EN
Siorinex
Siorinex
3 subscribers
goals
0 of 600 paid subscribers
После 600 базовых подписок в месяц - смогу со спокойной совестью заниматься только проектом, не отвлекаясь на поиски пропитания и оплату электричества
0 of $ 722 money raised
Покупка 3д шлема - Pico 4 ultra для полноценной реализации vr под Пико.

Мини-отчет

Доехали пятиметровый кабель для шлема и акки к контроллерам...
Докрутил физику перемещений. По крайней мере - три ролика фулл-боди трекинга закончил смотреть и повторять.
Смешно: очередное тестирование и... Полетел как Мэри Попинс... Правда не на зонтике, а на пистолете!
Беру пистолет в руку и персонажа начинает уносить куда-то! 
Суть примерно в чем: на ладонях стоят "маркеры", не дающие им проходить через твердые тела, ну и при нажатии рукой еа твердое тело - игрока и его отталкивает друг от друга, в зависимости от массы.
Пистолет - внезапно тело твердое.
Ну и начинается, что скрипт удерживает пистолет в определенной точке относительно руки, а другой - отталкивает руку и пистолет друг от друга! А к руке привязано тело игрока, чтобы нельзя было сквозь стены чего лапать и проходить через препятствия.
В итоге направляя пистолет в разные стороны - игрока несет как Тони Старка на испытании репульсоров...
Ок, чтобы убрать эту фигню - достаточно было отключить встроенный обработчик хватания...
Но при добавлении "ручного" обработчика - вылез не менее веселый фефект:
Берем предмет в руку, а потом хватаем его второй рукой! В итоге он "прикреплен" к двум рукам сразу. 
А теперь - разводим руки в стороны! Чем дальше - тем выше неопределенность "в какой руке удерживается" и его начинает колбасить, в итоге этим колбасением он выталкивает игрока в случайное направление!
Добавил физику: в принципе поднять и перетащить можно теперь разное, главное на него тэг повесить, что можно брать в руки...
Если предмет закоеплен жестко, но его можно "взять" - можно за него схватиться и подтянуться, к примеру...
Одна из фишек: взяв палку и накинув ее на какой-нить "трос" или "трубу" - можно держась за палку скатиться вниз как с горки!
Прикрутил пару движущихся платформ... Пока не знаю зачем - захотелось!
Знаете реальная проблема с этими платформами какая?
Не, не прыгать по ним!
А вот синхронно их перемещать - это да!
Уйма времени на подгонку таймингов и скоростей, чтобы они периодически сближались в пространстве достаточно для прыжка!!!
Посмотрел кусок гайда на тему "прыжок с дополнительным импульсом от взмаха руками". Посидел, подумал, решил не делать: если хочу оставить совместимость с не-vr, то такое - слишком...
Внезапно выяснилось, что нейросеть, в которой генерил картинки витражей, с сентября заблочило Россию, при этом фирмочка открыта гражданкой РФ и сотрудницей бывшей Яндекса...
Вот иихо, но такие действия надо приравнивать к предательству!
Сижу, прикидываю теперь, на чем генерить и как перегенерить уже готовое: тупо потому, что иначе выйдет непохоже.

Subscription levels

Просто подписка

$ 0,52 per month
Если просто хотите поддержать проект.
Ничего такого особого. Просто поддержка проекта.
Go up