Об Альфе v. | v 0.1.2.1.0 📑
Привет-привет!
Пришла осень, а с ней и простуда. Это своего рода традиция — праздновать Хэллоуин, завернувшись в одеяло, попивая горячий чай и шмыгая носом. Но это не помешало мне приготовить блюдо из тыквы, я сделал это впервые за долгое время и мне даже понравилось. 🎃 Надеюсь, вы хорошо отметили этот день и хорошо проводите время, желаю всем здоровья, а тем, кто тоже заболел, выздоравливайте, ребята!
Ладно, в общем, в этом обновлении я решил сосредоточиться на отлове и исправлении багов. Также переход на новую версию движка был немного скрипучим, как всегда, но оно того стоило.
Обновления
- После каждой рвоты вы будете приближаться к выздоровлению от отравления
- Дополнительные подсказки, все изученные чертежи, эффекты, которые применяются к персонажу
- Улучшено сохранение игры, повышена надежность и сокращено время сохранения более чем в 2 раза
- Добавлена возможность открывать контейнеры (одежду, оружие), которые лежат на полу
- Багажник машин теперь будет в основном закрыт, его тоже нужно взломать
- Дополнительные звуки болтающегося оружия на спине
- Добавлены дополнительные кости для скелета персонажа. Замена статических гнезд для оружия на физические кости
- Немного изменена физика груди на более упругое качание. Теперь штаны или бюстгальтер будут сдерживать движение физики
- Теперь вы можете сами загонять зайцев в ловушки, чтобы поймать их
- Дополнительные проверки для отображения предметов рядом. (Например, теперь нельзя будет поднять предметы в машине, если она закрыта или предмет находится за стеной)
- Наклон вниз/вверх во время боя
- При смене цветов и рисовании карты, камера не будет движется за курсором
- Исправлена и обновлена палетка (с ее помощью можно менять тип волос. цвет и менять макияж)
- Процесс курения теперь отображается визуально
- Возвращены прерывания анимации для некоторых видов атаки в момент удара, убрана анимация боли при промахе в мили ударов
- Для использования сигарет/динамита/коктейлей Молотова теперь нужны спички или кремень
- Отображение основных статусов (примерное состояние здоровья Анны, такое как количество яда, пищевое отравление, радиация, тяжесть кровотечения, алкогольное опьянение, количество еды в желудке)
- Теперь можно ломать длинные палки без топора, используя соответствующую анимацию
- Обновлены старые модели для поддержки нового скелета/jcm/морфов + добавлены новые кости для одежда, которая не поддерживает физику в связке с jcm, добавлены кости для некоторых волос для поддержки смешивания с головой (уверен, некоторые шляпы могут некорректно смешиваться, я исправлю это позже) шина/повязка для ноги/руки перенесена на скелет для поддержки JCM и правильного качания (всего обновлено/добавлено новых: 24 головного убора, 3 верхней одежды, платье школьницы, 6 обуви, стринги, короткая юбка, 4 бронежилета)
- Добавлены недостающие маски для: ложных жизней, ран
- Раньше добавление воды и сбор воды из горшка были константой. - Теперь сколько налил, столько и получишь. Также теперь можно доливать воду во время кипячения
- Улучшено освещение
- Обновлены небо и погода
- Улучшена общая производительность
- Обновлена система экипировки персонажа (теперь она позволяет не только смешивать одежду с помощью морфов, но и заменять ее на любую сетку при желании, что позволило добиться нужного результата в некоторых случаях) (например, при смешивании расстегнутой верхней одежды с физикой колебания, при надевании бронежилета сглаживает ее и не имитирует физику) (в дальнейшем эту систему можно будет использовать для реализации взаимодействия с одеждой, например, снятия капюшона, застегивания-расстегивания рубашек и т. д.)
- Бинты теперь сглаживают ткань большинства одежды
- Ландшафт и некоторые объекты мира снова могут быть покрыты лужами или снегом
- Добавлены визуальные вспышки света от выстрелов для Анны и п-стрелков
- Теперь можно разжечь костер без использования спичек и наоборот, если у вас в руках факел
- Добавлена рандомизация смерти после выстрела в голову медведю
-Добавлено 2 дополнительных слота: оружие на спине (копья, молоты, биты и т. д.) оружие на левой ноге (в основном для ножей) по итогу имеем 6 слотов... Развлекайтесь в симуляторе пианино
- При использовании ремня оружие, находящееся в дополнительных слотах, больше не скрывается. Стрелковое оружие будет отображаться на груди, а холодное — там же, где и основное
- Добавлены звуковые эффекты капания на крышу во время дождя, для некоторых объектов окружения, остановок, вышек, автомобилей, с которыми можно взаимодействовать.
- Заменены звуки открывания дверей машин на более аутентичные
- То, что в вашей одежде, а не на вас, теперь поддерживает сохранение/загрузку
- Немного обновлена карта
- Версия движка обновлена до 5.4.4
-Различные улучшения
Изменения
- Увеличена скорость рандомизации и поимки кроликов
- Увеличено время горения угля в печи
- Изменен вес некоторых объектов
- Уменьшена скорость сушки вне костра
Исправление ошибок
- При транспортировке ресурсов с факелом в руке поза не меняется правильно после отдачи ресурсов зданиям
- Вылеты во время сохранения {EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION адрес чтения 0x0000000000000000}
- Очень часто рвет при отравлении
- Если пить из резервуара с водой, то заразишься от чистой воды
- Дружелюбные паразиты
- Медведь Усэйна Болта
- Некоторые формы работали некорректно
- Безногий паразит наносил большой урон
- Не сохраняет формы ног
- Если прыгнуть в телепорт с факелом, он исчезнет
- Если лечь на кровать с помощью часов/блокнота, то после этого голова будет скрыта
- Аномалия телепорта не работала на зомби
- Эффект взаимодействия аномалии телепорта мог зацикливаться вечно
- Иногда реплики не работали при приближении к аномалии
- Когда мокрый, пар изо рта начинает выходить даже если на улице тепло
- Если в руках факел, то любое взаимодействие с предметом через инвентарь не даст никакого эффекта, но предмет активируется
- Анимация снятия нижнего белья при поиске в рюкзаке
- Кашляет даже когда в руках ресурсы
- При подъеме можно было взаимодействовать с предметами
- Во время рандомизации позиции бездействия она не возвращалась в позицию по умолчанию в конце
- Если сохранялись рядом с местами статичного появления добычи, например, рядом с машинами или тотемами, то лут можно было дюпать сохранением/загрузкой
- Предметы, которые было бессмысленно сохранять
- Оружие, кроме оружия ближнего боя, всегда весило 0 г
- Удары большого мутанта можно было прервать
- Иногда боты могли начать крутиться на 360 во время бега
- Иногда боты могли догнать вас или патрулировать задом наперед
- Если вы набьете в магазин больше патронов, чем он может вместить, несуществующий вес добавлено, со временем вес накапливался
- Во время спавна с паразита всегда слетала каска
- Невозможно было ничего положить в кузницу. Слоты не были активны
- При прокачке персонажа в тотеме персонаж уходил под землю во время анимации
- Не работала проверка расстояния игрока в ловушках для кроликов (теперь учитывает и других животных)
- Не работало сохранение в ловушках для кроликов
- Время от времени сохранялось неверное расположение дверей автомобиля, что приводило к дерганым анимациям открытия дверей при первом взаимодействии
- Некорректная коллизия. Можно было поднять некоторые предметы, не открывая капот, не заходя в список вещей поблизости
- При сохранении игры возле машины, она навсегда прекращала спавнить ресурсы
- Некоторые иконки взаимодействия были неправильного размера
- лесопилка не давала ресурсов и анимация забрасывания воспроизводилась некорректно
- если отключить электричество у лесопилки, она все равно продолжит пилить
- удар пистолетом и винтовкой не учитывал поворот персонажа, всегда бил вперед
- звук открывания и закрывания машин мог дублироваться
- если надеть маску, скрывающую волосы, тени от них продолжали рисоваться
- Мили ударов не по врагам рвали одежду
- выход из броска динамита или Молотова не прерывал анимацию броска
- Иногда, используя предмет, при автоматическом закрытии инвентаря система могла продолжать думать, что инвентарь открыт, поэтому вы не могли сражаться
- при приближении врага, если вы лежали, иногда вы могли остаться в положении лежа навсегда когда вы автоматически вставали
- Бесконечный кремень, прочность уходила в -
- Встав после нокаута, самка получала зацикленный удар, как будто продолжала лежать на земле в позе тряпичной куклы
- если в чистый горшок добавить грязной воды, то он становился чистым
- в платьях и боди, когда трусов не было, она все равно прикрывалась
- лампы с черепом отбрасывали тени некорректно
- Цвет волос отображался некорректно
- Вылет при смене волос {EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION адрес чтения 0x0000000f0000000c}
-При экипировке молотом звук прыжка не активировался
- некоторые предметы не попадали в контейнер поблизости
- иногда радиация не активировалась при входе в зону облучения или оставалась с вами навсегда, даже если вы ее покидали
- при смене топора на копье анимация глючила
- проблемы с рендерингом освещения при использовании люменов были исправлено
- Исправлены некоторые анимации, которые были предназначены для другого скелета
- Котёл выдаёт неправильное количество воды
- Если убрать кастрюлю во время кипячения, звук оставался
невозможно добавить воду в котёл
- Неправильная коллизия ящиков, из-за которой было невозможно забрать добычу
- Иногда, сидя на стуле, персонажу мог наносится урон
- Иногда срезанная растительность могла не сохраняться/загружаться
За прошедшее время я позволил себе немного отдохнуть и набраться сил перед предстоящими обновлениями:
-Планирую наконец-то заняться развращением Анны (Хотя честно говоря вряд ли это произойдет на 100% в следующем обновлении, до этого нужно полностью подготовить систему взаимодействия и не только. Поэтому под вопросом, но я определенно двигаюсь в этом направлении)
- взаимодействие с паразитом<>Анной
- добавление сцен секса (возможно с другими выжившими)
- различные записки и добавление большего смысла в выживание
- Также планируется обновление демо-стима, скорее всего с меньшими ограничениями
Вот на чем я планирую сосредоточиться. В общем, обнимаю вас всех, удачи в выживании и спасибо за поддержку и понимание!
До "скорого" ну вы знаете
До нового года осталось 55 дней!