
выстрел со стороны деревни.
   Кто знает как Рома
повёл бы себя при других обстоятельствах, но сейчас его инстинкт самосохранения
куда-то испарился, и он сломя голову, пулей помчался к ребятам.
   Безумие, не иначе. Но
что-то глубоко внутри стойко убеждало его, что друзьям ещё можно помочь. Что он
успеет.
   Складывалось ощущение,
что время остановилось или, по крайней мере, стало течь заметно медленней. Все
зловещие звуки в его голове вдруг стихли, в нос забрался приятный аромат
осеннего леса. Очень близкий его таёжному сердцу.
   Егерь выскочил из-за
отлично спрятавшего его, векового дуба. На негнущихся ногах он сделал несколько
прыжков вперед, вскидывая ружье и приводя его в боевую готовность.
   Тихо шагающий справа
лохматый гигант остановился, завидев идущего прямо в распростившиеся перед ним
объятия смерти парня. Исполин лишь смерил пробегающего мимо Рому спокойным,
даже немного сочувствующим взглядом. Не издав не звука, монстр так же, не
торопясь, двинулся следом.
   Егерь старался бежать
так быстро, как только мог. Он миновал ещё несколько тварей, они все только
сбавляли шаг и смотрели вслед удаляющегося человека. Вот слева, за рядом
высоких, стройных сосен показался забор проклятой деревни. Наступившую в голове
егеря тишину разрезал дикий крик, полный боли и отчаяния. Рома, окончательно
потерявший чувство реальности и пространства, прибавил шаг.
   Идущий вприпрыжку,
обезьяноподобный уродец смотрел на быстро приближавшегося парня как на добычу.
В его огромных глазищах сейчас пылало пламя охотничьего азарта. Он бы кинулся
за человеком и тот не смог бы сделать абсолютно ничего, но добыча уже всё равно
никуда не денется. Чудовище лишь обвело губы своим длинным, кроваво красным
языком в приятном предвкушении.
   Рома домчался до
забора, не обратив никакого внимания на крылатого зверя, который сидел на одном
из домов и, поджав чешуйчатые крылья, с нескрываемым любопытством наблюдал за
тем, как же поступит загнанный в угол человек.
   Он бежал дальше,
оставляя за спиной одну землянку за другой. Перед статуей он увидел, как
какая-то сгорбленная тварь с кошачьими ушами, совиными глазами и залитыми
чем-то бордовым, мордой и когтями, волочёт по земле то, что осталось от Толи.
По другую сторону, прямо возле пылающего костра лежал Андрей. Он тоже был в
крови, но уже не свежей, к нему и направлялось, с окровавленными ошмётками в
лапах, самое отвратительное из всех существ, которых видел опытный таёжник.
   Если бы Рома обернулся,
то заметил бы, что его почти окружили. Понял бы, что путь отступления вот-вот
будет отрезан и бежать скоро будет некуда. Скорее всего он догадался бы, что
через каких-то пару минут его жизнь оборвётся и, наверное, он станет частью
какого-то званного ужина это жуткого парада чудовищ. Но сейчас это не волновало
его. Его уже вообще больше ничего не волновало.
   Андрей уже какое-то
время не был в отключке. Голова жутко раскалывалась, а перед глазами стояла
алая пелена и это сильно мешало сориентироваться в обстановке.
   Когда он пришёл в
сознание, его, цепко впившись когтями в ключицу, волокла по земле чья-то
лохматая и грубая рука. После, парень ощутил жар огня недалеко от себя. Затем
раздался выстрел, рука отпустила его и тяжелые шаги начали быстро удаляться.
Раздался душераздирающий крик, а затем, с той же стороны, жадное чавканье.
Андрею хотелось заткнуть уши, но тело не слушалось. Наверное, кости были
сломаны. Противное чавканье скорее всего продолжалось бы бесконечно, но вот
археолог услышал быстро семенящие, человеческие шаги.
   Учёный хотел
повернуться, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг, но как только
попытался это сделать, череп сдавила адская боль и в голове очень сильно загудело.
   Среди звенящего в ушах
шума, он услышал ещё один выстрел, с той стороны, откуда только что прибежал
человек. Затем снова раздался полный боли и отчаяния вопль, за ним свист и
зловещее, торжествующее улюлюкание.
   Андрею больше всего на
свете сейчас хотелось оказаться подальше отсюда. Он не хотел верить в то, что
творится вокруг. Не хотел думать о том, кто сейчас издаёт все эти пугающие, не
человеческие звуки в заброшенной деревне. Парень даже представить боялся, кому
принадлежали те выстрелы и крики, полные безнадёги и что с ними случилось. Он
всем сердцем хотел просто проснуться. Или уснуть...
   Дикие крики, свист и
бормотание скоро стихли. Река приняла свой обычный, спокойный вид и снова тихо
бежала вглубь леса. Солнце, взобравшееся вверх по небосводу, деловито
оглядывало свои владения. Дикая, загадочная, но такая прекрасная тайга
погрузилась в привычную для себя, долгожданную тишину.
"Существует ли мистика? Сложный вопрос. И достоверный ответ
на него получить едва ли представляется возможным. Ведь мы, люди, в большинстве
своём загнаны в рамки своих радикальных взглядов, абсолютно уверены в своей
правоте: либо да, либо нет. Встретить человека, чья точка зрения, хотя бы в
теории допускает состоятельность противоположной, не так уж и просто. Кто-то
может сказать, что всё это бред, следствие бесконечных размышлений одного
оскорблённого на весь мир человека и я-то уж точно не такой. Но достаточно
спросить первого встречного: "Верите ли вы в Бога. И почему?", как всё
вышесказанное начинает обретать смысл. Вам начнут с невероятным упорством
доказывать свою правоту, презрительно отвергая все попытки хоть что-то
возразить в ответ. Но если задуматься, исключает ли отсутствие научных фактов и
наблюдений существование Бога. Конечно же нет. У нас точно так же нет ни одного
точного доказательства того, что помимо нас во Вселенной есть жизнь, но вот в
её наличии в бескрайних просторах космоса мы, почему-то не сомневаемся. Люди
древности смотрели на огонь и принимали его за проявление чего-то
божественного. Сейчас же мы наблюдаем за, казалось бы, невозможными, с точки
зрения известной нам физики, планетами и звёздами, а так же за такими
пугающими, но в то же время захватывающими дух явлениями, как чёрные дыры. Мы
абсолютно серьёзно допускаем возможность существования целых мультивселенных и
абсолютных наших копий в них, но почему-то не можем поверить в куда более, на
мой взгляд, приземлённые вещи. Существует ли что-то за гранью науки? Я не знаю
этого наверняка, но мне очень хочется в это верить..."
  Дневник Кравцова Андрея
Степановича. Последняя запись.

Уровни подписки

Простая подписка. На корм коту автора:)

$ 1,13 в месяц
Подписку я выставил просто так, но если хочешь поддержать меня, то я не против. :) Владельцы подписки получат доступ к моим записям из дневника, разнообразным анонсам и идеям, а так же возможность обсуждать эти самые идеи и влиять на них.
Наверх