Этот пост с ссылкой на архив с моей самой первой созданной игрой, она полностью работает и её можно пройти но я не успел завершить её, не добавил визуальную составляющую. Я разрабатывал её на движке Unreal Engine 4 довольно долго и в итоге сам движок обновился до 5 версии, в нем всё поменялось так что я не смог продолжить разработку и исходники затерялись. Для меня она имеет большое значение, я её периодически перепрохожу, скорее всего в бедующем я продолжу её разработку с нуля уже на новом движке, эта же версия так и останется в исходном совершенно сыром виде.
На всякий случай, если кто-то отважный решиться поиграть в неё, оставляю свод сверх сложных правил и пояснений как в неё играть, удачи))
В игре нужно нажимать на руны в определённом порядке который показывается в верхней части экрана, порядок генерируется случайно и обновляется после прожатия всех рун на столе, при нажатии на руны в правильном порядке, может выпасть в инвентарь еще руны и кристаллы из которых можно создать новые более высокие руны. Цифры на рунах обозначают их редкость чем выше число тем сложнее ее получить. С помощью инвентаря во вкладе стол можно выкладывать руны на стол и забирать их, также можно крафтить новые руны. Руны разбиты на ранги, что бы скрафтить новую руну из рун первого ранга достаточно просто перейти во вкладку куб положить в него три одинаковые руны и нажать на кнопку преобразования. Для крафта из рун более высокого ранга нужно к трем одинаковым рунам в кубе добавить соответствующий кристалл для низких рангов простые кристаллы для более высоких рангов рун, соответственно нужны и кристаллы более высокие. Кристаллы могут выпасть при правильном прижатии рун и кристаллы также можно крафтить положив в куб три кристалла одного цвета и ранга нажав кнопку преобразования получиться кристалл того же цвета но более высокого ранга, если таким образом скрафтить кристалл максимального ранга получиться руна первого ранга. Ещё с помощью кристаллов можно создать кристальную руну для этого нужно положить одну руну в куб и один кристалл соответствующий рангу руны, преобразовав получается кристальная руна у ней изменен цвет и когда она на столе на ней вверху справа появляется число которое уменьшается с каждым нажатием на руну, когда это число достигает нуля руна ломается и в место неё выпадает случайная руна того же ранга и еще выпадают кристаллы, это нужно если необходимо поменять одну руну на другую того же ранга, при этом если нажимать еще руны в верном порядке так же могут выпасть соответствующие руны. Чем выше ранг кристальной руны тем больше число раз нужно нажать на неё чтобы сломать.
Во время когда стол открыт и можно нажимать руны, на экране вверху слева указаны вероятности выпадения кристаллов и и рун если такие вероятности есть. Чем больше рун выложено тем больше вероятность и чем выше ранг выложенных рун тем более высоких рангов руны и кристаллы могут выпасть это тоже показывается на экране вверху слева. Так же на вероятность их выпадения влияет скорость нажатия на руны индикатор скорости нажатия представлен в виде полоски под вероятностями чем выше скорость нажатия тем полоска больше и больше вероятность выпадения рун и кристаллов.
В игре реализован уровень игрока он показан снизу слева и рядом с ним полоска указывающая текущий опыт и сколько опыта нужно до следующего уровня, опыт растет с каждым нажатием на руну. При получения нового уровня гарантировано выпадают руны или кристаллы или и то и другое чем выше уровень тем выше ранг кристаллов и рун выпадающих при получения нового уровня.
Выпадающие кристаллы и руны указываются синими буквами и цифрами всплывающие в левом верхнем углу экрана.
Цель игры попытаться скрафтить что-то из самой высокой руны в количестве трех штук и самого высшего кристалла.
Руны представлены виде камней с цифрами. Планировалось заменить цифры на символы скандинавских рун, перерисовать сами камни, стол, менюшки, подписать все кнопки, добавить анимацию и звуку, добавить пассивные умения и дерево прокачки за поинты новых уровней. К сожалению в Unreal Engine 4 это сделать не хватило времени, а 5 версия не подходит для создания игр головоломок и после обновления исходники игры были утеряны, так что разработка будет начата с нуля на другом движке. Пока что можно поиграть в сырую, незаконченную версию игры.
Runes: