Размеры и разрешения для игры в Unity
На старте создания игры важно сразу определиться с её основными
настройками, которые связаны с разрешениями экранов и размерами окон, в которых будет запускаться игра.
Возьмём, например, мобильные игры, в которые можно играть на самых разных смартфонах и планшетах. У этих устройств разные размеры и разрешения экранов.
Разработчик должен позаботиться о том, чтобы на любом устройстве игрок хорошо видел все игровые объекты, чтобы работали все кнопки интерфейса и пр. А художник заранее знал все эти параметры и рисовал арт для игры в нужных размерах и разрешениях.
Что необходимо сделать в Unity, чтобы на разных экранах игра выглядела одинаково?
1. Выбрать платформу
2. Задать разрешение экрана
3. Настроить Canvas Scaler
4. Настроить ориентацию приложения для сборки
5. Настроить спрайты (опционально, для 2D-игр и UI)
Рассмотрим каждый из этапов.
1. Выбрать платформу