В свободное время я разрабатываю игры для души (жанр: интерактивное кино).
Каждый проект - полностью авторская работа, от написания сценария до режиссуры, рисования и кодирования, (от этого действительно страдает частота выхода проекта, потому что я уделяю должное кропотливое внимание каждому аспекту).
Цель состоит в том, чтобы набрать постоянную аудиторию в 500 человек, уволиться с работы и полностью посвятить себя любимому делу.
Все игры находятся в свободном доступе на флеш-сайтах онлайн (не нужно ничего скачивать, покупать, просто нажмите на ссылку, перейдите на сайт и играйте)
Divided the game into stages, made a day and night that looks good and switches to any location with one click.
— during the day we wake up, we can build a conversation with the residents of the shelter, then we go on a sortie, choose where we will go on the global map, scour the neighborhood, hang out, go back to the shelter at night, feed people, go to bed, and again on a new one.
with a shovel, you can dig anywhere, but you're unlikely to find anything.
The hero can tame a dog, you can go on sorties with it, it attacks enemies, and the most useful thing is finding places where you can dig up something useful.