ЦАРИЦЫН (апдейт)
Всем привет)
В данный момент я продолжаю писать игру. И продолжаю думать над тем, какой движок я хочу использовать для игры. Поэтому поделюсь некоторыми мыслями на этот счет:
1) Мне нравятся игры, в которых кубики не могут кардинально менять решения игроков. Например, Главбоссу осталось нанести один удар, а бросок атаки выдает вам единицу. Нуууууу, как бы мне такое не сильно по душе и есть тысяча способов этого избежать.
2) А еще, я ценю в играх историю, которая пишется по ходу игры. Поэтому упор сделаю в сторону нарративных механик.
Работы еще ведутся, в том числе и над артами. которые я рисую сам) Показать особо нечего, но прервать молчание необходимо)
В данный момент я продолжаю писать игру. И продолжаю думать над тем, какой движок я хочу использовать для игры. Поэтому поделюсь некоторыми мыслями на этот счет:
1) Мне нравятся игры, в которых кубики не могут кардинально менять решения игроков. Например, Главбоссу осталось нанести один удар, а бросок атаки выдает вам единицу. Нуууууу, как бы мне такое не сильно по душе и есть тысяча способов этого избежать.
2) А еще, я ценю в играх историю, которая пишется по ходу игры. Поэтому упор сделаю в сторону нарративных механик.
Работы еще ведутся, в том числе и над артами. которые я рисую сам) Показать особо нечего, но прервать молчание необходимо)