Сгребаем по-быстрому
UI-кодер выяснил причину торможения при быстром перекладывании многих предметов (например, из стака) в инвентарь. Виновником оказался неоптимальный старый код. Задержки достигали таких размеров, что фпс (счётчик в правом верхнем углу) проваливался в недра. Хорошо хоть обратное выкладывание таких аншлагов не вызывает.
Заметьте, насколько при этом отзывчив курсор мыши: при просевшем фпс он просто слайдит.
В тестовых правках код был ускорен так, что просадка уменьшилась где-то впятеро и теперь курсор не замерзает даже при активной переброске.
Заметьте, насколько при этом отзывчив курсор мыши: при просевшем фпс он просто слайдит.
В тестовых правках код был ускорен так, что просадка уменьшилась где-то впятеро и теперь курсор не замерзает даже при активной переброске.