Devlog №5
- Нарисованы новые детали для подземелий
- Закончены иконки для классов: Engineeris, Libritor и Armatus
- Скетчи иконок для огнеметов и пулеметов
- Неигровой персонаж - Ученый
- Реализована игровая механика - Атака волнами
- Закончены анимации для героя Libritor
Нарисованы новые детали для подземелий
Мы ведем работу над детализацией подземелий: чтобы они не смотрелись пустыми, наши художники нарисовали сталагмиты, сталактиты, различные камни и растительность (флору).
Внутри подземелий теперь будут встречаться дополнительные виды растительности, некоторые из них - интерактивны и будут приносить игроку биоматериалы.
Кроме того, мы разнообразили интерактивные объекты на уровнях, добавив новые тела погибших бойцов.
Увы, но здешние пещеры крайне опасны, и зазевавшиеся исследователи легко могут попасть в засаду.
Продолжается работа над иконками умений
Грандиозная работа над иконками продолжается. Напомним, в Tenebris 23 ветки талантов, и в каждой около 20 активных и пассивных умений.
Работа над иконками перевалила за экватор, и мы постепенно движемся к завершению.
За последние 3 недели мы закончили рисовать иконки для классов Engineeris, Libritor и Armatus и приступили к работе над иконками для классов Medicus и Remediator.
Скетчи иконок для огнеметов и пулеметов
Тяжелое вооружение, такое как огнеметы и пулеметы, появится в игре у героев второго тира, при достижении базовыми героями 10 lvl. Само их появление привнесет в игру новые механики, ведь у героев, вооруженных этими видами оружия, будут свои сильные и слабые стороны, а также новая ветка талантов.
Будет повод задуматься о новых билдах!
Неигровой персонаж - Ученый
Методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что для создания разнообразия на уровнях нам нужны дополнительные “мирные” персонажи. Первым из таких стал Ученый.
Этот субъект вечно норовит попасть в неприятности, изучая очередную инопланетную плесень. И конечно, именно нам предстоит спасать его задницу из различных переделок!
Реализована игровая механика - Атака волнами
Завершили работу над новой игровой механикой - атака волнами.
Вся ее суть заключается в том, что монстры атакуют вас в несколько заходов.
Убивая первых, вы встречаете следующую волну врагов и так далее.
Механика требует от игрока опыта, и поэтому ее будет сложно встретить в игре раньше 6 уровня.
Закончены анимации для героя Libritor
Ребята из Libritor не любят отсиживаться в тылу: их отряд был создан на Тенебрисе, и их техники ведения боя, адаптированные под реалии этой суровой планеты, по праву позволили им занять место на передовой.
По сравнению с Technicus бойцы Libritor более меткие и выносливые и прекрасно справляются с защитой других войск – например, строителей и инженеров.
Поставьте отряд Libritor на их защиту, и пусть рабочие спокойно трудятся под заградительным огнём пулемётов Libritor, пока те крошат врагов в капусту.
Сегодня можно смело сказать, что класс полностью анимирован и готов к бою!