RU
ФеникС
ФеникС
19 подписчиков
цели
0 из 10 платных подписчиков
Этого уже достаточно, чтобы продолжать творить.
1 из 4
0 из $ 564 собрано
На решение извечной проблемы всех писателей... ноутбук. Почему-то ни одна игра так не убивает ноут - как написание текстов... Вселенская загадка.

Возвышение героя Гримуара - Глава 71

Решив обождать с осмотром лута, я приступил к разделке туши босса. Его перья и кожа из-за такого сильного сопротивления магии просто идеально подойдут как материал для создания брони. Когда закончится «Оживление», строительство нашей базы в гроте Ульзура должно уже завершиться, в том числе и высококлассная кузница, на которую ушла солидная сумма в золоте. До этих пор я не ковал броню и оружие не из-за отсутствия рабочего места, так-то я мог и кузницей Эльхарта воспользоваться. Дело в том, что в разных странах есть свои секреты этого ремесла. В странах зверолюдей Шилдфридене и Сильтвельте умеют, например, делать броню, что при превращении в звероформу сохраняет свою функциональность, в Зельтбуле мастера способны делать так, что при зачаровании не снижаются характеристики изделия, как это обычно происходит. Сам же Эльхарт уже обучил меня, как вплетать в броню и оружие магические ядра различных монстров и как делать сплавы прочнее и долговечнее.
На разделку босса у меня ушло примерно полчаса и то только из-за высокого уровня техники разделки, что достиг третьего ранга благодаря одному из гримуаров, что открыла мне Фитория. Самый большой ранг, что есть на данный момент у любого из Священных Героев. В это время Тайл и Эльза истребляли фамильяров, которые приближались к нам, почувствовав запах крови. Я лишь обездвиживал их с помощью «Корней», когда они подходили на достаточное расстояние, и краем глаза следил за схваткой, чтобы в случае чего успеть прийти на помощь.
Слова Тайла словно заноза засели у меня в мозгу, и я никак не мог перестать об этом думать. Они не стали для меня откровением, но подобные мысли я старался отбрасывать, так как беспокойство вообще не поможет подобного избежать. Понимаю, что он хотел просто убедиться, что я серьёзно отношусь к происходящему… но легче от этого не становится. Он просто озвучил то, о чем я боюсь даже думать. Если, не дай боги, кто-то из наших товарищей погибнет в бою, буду ли я себя в этом винить? Буду… Ведь хоть я это и отрицаю, но именно я и являюсь их лидером… Хорош лидер, который собственным членом и эмоциями управлять не может… Но и переложить ответственность на кого-то другого я не могу.
Смыв кровь с рук, я подозвал к себе своих компаньонов, чтобы посмотреть, что именно выпало из босса. Первым предметом, что я достал из Инвентаря, была пара «Когтей Карма-Пса». На первый взгляд изготовлены они были очень качественно: три сорокасантиметровых лезвия из темного металла источали легкую дымку, а на креплении для запястья была изображена голова Карма-Пса. Использовав на них «Идентификацию экипировки», я проверил их характеристики:
[Когти Карма-Пса]
Круто, вот в жизни бы не догадался… И правда, а что ещё нужно знать, кроме названия предмета, который и так был известен? Открыв Статус, я залез во вкладку улучшения гримуаров, нашел нужный и тут же его пробудил, на что ушло десять единиц низшей эссенции:
Пробужденный Гримуар Лупы 10/10 D
Бонус экипировки: Магическая атака +2 --> +3
Бонус экипировки: Идентификация экипировки --> Высшая идентификация экипировки
Мастерство: 0
После этого я задействовал улучшенный навык и в этот раз получил более развернутую информацию о предмете:
Когти Карма-Пса
Ранг: B
Качество: Высшее
Атрибут атаки: Тьма (низкая)
Зачарование: Повышение Ловкости (среднее); Понижение Маны (среднее); Повышение Силы Атаки (среднее); Понижение Защиты (среднее).
Прочность: 30/30
Совсем другое дело. Давно нужно было это сделать, но так как предметы слишком редко выпадают лутом из монстров, а единственное оружие, которое я могу использовать, это свои гримуары, описание которых и так есть, то я и не спешил. Но раз мне всё равно нужно иметь подобный навык для изготовления брони и оружия, решил не тянуть с этим.
После того как я зачитал полные характеристики этих когтей, Эльзу они заинтересовали, тем более что только ей с её маленькими ладошками и длинными тонкими пальчиками они подходили по размерам. И, как на заказ, стоило нам закрепить когти на её запястьях, со стороны деревьев послышалось движение и к нам вышли три фамильяра средних размеров. После того как я практически на автомате использовал массовое заклинание «Корней», девушка с ещё большей скоростью, чем та, на которую была способна ранее, сорвалась к противникам, желая проверить, каково это оружие в бою.
Приблизившись, она нанесла каждому из монстров по паре молниеносных ударов ногами, за которыми даже мне уследить было сложно, тем самым слегка их оглушив, после чего стала полосовать правого пса когтями. Сразу было видно, что лезвия очень острые и режут плоть псов словно горячий нож масло. Попеременно используя ноги для оглушения и когти для нанесения повреждений, девушка за тридцать секунд расправилась со всеми монстрами.
— Ну как? — спросил я, когда она с задумчивым лицом возвратилась к нам.
— Непривычно очень, — скривилась Эльза, с интересом осматривая оружие. — Да и проблема осталась прежняя: большую часть приемов я не могу использовать, когда у меня в руках оружие, и эти когти не исключение.
Не делать фейспалм, не нужно… С моей атакой мозги себе вышибу…
— Но с ними я намного быстрее и атаки намного сильнее, — склонив голову на бок, задумчиво произнесла она. — Можно я их себе оставлю?
— Оставляй, — махнул я рукой на это безобразие. Сотни раз предлагал Эльзе заказать для неё оружие или броню и каждый раз слышал в ответ, что это ей только помешает. И только что я убедился, что это полный бред. Против бронированных монстров и правда более результативным будет её боевое искусство, что бьет по внутренним органам, практически игнорируя броню. А вот против монстров, что не имеют сильной физической защиты, использование оружия даст намного лучший результат.
Следующим предметом, что выпал лутом из босса и который я достал из Инвентаря, была «Пижама Собакурта»:
Пижама Собакурта
Ранг: B
Качество: Среднее
Атрибут защиты: Тьма (низкая); Огонь (средняя)
Зачарование: Повышение уровня Защиты; Устойчивость к дробящим атакам (Средняя); Восстановление здоровья (Малое); Увеличение запаса Маны (Среднее); Самовосстановление; Подгонка размера; Бонус к профессиям (Малый); Смена расы (при надевании монстром действует только этот эффект)
Прочность: 120/120
По характеристикам она лишь немного превосходит мою почившую Улучшенную Броню Штурмовика, что мне так и не удалось восстановить после битвы с Грасс, слишком много частей отсутствовало. Даже «Эрст Репейр» подобное исправить не в силах.
— Тайл, я, похоже, нашел тебе броню! — усмехнулся я.
— Пфф! Я это в жизни не надену! — тут же отрицательно покачал головой хакуко и сделал пару шагов назад, а его рука потянулась к рукояти меча.
— У неё хорошие характеристики, что тебе не нравится? — притворно удивился я.
Эльза в это время, прикрыв ладошкой рот, смеялась.
— Ладно, раз ты отказываешься, то эта прелесть достанется Эльзе, — пожал я плечами, на этих словах девушка перестала смеяться.
— Ну… раз у тебя такие фантазии… — не растерялась она. — Эх… Что только не сделаешь ради любимого человека…
Может, Тайл и не мог понять её слова, но тут хватало и интонаций, с которыми девушка это произнесла, чтобы понять суть. Мы немного посмеялись с этой «брони», представив, как она будет смотреться на ком-то из нас.
— Ладно, пошутили и хватит, — спрятав пижаму с мордочкой собаки породы хаски на голове обратно в Инвентарь, сказал я. — Мне самую малость добить до уровня осталось и хотелось бы это сегодня сделать.
В отель мы вернулись первыми, потому что назад возвращались «Вратами» вместе с лодочником, что дожидался нас у острова, и его лодкой. На материк я подобным образом не хочу перемещаться, потому что с моей удачей практически гарантированно, что именно в этот момент начнется «Оживление» и назад мне придется возвращаться уже на корабле, потеряв как минимум четыре дня, а может, и больше из-за вывертов погоды в этот период.
И по поводу удачи это я вовсе не шучу. В этом я наглядно убедился, когда пробовал заточить один из гримуаров методом «Закаливания» Мотоясу. В итоге я потратил сто двадцать единиц специальной руды из пятисот семидесяти, и максимум у меня получалось заточить гримуар на плюс восемь. И это при том, что у самого Героя Копья некоторые копья были заточены до плюс пятнадцати и получилось у него это со второго-третьего раза. Везучий ублюдок! У остальных ребят я даже не спрашивал, чтобы совсем не расстраиваться, но знаю точно, что у Акиры её основной щит заточен на плюс тринадцать.
Пока мы дожидались возвращения остальных, я решил более подробно исследовать ту смешную пижаму. Некоторые зачарования, что на ней имеются, мне очень хочется научиться накладывать самому. Большинство я уже и так могу, как и говорила Этору, в этом нет ничего сложного для того, кто уже и так имеет хорошие познания в магии, а уж после получение этой профессии и вовсе плёвое дело. Но о таких зачарованиях, как «Подгонка размера», «Бонус к профессиям» и «Смена расы» до того, как увидел эту «броню», я даже не слышал. И особенно меня интересует именно последнее. Я вижу в нем выход в случае, если мои инстинкты Оалунга станут брать верх надо мной, но для этого нужно будет как-то заставить этот эффект работать на кого-то, кто не относится к монстрам. Меня, например, эта пижама как монстра не определяет, хотя я вовсе не человек… И да, для того чтобы это узнать, мне пришлось её примерять. Эльза как почувствовала это и очень не вовремя вернулась в комнату, когда я занимался примеркой.
— Знаешь, я думала, что ты будешь забавно и смешно в ней выглядеть, — задумчиво произнесла моя девушка. — Но почему-то это вообще не так. Скорее даже, у меня мурашки по коже… от тебя в этом наряде.
— Да? Хм…
После слов Эльзы я решил и сам посмотреть на себя в зеркало, до того мне не хотелось себя видеть в таком виде. И в её словах была доля правды. Из зеркала во весь рост на меня смотрел здоровенный мужик с золотистыми глазами в нелепой плюшевой пижаме. Из-за функции «Подгонка размера» сама пижама облегала все тело. Короче, получался эффект клоуна из ужастиков, нелепость которого вызывает вовсе не смех и веселье, а опаску и иррациональный страх.
— И правда… совсем несмешно, — согласился я со своей девушкой и принялся снимать это безобразие, пока кто-то ещё меня в нем не увидел и не стал заикой…
Когда все остальные группы вернулись, наступил уже поздний вечер. Обсудить всё мы решили в ресторане на первом этаже. Так как весь отель в нашем полном распоряжении, тут нет посторонних и мы можем спокойно обо всём поговорить во время еды. Я недооценил прожорливость своих союзников и вкус еды с усилениями, что я выдал всем с собой, поэтому выданных припасов хватило только на полдня. В следующий раз нужно будет это учесть. А так как мясо демонических монстров непригодно в пищу для всех, кроме Фиро, а других на этих островах вообще нет, то вернулись все очень голодными. Могли, конечно, половить рыбу, океан-то рядом, но не захотели тратить на это время.
Первым делом мы обменялись материалами, добытыми из монстров, чтобы открыть новые возможности наших Священных Орудий. К слову, бесполезных среди них не оказалось:
Гримуар Фамильяра Карма-Кролика 0/25 C
Бонус экипировки: Магическая атака +6 (не освоен)
Бонус экипировки: Улучшенный слух (среднее)
Мастерство: 0
Гримуар Фамильяра Карма-Белки 0/25 C
Бонус экипировки: Магическая атака +6 (не освоен)
Бонус экипировки: Улучшенное зрение (среднее)
Мастерство: 0
Гримуар Фамильяра Карма-Пингвина 0/25 C
Бонус экипировки: Магическая атака +6 (не освоен)
Бонус экипировки: Улучшенное осязание (среднее)
Мастерство: 0
Гримуар Карма-Кролика 0/5 B
Бонус экипировки: Магическая атака +12 (не освоен)
Бонус экипировки: Улучшенный слух (высокое)
Бонус экипировки: Фермерство: Мастер
Мастерство: 0
Гримуар Карма-Белки 0/5 B
Бонус экипировки: Магическая атака +12 (не освоен)
Бонус экипировки: Улучшенное зрение (высокое)
Бонус экипировки: Деревообработка: Мастер
Мастерство: 0
Гримуар Карма-Пингвина 0/5 B
Бонус экипировки: Магическая атака +12 (не освоен)
Бонус экипировки: Улучшенное осязание (высокое)
Бонус экипировки: Рыбалка: Мастер
Мастерство: 0
После получения этих гримуаров мне стало понятнее значение того тотемного столба, что находится в центре этого острова. Перед тем как я увидел скрижаль и отвлекся на неё, то не мог понять, почему у Сабакурта в руках веревка? Пингвлюк с удочкой связан с рыбалкой, Белкаша с пилой связана с деревообработкой, Кролерин с мотыгой ассоциируется с фермерством. Почему у Собакурта веревка? Пёс увидел этот бред и решил повеситься? Как теперь стало понятно по аналогии с остальными, веревка обозначает охрану. Что-то вроде пса на привязи.
У Мотоясу возникли трудности при убийстве босса из-за присутствия его гарема, и с этим нужно было что-то делать. Если бы не помощь Терис и Ларка, то он к боссу, скорее всего, даже не пошел бы. Девочки, что к нему присоединились, не были совсем уж слабыми, просто боевого опыта у них явно не хватает, но вот смелости им было не занимать. Две из них, Ирма — темноволосая девушка с большими… синими глазами и грудью пятого размера им под стать, и Тесла — светловолосая худощавая девушка с красивым добрым лицом, были магами. Правда, только начинающими, ещё не освоившими среднюю магию, хоть и имеют уже достаточно высокий уровень и хорошую магическую атаку благодаря тому, что их прокачал Мотоясу, но особой боеспособностью похвастаться не могут. И последняя девушка, Арелия, рыженькая бестия с игривыми живыми глазами, была лучницей. У неё в боевом плане всё намного лучше, но высокой защитой она также похвастаться не может. На самом деле это даже хорошо, что все они дальнобойные бойцы. У Героя Копья очень многие навыки бьют по площади, кругу с ним в центре, и бойцы ближнего боя ему только мешать будут. Первых двух можно подтянуть в магии, о чём позаботится Этору, а вот чем помочь лучнице, кроме экипировки, понятия не имею.
Остальные Священные Герои боссов на доставшихся им островах убили без особых проблем. Акире также выпала из босса пижама, только не Собакурта, а Белкаши. Впрочем, менее смешной она от этого не стала. Они даже примеряли её по очереди, после того как убили босса… жаль, я этого не видел. Больше интересного лута никому не досталось, в этом мы обошли всех. «Когти Карма-Пса» все подержали в руках и пришли к тому же выводу, что и я. Оружие очень даже хорошее, у него есть только один минус — его прочность. К счастью, на этот случай у меня есть «Эрст Репейр», потому как починить их обычным способом не получится, слишком странные материалы, из которых эти когти изготовлены. Подобных я ни в своем, ни в этом мире ещё не видел, а для стандартного ремонта они обязательны. Можно, конечно, переплавить, но тогда исчезнут зачарования, а именно они и делают это оружие хорошим.
Мы уже собирались заканчивать и отправляться спать, когда я почувствовал сильные возмущения в пространстве, о чем и сообщил остальным. Чтобы быть уверенным на сто процентов, я попытался использовать «Врата» и почувствовал сильное сопротивление ещё во время чтения заклинания… которое у меня так и не получилось завершить. От отката у меня даже закружилась голова. Впрочем, своей цели я добился и убедился, что «Оживление» пришло на Архипелаг Кальмиры.
После этой новости все и правда оживились, и мы стали решать, кто и куда отправится завтра. Проблема была в Карма-Белках и Карма-Пингвинах, в эти две зоны никто не хотел идти. Первые постоянно прячутся, и тут непонятно, кто на кого охотится, вторые летают. И споры начались нешуточные, особенно между Мотоясу и Реном, так что в итоге мы поступили как взрослые люди… то есть тянули жребий. Пингвинов я взял на себя, мне вообще любой из островов подходит, и ребята разыгрывали остальные острова. Карма-Псы достались Рену, чему он был просто счастлив, Мотоясу отправится охотиться на Карма-Белок, Акире выпал остров Карма-Кроликов.

Уровни подписки

Филантроп 80 LvL

$ 1,13 в месяц
Для тех, кто хочет поддержать меня не только морально, но и материально. Спасибо!
Ничего особого, кроме причастности к написанным мною книгам и вообще возможности их написания - не дает...
Наверх