Пайплайн создания иллюстрации от Ванессы Палмер
Этими этапами я уже давно руководствуюсь при создании своих иллюстраций, автор: https://www.artstation.com/artwork/nKyEe
1. Сначала набрасываем идею. Помним, что в основе иллюстрации всегда лежит сюжет, который зритель должен считывать максимально просто, а окружение вокруг этого сюжета должно помогать зрителю в понимании и усиливать атмосферу. Не обязательно прорабатывать на этом этапе дизайн и детализацию - важнее определиться с композицией, ракурсом, планами и светотенью.
2. Второй этап -0 добавление базового цвета простыми заливками. Здесь важно помнить о том откуда у вас будет исходить освещение, и важно так же соблюсти отбивку по тону между выбранными вариантами цвета.
3. С учетом освещения и атмосферы можно приступать к детализации и рендеру. Не стоит зацикливаться на конкретном объекте и поочередно рендерить каждый из них, здесь работает базовое правило из живописи "от бОльшего к меньшему", старайтесь работать одновременно над каждым сегментом картинки и почаще "отдалять" холст чтобы светиться с намеченным эскизом из первого и второго этапов - соблюдаете ли вы выбранное освещение, атмосферу, палитру и тд.
4. Последний этап - это финализация рендера, детализация мелких объектов и добавление FX в виде лучей света, летающих в воздухе частичек и т.д. Это прямое продолжение этапа 3, так что никакого секрета здесь нет. Если все это время вы помнили о соблюдении основных правил создания иллюстраций, этот этап должен быть самым простым и финальная картинка должна полностью соответствовать вашей идее :з
1. Сначала набрасываем идею. Помним, что в основе иллюстрации всегда лежит сюжет, который зритель должен считывать максимально просто, а окружение вокруг этого сюжета должно помогать зрителю в понимании и усиливать атмосферу. Не обязательно прорабатывать на этом этапе дизайн и детализацию - важнее определиться с композицией, ракурсом, планами и светотенью.
2. Второй этап -0 добавление базового цвета простыми заливками. Здесь важно помнить о том откуда у вас будет исходить освещение, и важно так же соблюсти отбивку по тону между выбранными вариантами цвета.
3. С учетом освещения и атмосферы можно приступать к детализации и рендеру. Не стоит зацикливаться на конкретном объекте и поочередно рендерить каждый из них, здесь работает базовое правило из живописи "от бОльшего к меньшему", старайтесь работать одновременно над каждым сегментом картинки и почаще "отдалять" холст чтобы светиться с намеченным эскизом из первого и второго этапов - соблюдаете ли вы выбранное освещение, атмосферу, палитру и тд.
4. Последний этап - это финализация рендера, детализация мелких объектов и добавление FX в виде лучей света, летающих в воздухе частичек и т.д. Это прямое продолжение этапа 3, так что никакого секрета здесь нет. Если все это время вы помнили о соблюдении основных правил создания иллюстраций, этот этап должен быть самым простым и финальная картинка должна полностью соответствовать вашей идее :з