Новостной дайджест #56
Всем привет! Надо бы уже вернуться к обычной практике публиковать новостные дайджесты в воскресенье, а то что-то в последнее время постоянно появлялись какие-то причины для переноса. Исправляюсь)
1. Yesterday's Crossroads
CHAQUINN0:
"Всем привет! 😀
За последние несколько недель я написал множество сцен для четвёртой главы. Материала более чем достаточно, чтобы заполнить расписание на следующие пару недель для позирования в DAZ. Многие из них - сюжетные и разветвлённые сцены, как, например, у Кейлы и Мишель.
Но я не делаю их в хронологическом порядке, сначала я сосредотачиваюсь на "больших" сценах, чтобы позже было гораздо быстрее позировать остальные.
Реворк
Я также занят доработкой предыдущих глав. Я переписал несколько диалогов и добавил множество новых сцен с участием различных персонажей, как главных, так и второстепенных. Это будет способствовать развитию некоторых менее проработанных сюжетных линий, таких как, например, у Оливии.
Моё основное внимание по-прежнему сосредоточено на четвёртой главе, так что дело движется медленно, но верно.
Всем отличных выходных!!"
Превью к четвёртой главе (Ким и её сестра)
2. The Neverwhere Tales
Ceolag:
"Всем привет!
Эта неделя была короткой в плане затраченного времени на игру. Тем не менее мне удалось выполнить значительный объём работы. В частности, я завершил создание новой тестовой сборки, которую закончил вчера и уже выполнил несколько тестовых запусков и внёс несколько исправлений.
Кроме того, я завершил переход на новый основной компьютер, за исключением одного странного ассета, который я забыл скопировать. На данный момент всё работает корректно, за исключением сбоя DAZ прошлой ночью во время рендеринга. Необходимо уделить этому внимание, поскольку это первый сбой, связанный с DAZ, за несколько месяцев.
В оставшиеся дни я добавлю ещё несколько рендеров и строк в скрипт, а на следующей неделе буду писать новые сцены и позировать под них статические рендеры.
Цифры за неделю:
64 статических рендера - всего 496
0 анимаций
90 строк в скрипте - всего 1445
Хороших выходных, ребята!"
Фиона
3. Somewhere I Belong
Mr. Baker:
Всем привет!
Надеюсь, вам понравятся эти несколько превью третьего эпизода.(Немного, чтобы избежать спойлеров).
У меня готово почти 800 рендеров и ещё больше рендеров в очереди. Извините, если рендеринг займёт немного больше времени. Я копил деньги на гораздо более мощный графический процессор, чтобы можно было выполнять рендеринг намного быстрее, но на данный момент большая часть бюджета ушла на ресурсы, хранилище и оплату корректоров.
Непристойные сцены:
Я закончил несколько непристойных сцен, и теперь они ждут отрисовки. На этот раз я уделил гораздо больше внимания видам от первого лица и проникновению, так как этого не хватало, и некоторые посетители просили об этом. Я также добавил проникновения в старые сцены из эпизодов 1 и 2.
Также некоторые люди просили меня добавить голоса и звуки к сценам для взрослых. Я уже пробовал. Платил профессионалу за их создание, но для меня это было слишком дорого, так как по идее они должны быть очень качественными и хорошо сделанными, а не сделанными на коленке. Поэтому мне пришлось отклонить предложение. Но, возможно, в будущем мы сможем позволить себе это, даже в качестве дополнительной функции, если кому-то не понравится. Поскольку есть план собрать большую команду аниматоров, сценаристов и не только.
Стим:
Я также планирую выпустить следующее обновление в виде целого третьего эпизода, а не в двух частях. Для этого эпизода я запланировал нечто удивительное, знаменующее начало конца сезона, с потрясающим и эпическим финалом в четвёртом эпизоде. Несколько месяцев назад я говорил, что планирую сделать третий эпизод последним перед релизом в Стиме, так как надеялся, что Стим поможет поднять популярность игры и увеличить её бюджет. Ведь этот проект совсем не популярен. Но я чувствовал, что слишком тороплюсь. Поэтому в игре будет четыре эпизода, которые я планировал изначально. Так будет сложнее, но я чувствую, что мы сможем сделать что-то уникальное и особенное, и кто знает, может быть, что-то гораздо большее.
Огромное спасибо всем, кто решил поддержать этот проект. Ваша поддержка сыграла ключевую роль в том, что он стал возможен. Знаю, что поддержка на Патреоне может быть довольно дорогостоящей, но это действительно имеет значение. Ещё раз огромное спасибо! И я надеюсь, что у вас будут замечательные выходные!"
4. Частный Детектив Пеккер
MrPocketRocket:
"На данный момент для пятой главы готово 108 рендеров. Еще несколько и я закончу третью сцену.
Ко мне обратился один человек с предложением помочь с кодом и это здорово. Я по-прежнему буду выполнять основную работу, когда дело дойдёт до написания главы, но над кое-какими моментами, которые были в списке, сейчас активно работают. В частности, необходимо добавить звуковой эффект к главному меню, завершить кодирование галереи и изучить кодировку анимации для исправления неработающих музыкальных треков.
Мой список задач увеличился, но, возможно, это связано с тем, что я сосредоточился на наиболее важных элементах. Работа над картой продолжается, и я могу сказать, что она готова примерно на 3/4. Это довольно утомительная работа, поэтому последний этап займёт некоторое время. Идея заключается в том, что пользователь сможет наводить курсор на различные районы карты и получать информацию о том, что там находится. Я ещё не определился с деталями, но с помощью программирования это можно легко реализовать. Кроме того, теперь в меню настроек можно будет регулировать непрозрачность текстового поля."
Что касается перевода последнего обновления, то, скорее всего, он будет готов к концу следующей недели. Просто я забыл, что у автора очень трудный и сумбурный текст, и чуть ли не над каждым предложением приходится напрягаться, чтобы перевести его в удобочитаемую форму. Плюс, автор добавил прилично фотошопа, который я сразу не заметил. Вот такие пироги...
5. Shards Of The Past
Garou24:
"В рамках подготовки к запуску игры в Steam со следующим обновлением, я активно работал над различными аспектами игры. В последнее время большая часть моей работы была сосредоточена на замке Хелмсворт. Я занимался созданием окружения, разработкой персонажей, постановкой сцен и рендерингом. Эти сцены станут кульминацией следующего обновления, в котором вы, как мы надеемся, будете спасать семью Брэнсона, оказавшуюся в плену.
Ниже приведено изображение полной обстановки нижнего уровня замка, на котором расположены кладовые, камеры предварительного заключения, большое сводчатое помещение, служащее казармами для охраны, а также лестницы, ведущие на следующий уровень.
В предыдущей версии 0.3.1, если бы вы избежали встречи с девочкой по дороге в замок Хелмсворт на пути Дамерека или Бренсона, то вместо этого нашли бы место для ночлега в тот вечер. Я работал над завершением всех необходимых рендеров для этих сцен и над тем, чтобы события, которые могут произойти во время сцены ночлега, были учтены в следующем обновлении во время определённых диалогов и сюжетных событий.
Я работаю с несколькими переводчиками, чтобы помочь расширить историю, не ограничиваясь английским языком. Испанский и бразильский португальский будут добавлены в качестве языков, которые можно будет выбрать при прохождении игры. Пока сценарий переводится переводчиками, я работаю над тем, чтобы переделать все кнопки изображений, которые используются в главном меню и новой системе галереи. Таким образом, все изображения, на которых есть текст, будут иметь соответствующую графику на любом официальном языке.
Ниже приведены некоторые изображения предстоящего контента."
6. Beyond Tomorrow
Только кастомные рендеры (по порядку: Оливия, Саманта, Хлоя)