Devlog #4
- Отрисованы иконки талантов для классов: Miles, Impetum, Bellator и Berserker
- Закончена работа над иллюстрацией героя - Phantasma
- Завершены все анимации для героя - Sancto
- В игру добавлены небоевые анимации
- Нарисованы иконки для классов Technicus и Mechanicus. Скетчи проработаны для классов Engineeris, Libritor
- Готовы иконки экипировки для MedLab и оружия - пистолет и огнемёт. Скетчи проработаны для имплантов
- Формируются красивые, но очень опасные места на Tenebris - логова боссов.
Отрисованы иконки талантов для классов: Miles, Impetum, Bellator и Berserker
И красиво, и уникально, и не запутаешься в этом огромном количестве умений морпехов. Каждая иконка как произведение искусства.
Закончена работа над иллюстрацией героя - Phantasma
Если ты — один из лучших в своём отряде Sancto, тебя могут позвать в самую элиту спецназа – Phantasma. Там ты будешь наказывать террористов и спасать заложников из самых сложных заварушек. А еще у тебя будут прототипы новейших устройств ОСММ 2.0, проходящих обкатку в полевых условиях, и тебя не засечет даже самый острый вражеский глаз.
Нужно добавить, что герой выглядит достаточно устрашающе, и не зря. Ведь это один из самых смертоносных дамагеров в игре!
Завершены все анимации для героя - Sancto
С героем можно будет познакомиться уже в раннем доступе игры. Чтобы его получить, у вас должен быть герой Pellentes 10 lvl.
В игру добавлены небоевые анимации
Между битвами с жуками всегда хочется окунуться в спокойную атмосферу посиделок возле костра. Надеемся, что жуков или других тварей костры не привлекут.
Новый блок анимаций сделан для создания более естественного и уютного окружения.
Нарисованы иконки для классов Technicus и Mechanicus. Скетчи проработаны для классов Engineeris, Libritor
Художников уже не остановить - видят цель, не видят препятствий. Получается очень красиво, и по каждой иконке сразу можно понять, какое умение она отображает.
Готовы иконки экипировки для MedLab и оружия - пистолет и огнемёт. Скетчи проработаны для имплантов
Мед. лаборатории у медиков должны быть объемными, чтобы поместилось всё необходимое оборудование, но в тоже время - очень удобными. Всё-таки медику придётся носить такой багаж все рейды.
Пистолеты и огнемёты на любой вкус, грейд и цвет ждут тебя в отсеках корабля и в каждой миссии в рейдах на поверхности планеты.
Формируются красивые, но очень опасные места на Tenebris - логова боссов
Ни с чем не перепутаешь эти места, ведь там уже пало немало наших героев, чьи тела сразу попадаются на глаза. Разумная стратегия и гибкая тактика помогут тебе избежать потерь среди твоих бойцов во время схваток с боссами.