Мысли вслух
В первом варианте карты у всех локаций была какая-то предистория. Подумывал сделать записки, но заморочек было слишком много.
Сейчас - думаю добавить таки. Плюс НПС-статистов, которые на сюжет не влияют, типа экскурсионной группы в музее, которая будет рассказывать о Тотемхамоне и т.п.
В аниме "Витубер: Я стала популярной после того, как забыла выключить стрим" попалась интересная идея: персонажи там делились на витуберов, значимых сотрудников и "массовку". Если первые две категории были с нормальной рисовкой, то массовка - шла в виде бумажных силуэтов: типа зачем прописывать, если они просто фон, чтобы улица не была пустой?
Интересная идея,возможно реализую...
Ачивки... По 4 на каждое испытание, по 8 испытаний в коридоре, 4 коридора... Две в реальности, две - в отпажении. Т.е. - 128 ачивок.
Каждая ачивка:
1. Витраж в сегменте коридора, где находится ее испытание.
2. Коллекционнвя карточка.
3. Аргрейд коридора (точнее там комбо из всех 4х ачивок комнаты влияет на облик коридора: чем их больше, тем завершенней коридор)
4. Фрагмент большого витража в тронном зале.
5. Страничка из летописи замка.
Начальный коридор - уныл и бесцветен. В отражении - он полностью восстановленный. Это отсылочка на первый вариант сюжета, в котором отражение - было игроком, который дошёл до конца.
Каждое испытание - влияет на один из аспектов коридора: одно - вдохнет жизнь в стены, другое - добавит ковер, третье - колонны, четвертое - разное оформление и т.д.
Все больше думаю на тему делать "только vr": сложно совмещать с "плоской" игрой....
Пробовал подключить YandexSDK для рекламы в андроидных приложениях. Обломался... Что-то не так делаю.