Ужас глубин + Журнал Crucible #001 (Морской)
Привет всем!
В сегодняшнем посте рад вам подарить следующие обновления:
Приключение Ужас глубин.
Это D&D5e приключение, предназначенное для трёх - семи персонажей 9-го - 10-го уровня. Богатый археолог просит персонажей помочь в исследовании древних руин, скрытых на дне моря. Персонажи находят наполненную ужасами тюрьму, скрывающую древнее зло, которое может угрожать всему материальному миру.
В былую эпоху, затерянную в летописях истории, у Затерянного Хранилища было название и цель. Хранилище было построено для сдерживания абберации-полубога из-за пределов известных планов, который просочился на материальный план и сеял хаос в мире. Мир вынужденно и спешно сформировал альянс, чтобы победить аберрацию, сумев поймать её в магический стазис. После захвата абберации эльфийский орден, выбранный из-за их долгой жизни и врождённой устойчивости к ментальным атакам, был поставлен охранять темницу, чтобы ужасный монстр не вырвался наружу.
Вас ждёт опасная, но красивая подводная локация и захватывающая история. Приключение может быть смертельно опасно для персонажей, и по ходу истории в мир высвобождается мощная аберрация, с которой им может понадобится разобрать в будущем. Приключение разработано таким образом, чтобы легко вписаться в любую кампанию с небольшими правками и изменениями названия.
Дополнительные материалы в модуле:
Красочная и прописанная локация - пиратский город Порт-Мерси , его достопримечательности, фракции, жители и возможные приключения! Город может быть отличной базой для авантюристов между их морскими путешествиями.
Дополнительная раса со своей историей - Океанский дварф.
Горные залы и подземные города древних королевств — для океанских дварфов это всего лишь легенды, исчезающие из памяти. Они потеряли свои крепости, когда 3000 лет вторгшиеся орды орков и великанов заставили их бежать. Только горстка кланов пережила разгромное поражение, и они едва спаслись на борту нескольких кораблей, набитых беженцами. Дварфы вышли в море и поклялись вечно мстить тем, кто опустошал их родину.
Восстановление заняло столетия упорного труда и самоотверженности, но дварфы, поначалу неохотно, но с рвением в сердцах, быстро приспособились к своему новому дому на волнах. Они основали порты на островах, неизвестных остальному миру, и теперь их корабли господствуют в водах, так же как в былые времена они господствовали в горах.
Происхождения с морской тематикой для персонажей:
Подклассы барда (Коллегия Полных Парусов) и жреца (Домен Чёрной соли)
Лавка магических предметов - 6 чудесных магических предметов от небезызвестного торговца-лисолюда!
Случайные события во время путешествий!
4 насыщенных дня в море и прибрежных водах.
Как установить? Инструкция в этом посте:
Надеюсь, вам понравится всё собранное в этом модуле, попутного ветра!
VkInco