Dragon Age: The Veilguard. Рецензия.
Давайте сразу с порога: Dragon Age The Veilguard - это большая, дорогая, красивая Action RPG. Как игровой продукт - все на месте, все работает. Даже оптимизирована на все платформы почти идеально, что редкость в наши времена. Поэтому разговоры про “полный провал” только мешают понять реальные проблемы игры и уводят нас в сторону пустого хейта. Проблемы не в графоне - местами картинка просто роскошная. Не в геймплее - это очень плотная ARPG. И даже не в пресловутой ролевой части - точнее в обвинениях в ее полном отсутствии. Да, как RPG, Veilguard проще DAO, но однозначно лучше, чем вторая и третья часть серии. Я бы сказал, что-то на уровне “Ведьмака 3”. Тот же Mass Effect выглядит как йоба-шутер на фоне Veilguard. Обвинения в корридорности тоже беспочвенны. Со второй половины игры, когда открываешь почти почти все важные локации Северного Тедаса, глаза разбегаются от количества новых мест для исследования. Каждая точка на карте - разветвленный, многоэтажный хаб, размером с локацию из Dragon Age Origins (а то и более). Некоторые места или даже целые куски новой территории открываются со временем. Дополнительных квестов - вагон и маленькая тележка, и они постоянно обновляются. При этом каждый квест сделан и срежиссирован вручную. Казалось бы, действительно идеальная игра для возвращения Bioware. Что же все-таки не так?