Впечатления от Cult of the Lamb
В общем, последние мои сутки выглядели как-то так. Стрим растянулся на 12 часов, чатик подсказал мне как подключить интеграцию игры с Твичом. Это был очень интересный опыт, когда зрители могут вмешаться в игровой процесс, накинуть баффов или дебаффов, насобирать на какой-то рандомный бонус баллами канала или стать частью поселения. С парой зрителей мы даже поженились в игре =)
О самом "Культе" - это умеренной динамики роуглайк с интересным менеджментом поселения. Понравился игровой цикл: сражение | менеджмент | прокачка. Есть динамика, есть спокойная фаза, есть общий прогресс.
Из спорных моментов:
- Кнопки управления. Хотя я их могу, конечно, переназначить, но есть нюанс: в игре помимо сражений есть ещё менеджмент. На одни и те же кнопки очень много функций и они могут накладываться. В общем, на геймпаде очень неудобно, что атака и перекат находятся на X и B. Они располагаются не рядом, а напротив друг друга, и это две самые активные в бою кнопки. Их неудобно использовать в связке.
- И второе, это странная ситуация с ресурсами на старте. Мне пришлось переигрывать пару-тройку часов из-за того что не не хватало дерева на лесопилку, а добыть я его больше нигде не могла, кроме походов. Но того что я приносила оттуда, было недостаточно для обслуживание всего остального.
Но стрим на 12 часов - это очень показательно. Затянуло. Спасибо всем кто заглянул и принял участие в развитии Культа. Я теперь всерьёз задумалась насчёт интеграции "Тенебры" с твичом, чтобы зрители могли делать выбор за стримера.