RU
обложка автора Margot - Tenebrae

Margot - Tenebrae

Разработчик НЕ игр!
Margot - Tenebrae
33
подписчика
цели
28.19 из $ 113 собрано
Заказ аниматика для промоушен трейлера проекта с покадровой анимацией.
264.97 из $ 3 383 собрано
Сбор на озвучку "Тенебры" - романтической визуальной новеллы в жанре городского фэнтези.

Об авторе

Привет! Давай знакомится.
Меня зовут Марго, и с 2020 года я занимаюсь разработкой визуальной новеллы на Unity. Принципиально не использую готовых решений, чтобы закрепить знания и навыки полученные за годы учёбы на факультете по разработке в GeekBrains. У меня даже есть корочка программиста и геймдизайнера, но бумажки без практики годятся только для самолюбования.
Кроме работы с движком, я посвящаю много времени работе над сценарием и текстом, постановке кадров, пишу технические задания для арт и саунд отделов, контролирую озвучку, продвигаю и продюсирую проект, а так же делаю всё, чтобы команда передала моё видение. Финансирую всё из собственных сбережений, и принципиально доведу игру до релиза. С результатами наших трудов можно ознакомиться прямо сейчас!
Бесплатная демо версия уже доступна для скачивания: Steam, Itch, VK Play.
Буду благодарна, если добавишь игру в вишлист, может быть даже поиграешь и напишешь свой честный отзыв на любой из площадок или в социальных сетях игры.
Здесь я рассказываю о себе, о работе над проектом без маркетингового лоска - как есть. Размышляю вслух, делюсь своим опытом и наблюдениям, делюсь лайфхаками и туториалами о полезных инструментах или технических решениях.
Подписывайся и заглядывай ко мне на стримы!

Планы на месяц

Первым делом, хочу от всего сердца поблагодарить вас за подписки. Я жутко задолжала вам контента, пока стараюсь наладить свою жизнь и эмоциональное состояние. Качаюсь на качельках, продуктивности это не способствует. Но статью я всё ещё намерена написать.
Немного о планах на ближайший месяц:
- Режиссура двух сцен.
Читать далее

Подаю признаки жизни

Честно скажу, даже в телеграм-блоге меня в какой-то момент потеряли. Кажется, я не публиковала там ничего чуть больше недели. Да и количество постов в целом, сократилось.
Был этап восстановления ресурса, нужно было побыть в себе, в тишине, позалипать в сериалы, книги. Частично удалось восстановиться, но включение в привычную жизнь пока даётся сложно. Это сказывается на блоге, на контенте, на статьях, на разработке проекта.
Читать далее

Январь

Немного не успеваю вести и этот блог. Чаще публикую короткие новости в телеграме и веду журнал в Инди Варварской.
В январе, после того как я проводила Варю, в моей жизни случилась череда приключений. Начиная с задержания в МВД и заканчивая вчерашним митапом. Истории о первом я приберегу для баров, а вот по геймдев направлению мы сейчас с вами пробежимся.
10 января я дала интервью Саше Егорову для prototype.indie
В процессе у нас было очень много технических сложностей. Стрим должен был запускать другой человек, Саша в последний момент качал и настраивал ОБС, у него вдруг перестали работать наушники, у нас отзеркалились фоны, стрекотали сверчки. Но сам диалог получился очень приятный, вопросы были интересные, и обстановка была дружеская, расслабленная.
Читать далее

С Новым годом!

Спасибо большое всем, кто отслеживает этот блог! Хочу пожелать вам, чтобы в Новом году, у вас было всё необходимое для исполнения мечт. Чтобы хватало времени, денег, связей, здоровья. Чтобы достижения приносили вам искреннюю радость!
Спасибо вам огромное за всю поддержку, которую вы оказываете! За подписки, донаты, покупку платных постов, лайки, комментарии. Я ценю всё-всё-всё до последней мелочи. Любое внимание!
Читать далее

Прототип

Какое-то опустошение после вчерашнего дня.
На Прототипе было прохладно, но это наверное нормально для парковочного помещения. Забавно, что его сдают под мероприятия. Я пару раз чуть не убилась об лежащего полицейского.
Читать далее
Черновик статьи "Подготовка к оффлайн фестивалям" - часть 1
Часть 1: Зачем нужны оффлайн фестивали
Нужен уровень:
VIP lounge

Дисклеймер

Не теряйте. Я сейчас сосредоточена на заработке денег. И на этой неделе будет несколько мероприятий, в том числе встреча с инвесторами. Расскажу обо всём на следующей неделе с фотками и в подробностях.

Впечатления от Cult of the Lamb

В общем, последние мои сутки выглядели как-то так. Стрим растянулся на 12 часов, чатик подсказал мне как подключить интеграцию игры с Твичом. Это был очень интересный опыт, когда зрители могут вмешаться в игровой процесс, накинуть баффов или дебаффов, насобирать на какой-то рандомный бонус баллами канала или стать частью поселения. С парой зрителей мы даже поженились в игре =)
Читать далее

Впечатления от Choice of Life: Middle Ages

Вчера наконец-то добрала до игры Choice of Life: Middle Ages.
Группа VK разработчиков.
Меня заинтересовал формат повествования и то что разработчики из РФ. Слышала много позитивных отзывов. У игры есть вторая часть, и насколько я знаю (могу врать) готовится третья.
Читать далее
Про инвесторов в РФ (поверхностный ресёрч)
Нужен уровень:
VIP lounge

Уровни подписки

Common lounge

$ 1,13 в месяц
Доступ к телеграм-чату с платным контентом по Tenebrae:
- Ранние скетчи персонажей, иллюстраций, фонов.
- Расширенные версии иллюстраций.
- Еженедельные публикации моих рассказов из Storybook.
(дублирует весь контент из VK Donut, но в телеграм чате)
+ чат

VIP lounge

$ 2,26 в месяц
- Доступ к телеграм чату с контентом по "Тенебре"
- Мой дневник разработчика, где я делюсь решениями над поставленными задачами и размышляю вслух.
+ чат

Confessional

$ 5,7 в месяц
Доступ ко всему контенту уровнями ниже и возможность от всей души поддержать мой блог.
+ чат

Backstage

$ 11,3 в месяц
Все прошлые уровни + моя бескрайняя признательность за щедрую поддержку!
+ чат
Наверх